Автор Тема: Задняя резина на 170  (Прочитано 44712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #60 : 17 Сентябрь 2009, 11:23:17 »
Итог - нефуй на стоковый узкий диск ставить 170 :)

Cockchafer

  • Гость
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #61 : 17 Сентябрь 2009, 15:15:00 »
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.


а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?

просто хочу понять.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #62 : 17 Сентябрь 2009, 15:25:44 »
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.


а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?

просто хочу понять.

Хороший вопрос, я присоединюсь.
Keep us on the road

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #63 : 17 Сентябрь 2009, 15:43:26 »
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.

Интересно
после 4 тыс (мск-копенгаген-мск) существенного износа марафона не заметил. Хотя, конечно, в дальняке стиль езды существенно более размерен. Но, однако, не настолько же...
Keep us on the road

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #64 : 17 Сентябрь 2009, 23:06:13 »
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.

Интересно
после 4 тыс (мск-копенгаген-мск) существенного износа марафона не заметил. Хотя, конечно, в дальняке стиль езды существенно более размерен. Но, однако, не настолько же...
Не, комрад, ты не так понял. 4000 к это я проехал уже на б у резине. Скока там до этого был пробег - хз :) она была 2003 года к тому же

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #65 : 17 Сентябрь 2009, 23:12:35 »
Проехал 6000 миль на немецком меце в нещадном режиме, осталось процентов 60 не меньше, 180/55
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 23:14:52 от tavr »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #66 : 18 Сентябрь 2009, 04:55:06 »

а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?

просто хочу понять.

Не спортсмен не разу и к мотоспорту не какого отношения не имею.

Какие повороты? Да любые повороты в которых более менее нормально можно заложить мот (могу зафотать самые конченные и написать скорости их прохождения при которых жестоко колбасит).
Еще очень большое значение имеет наличие неровностей на асфальте (на недавно построенных участках дорог с идеально ровным асфальтом V-MAX ложится почти до подножек и колбасить начинает только при попытке быстро переложить на другой бок), а там где есть небольшая гребёнка или ямки начинается полная ...опа.
Расколбас растёт с увеличением загрузки, те повороты которые в одного проходятся на 160ти вдвоём очень геморно даже 120ти, а с пассажиром и грузом приходится сбрасывать до 90.
Сравнения такие привожу не просто так, имея в распоряжении две кувалды (обуваемые только новой резиной) и каждый день катаясь по одним и тем-же дорогам на разных мотоциклах, как мне кажется могу сделать достаточно объективные выводы. Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру"  на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными (без обид). И кстати одна кувалда сейчас обута в 170тый марафон купленный новым и пришедший за пол сезона в полную негодность, разве что корд ещё не вылез (пробег 5600 миль) из них только 1000 по городу, остальные в дальняках. Еше в этом сезоне был убит новый лазертек, а новый квалифер подходит к концу на пробеге 2800миль.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #67 : 18 Сентябрь 2009, 09:37:36 »

Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру"   на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными


Если это был выпад в мой адрес, то, на всякий случай, сообщаю уважаемому владельцу 2 кувалд: на мотоцикле 2004 года выпуска в 2007 году вряд ли могла каким то образом оказаться экседра 92 года выпуска.
И, повторюсь - мне 170 мец понравился больше по всем параметрам - я в какой то теме уже отчитывался, и повторяться не хочется, кроме того, впечатления уже подстерлись.
За подробную информацию спасибо, и, думаю, каждый выберет себе резину, исходя из своих личных предпочтений, опыта и стиля вождения.
Keep us on the road

Cockchafer

  • Гость
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #68 : 18 Сентябрь 2009, 10:29:00 »

а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?

просто хочу понять.

Не спортсмен не разу и к мотоспорту не какого отношения не имею.

Какие повороты? Да любые повороты в которых более менее нормально можно заложить мот (могу зафотать самые конченные и написать скорости их прохождения при которых жестоко колбасит).
Еще очень большое значение имеет наличие неровностей на асфальте (на недавно построенных участках дорог с идеально ровным асфальтом V-MAX ложится почти до подножек и колбасить начинает только при попытке быстро переложить на другой бок), а там где есть небольшая гребёнка или ямки начинается полная ...опа.
Расколбас растёт с увеличением загрузки, те повороты которые в одного проходятся на 160ти вдвоём очень геморно даже 120ти, а с пассажиром и грузом приходится сбрасывать до 90.
Сравнения такие привожу не просто так, имея в распоряжении две кувалды (обуваемые только новой резиной) и каждый день катаясь по одним и тем-же дорогам на разных мотоциклах, как мне кажется могу сделать достаточно объективные выводы. Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру"  на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными (без обид). И кстати одна кувалда сейчас обута в 170тый марафон купленный новым и пришедший за пол сезона в полную негодность, разве что корд ещё не вылез (пробег 5600 миль) из них только 1000 по городу, остальные в дальняках. Еше в этом сезоне был убит новый лазертек, а новый квалифер подходит к концу на пробеге 2800миль.

Т.е. можно резюмировать так : если не вваливать в повороты под 90 градусов на плохом асфальте со скоростью свыше 150 км\ч в одиночку или 120 вдвоем, не класть кувалду до подножек как спорта, то можно не парить себе мозг и ездить на той ширине резины, что тебе нравится, так ?

ЗЫ. Я почему спросила то. Резина у меня была сначала свежий данлоп 150, он мне не нравился на колеях и на разметке, сменила я его на метзеллер 170. По ощущениям стало лучше, но я списываю это на то что ездить не умела и все. Откатав 4 тыщи на метзеллере могу сказать что он вообще почти не стерся, что повороты прохожу скромно не более 100-120 и вообще не выпендриваюсь, а посему неудобства от ширины 170 не ощутила никакого, даже возможно плюсы от устойчивости при движении по прямой.

Поэтому сказала бы что - каждому свое и прежде чем говорить что что-то делать нельзя, надо поинтересоваться про условия эксплуатации ибо что одному нельзя, то другому запросто.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #69 : 18 Сентябрь 2009, 10:43:49 »
Выводы правильные и давно уже выведенные  :friends:
170тый на прямой намного устойчивей, а мец ввиду своих особенностей вообще мало чувствителен к колее и пошелушившемуся асфальту. И если стиль езды чеперный без претензий на высокую динамику и отжиг то нафиг не нужен не перевёртыш, не корозерия, не тормоза от Р1 и уж тем более в угоду стилю и внешнему виду можно поставить 170тый баллон. Есть не мало людей которые в лучших колхозатрадициях переставляют шайбу с право на лево (устанавливая колесо не по центру) и запихивают 190тый баллон и остаются полностью довольны содеянным.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #70 : 18 Сентябрь 2009, 10:51:54 »
dB - убийцо резины....
сам не поверил пока не увидел

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #71 : 05 Декабрь 2010, 17:22:29 »
ёшкин кот... ну и всёже... перерыл весь форум, так и не понял что ставить... стиль спокойный пофигистский с возможным отжигом на прямых :) ставить 170 или всёже 150 ?? мозги раком стоят ...
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #72 : 05 Декабрь 2010, 19:17:59 »
ставь 170-ю!

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #73 : 05 Декабрь 2010, 21:29:32 »
170-я рулезз :good:,в перспективе 180-я,кажись мона вкорячить :grin:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #74 : 06 Декабрь 2010, 21:19:00 »
Тогда вопрос, если брать 170 на жопу, какую брать на перед ?
Хочу шинку
перед 120/90 18
зад 170/80 15
Если можно по подробней для чего почаму и тд и тп.
Орфография, не мой конёк :)