други, спасибо, что не кидаете. мне с моим аппаратом тут, в гос-ве где самая популярная машина это япономатит 1.6, а самый популярный "мотоцикл" - санъянговский джойрайд - тут на меня как на пришельца иногда смотрят. а я не могу на всем этом ширпотребе ездить...
приехал с гаража. содрали 200 баксов. поговорил я с механиками. выводы: по всем признакам им кажется, что движок перегрелся, и в этом случае они настоятельно советуют избавляться от мота. НО... конкретно с вымаксами они не знакомы интимно, им КАЖЕТСЯ, что мотор перегрелся. что знаю точно - если бы такое случилось на бимере, они однозначно были бы правы. но вымух - не бимер.
далее. там, откуда текло изначально, поменяли о-ринг. старый о-ринг был совсем-совсем рассохшийся. охлаждайки сильно не хватало, но она все-таки была. в движении и при работе из мота ничего не текло - только когда глушишь.
после того, как они поменяли о-ринг - поперло из всех других дырок. см. фото ниже. на этом этапе им стало понятно, что это выходит за рамки простой починки и тут надо или долго и нудно заниматься любовью, или затыкать дыры. они позвали меня, а отсюда вы уже все знаете. или продавать, или умно и правильно капиталить, но они этим судя по всему заниматься не хотят, несмотря на то, что им это под силу. но престижа им это не добавит, да и мот не бмв, а они такие не любят.
что сделали. залили эту хрень
я посмотрел что это. это такой порошок, который растворяется в охлаждайке, не влияя на нее. при соприкосновении с воздухом (то бишь при протечке охлаждайки) он застывает и затыкает дыру. на саму систему, радиатор и т.д. они гарантируют, что он не действует. также, они гарантируют, что течь не будет в ближайшие полгода. даже при смене охлаждайки не должно течь. они проверяли мот в работе - не прегревается, не течет. я тоже уже проехался (какое это наслаждение, не хочу я его продавать) - никаких проблем не заметил.
теперь конкретно по протечкам. я приехал, потому что грелся. при выключении двига, заметил, что капало из шланга отвода излишков, и кажется из термостата. после того, как поменяли о-ринг в термостате стало конкретно литься везде. фото прилагаю.
справа
слева
по центру
месторасположение центра
я понял, почему они не продолжили - тут реально и конкретно надо разбираться, а они к этому не были готовы. а так как мы живем в западной стране - менталитет тут, что лучше избавиться, чем чинить. поэтому когда я им заявил, что хочу все-таки разобраться и починить, они смотрели на меня как на идиёта. ниче-ниче, я вам еще всем покажу кузькину мать...
моя догадка такова. на каком-то этапе на моте, на котором сто лет не менялись резинки (потому что это сложно, иттить, винтики откручивать надо), начала подсыхать резина. у нас тут все-время жарко, климат очень резкий, плюс у предыдущего владельца он стоял несколько месяцев. охлаждайка начала постепенно сочиться наружу, но очень медленно, так, что потеки не были заметны. я охлаждайку не проверял - причин не было заморачиваться. когда ее стало не хватать, начали катастрофически быстро сохнуть остальные резинки. на каком-то этапе всю эту катавасию повело, и она начала сочиться заметно. а уж после того, как одну резинку заменили на нормальную - все остальные обиделись и их просто выперло... верить, что двигло перегрелось и умерло я отказываюсь напрочь.
решения, которые пришли мне в голову:
1. на данный момент с этим порошком ничего не течет и не греется - можно ездить.
2. параллельно нужно заказывать с ебея резинки - вопрос - какие? все по кругу? как они называются?
3. решение, которое озвучили сами механики, но естественно, никаких гарантий они не дают - сменить ВСЕ резинки и шланги в моте.
4. полная и тотальная капиталка двигла - разбор до винтиков и инспекция. но это значит, что мот будет стоять долго, да и по деньгам это немало. сейчас решается вопрос, сможет ли мне в этом помочь один очень понимающий друг, который сам делает для себя такие проекты. если да - это значительно упрощает дело в механическом плане. то есть другими словами будет кто-то, кто знает, что делает, а не просто я-чайник, которого можно развести на бабки.
вот собственно и все. буду очень рад любой помощи - советом и направлением. не таньгой.