а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?
просто хочу понять.
Не спортсмен не разу и к мотоспорту не какого отношения не имею.
Какие повороты? Да любые повороты в которых более менее нормально можно заложить мот (могу зафотать самые конченные и написать скорости их прохождения при которых жестоко колбасит).
Еще очень большое значение имеет наличие неровностей на асфальте (на недавно построенных участках дорог с идеально ровным асфальтом V-MAX ложится почти до подножек и колбасить начинает только при попытке быстро переложить на другой бок), а там где есть небольшая гребёнка или ямки начинается полная ...опа.
Расколбас растёт с увеличением загрузки, те повороты которые в одного проходятся на 160ти вдвоём очень геморно даже 120ти, а с пассажиром и грузом приходится сбрасывать до 90.
Сравнения такие привожу не просто так, имея в распоряжении две кувалды (обуваемые только новой резиной) и каждый день катаясь по одним и тем-же дорогам на разных мотоциклах, как мне кажется могу сделать достаточно объективные выводы. Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру" на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными (без обид). И кстати одна кувалда сейчас обута в 170тый марафон купленный новым и пришедший за пол сезона в полную негодность, разве что корд ещё не вылез (пробег 5600 миль) из них только 1000 по городу, остальные в дальняках. Еше в этом сезоне был убит новый лазертек, а новый квалифер подходит к концу на пробеге 2800миль.