Автор Тема: рабочая температура  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #30 : 23 Декабрь 2010, 16:54:15 »
все, щас иду за вымухом, заодно спрошу, что за жижу залили. потом уже сам буду сливать, мыть, менять. не лить жижу сейчас не могу - он мне нужен на ходу...  :cray:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: рабочая температура
« Ответ #31 : 23 Декабрь 2010, 17:02:54 »
Главное не паникуй,общим скопом починим,даже если разбирать вдруг придеться(что мне кажеться врядли) все равно починить дешевле будет.(себе капиталил в 16деревянных ремонт обошелся,делал сам)
Тут надо технически...

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #32 : 23 Декабрь 2010, 20:03:51 »
други, спасибо, что не кидаете. мне с моим аппаратом тут, в гос-ве где самая популярная машина это япономатит 1.6, а самый популярный "мотоцикл" - санъянговский джойрайд - тут на меня как на пришельца иногда смотрят. а я не могу на всем этом ширпотребе ездить...

приехал с гаража. содрали 200 баксов. поговорил я с механиками. выводы: по всем признакам им кажется, что движок перегрелся, и в этом случае они настоятельно советуют избавляться от мота. НО... конкретно с вымаксами они не знакомы интимно, им КАЖЕТСЯ, что мотор перегрелся. что знаю точно - если бы такое случилось на бимере, они однозначно были бы правы. но вымух - не бимер.

далее. там, откуда текло изначально, поменяли о-ринг. старый о-ринг был совсем-совсем рассохшийся. охлаждайки сильно не хватало, но она все-таки была. в движении и при работе из мота ничего не текло - только когда глушишь.

после того, как они поменяли о-ринг - поперло из всех других дырок. см. фото ниже. на этом этапе им стало понятно, что это выходит за рамки простой починки и тут надо или долго и нудно заниматься любовью, или затыкать дыры. они позвали меня, а отсюда вы уже все знаете. или продавать, или умно и правильно капиталить, но они этим судя по всему заниматься не хотят, несмотря на то, что им это под силу. но престижа им это не добавит, да и мот не бмв, а они такие не любят.

что сделали. залили эту хрень

я посмотрел что это. это такой порошок, который растворяется в охлаждайке, не влияя на нее. при соприкосновении с воздухом (то бишь при протечке охлаждайки) он застывает и затыкает дыру. на саму систему, радиатор и т.д. они гарантируют, что он не действует. также, они гарантируют, что течь не будет в ближайшие полгода. даже при смене охлаждайки не должно течь. они проверяли мот в работе - не прегревается, не течет. я тоже уже проехался (какое это наслаждение, не хочу я его продавать) - никаких проблем не заметил.

теперь конкретно по протечкам. я приехал, потому что грелся. при выключении двига, заметил, что капало из шланга отвода излишков, и кажется из термостата. после того, как поменяли о-ринг в термостате стало конкретно литься везде. фото прилагаю.

справа


слева


по центру


месторасположение центра


я понял, почему они не продолжили - тут реально и конкретно надо разбираться, а они к этому не были готовы. а так как мы живем в западной стране - менталитет тут, что лучше избавиться, чем чинить. поэтому когда я им заявил, что хочу все-таки разобраться и починить, они смотрели на меня как на идиёта. ниче-ниче, я вам еще всем покажу кузькину мать...

моя догадка такова. на каком-то этапе на моте, на котором сто лет не менялись резинки (потому что это сложно, иттить, винтики откручивать надо), начала подсыхать резина. у нас тут все-время жарко, климат очень резкий, плюс у предыдущего владельца он стоял несколько месяцев. охлаждайка начала постепенно сочиться наружу, но очень медленно, так, что потеки не были заметны. я охлаждайку не проверял - причин не было заморачиваться. когда ее стало не хватать, начали катастрофически быстро сохнуть остальные резинки. на каком-то этапе всю эту катавасию повело, и она начала сочиться заметно. а уж после того, как одну резинку заменили на нормальную - все остальные обиделись и их просто выперло... верить, что двигло перегрелось и умерло я отказываюсь напрочь.

решения, которые пришли мне в голову:
1. на данный момент с этим порошком ничего не течет и не греется - можно ездить.
2. параллельно нужно заказывать с ебея резинки - вопрос - какие? все по кругу? как они называются?
3. решение, которое озвучили сами механики, но естественно, никаких гарантий они не дают - сменить ВСЕ резинки и шланги в моте.
4. полная и тотальная капиталка двигла - разбор до винтиков и инспекция. но это значит, что мот будет стоять долго, да и по деньгам это немало. сейчас решается вопрос, сможет ли мне в этом помочь один очень понимающий друг, который сам делает для себя такие проекты. если да - это значительно упрощает дело в механическом плане. то есть другими словами будет кто-то, кто знает, что делает, а не просто я-чайник, которого можно развести на бабки.

вот собственно и все. буду очень рад любой помощи - советом и направлением. не таньгой. :friends:

Далила

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #33 : 23 Декабрь 2010, 20:28:08 »
Я б резинками  и шлангами занялась для начала, не эксплуатируя пока.... Разбирать - уж если не поможет это...  :connie_nutzo:

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #34 : 23 Декабрь 2010, 22:19:30 »
На фото не вижу криминала.

  Фото номер один. Это лить всё же не стоило.  :chiffa: Ну не люблю я эту всю химозу. Это полумеры которые зачастую оттягивают нужный ремонт и усугубляют ситуацию. Ну да хрен с ним. После ремонта заменишь фриз.

   Фото номер два. Крышечки снимаем под ними видим резиновые заглушки с металлической резьбовой вставкой-их менять(4 штуки). Болтики будешь откручивать бери нормальный инструмент. Шестигранник наставь .. стукни пару раз. Любят закисать соответственно рискуем сорвать грани.
  Фото номер три. оттуда врят ли могло течь ибо там масло моторное покоится.
  Фото номер четыре. Шланг заменить, вместе с ним хомут(хомуть подобрать по диаметру шланга и качественный не китайское хилявое дерьмо). Затягивать до усрачки не надо. Проверить состояние патрубка радиатора, нет ли у основания трещин и нет ли изъянов на плоскости прилегания шланга. Трещины запаять коли есть, изъяны чуть тирануть абразивной бумагой и перед сборкой немного мазануть герметика. Надеть шланг, затянуть.
  Фото номер пять. В верхней части дублирует фото номер четыре если я правильно понял. Либо ты имеешь в виду бОльший выход из радиатора. Одной частью шланг крепится к радиатору другой к термостату. Заменить шланг, проверить состояние плоскостей прилегания шланга, немного зачистить, мазануть герметиком немножко. В нижней части краник для слива, там тоже есть резинка. Заменить.

Касательно термостата. Если с места его разъема все еще течет, нужно вновь разобрать и проверит установку резинки и посадочные места всего узла. Прочистить, немножко мазануть герметика что б прокладка не елозила и аккуратно собрать, затянуть. Тянуть с положенным усилием. Человек который не крутит постоянно гайки не чувствует момента затяжки и срывает головы болтам на рас два. Имей в виду!

Я абсолютно ничего страшного не вижу!

Полагаю о капиталке тебе рано думать. Я бы точно из-за такого мотор не стал раскидывать.

Так же можно проверить состояние шлангов под правым ухом, где заливная горловина системы охлаждения. Из под уха три шланга расходятся на головы блока(на головах крепятся хомутами японского манера аля просто стяжные без резьбы) и один в район краника радиатора(на фото номер 5).
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 22:25:49 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #35 : 23 Декабрь 2010, 22:30:21 »
пасиба-пасиба-пасиба! успокоил ты меня.

а есть какая-то причина, почему могло ливануть сразу из всех дырок? из термостата не течет - вообще уже ничего ни откуда не течет.

у резинок с металлической вставкой есть название какое-то? я щас попробую их на микрофише найти...

фото номер пять ты понял правильно. :good:

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #36 : 23 Декабрь 2010, 22:34:30 »
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1996/VMX12HC%20-%20V-MAX/CRANKCASE/parts.html

под номером 11 те самые заглушки. рекомендую прибрести болтики под номером 10 .. либо подобрать аналог в магазине. Только не сыромятные.

По поводу ливануть. Да как бы ничего криминального. Разбирали может во время замены кольца термостата? Смотрели что к чему с системой охлаждения. Ты ведь жаловался на перегрев. Да собрали безолаберно. Не может такого быть?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 22:36:43 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: рабочая температура
« Ответ #37 : 23 Декабрь 2010, 22:44:44 »
Цитировать
а есть какая-то причина, почему могло ливануть сразу из всех дырок?
я не разбирал максовский корпус термостата, поэтому могу только предполагать: если менялась резиновая прокладка, которая уплотняет части корпуса термостата и сам термостат в корпусе, то из за старой прокладки антифриз мог проходить за тарелку термостата и давление в системе было заниженным, после замены прокладки давление возросло - вот и результат.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #38 : 24 Декабрь 2010, 01:21:42 »
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1996/VMX12HC%20-%20V-MAX/CRANKCASE/parts.html

под номером 11 те самые заглушки. рекомендую прибрести болтики под номером 10 .. либо подобрать аналог в магазине. Только не сыромятные.

По поводу ливануть. Да как бы ничего криминального. Разбирали может во время замены кольца термостата? Смотрели что к чему с системой охлаждения. Ты ведь жаловался на перегрев. Да собрали безолаберно. Не может такого быть?

да не, судя по внешним признакам их не трогали... они не царапаные, да и краска на них как была халтурно покрашена предыдущим хозяином - так и осталась на них висеть. я вот думаю, верещагин может правильно говорит? потому что уж в чем-чем, а в безалаберности этих алексов обвинить нельзя - они хоть и не любят все, что не бмв, но они действительно одни из самых лучших и главное честных механиков в израиле.

заглушки буду искать. значит мне нужно 4 резинки 11, еще что-то добирать, чтобы в тот же заказ вошло, или этого достаточно?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: рабочая температура
« Ответ #39 : 24 Декабрь 2010, 02:33:04 »
по ходу пьесы подклинил клапан аварийный в пробке радиатора
имхо
 и поссало ото всюда
такое бывает
что касаемо бмв то кремния в моторе больше чем люминия
трещат при любой перемене погоды
к махе это не относится
по сему пробку радиатора поменять
пулять до появления рецидивов
глаз приклеить к датчику температуры
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: рабочая температура
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2010, 05:42:10 »
криминала обсалютно никакого....  крокодил прав, скорее всего поддавило из-за того что клапан препускной в расширительный бачёк подклинило...  возможно при устранении проблемы ваще течь перестанет....  в общем подозрение что при прогреве расширяющейся охлождайке некуда деться стало.... при заливке герметика потребушили крышку\клапан и всё стало нормуль...
...мля. хочу к вам механиком!!
...с другой стороны -  если там максы редкость - нафига тада...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: рабочая температура
« Ответ #41 : 24 Декабрь 2010, 06:26:00 »
Согласен с Дизелем 100%!!

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #42 : 24 Декабрь 2010, 09:07:14 »
Вот он, коллективный разум. У меня из головы вылетело совсем.  :blush2: Крышечку заливной горловины под правым ухом я бы тоже поменял(хотя бы профилактически). Не такой уж дорогой девайс, отслужил более 10 лет пора бы на покой. Крышечки эти и правда не простые, а почти что волшебные.  :grin:
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #43 : 24 Декабрь 2010, 10:20:44 »
други, спасибо вам большое - вы лучше ото всех!  :dance4:

то исть покупать и менять крышку радиатора? впрочем, это логично, в системе есть небольшие остатки масла, которое попало туда еще при старом хозяине. у него рассохся плаг, масло попало в охлаждайку. плаг он заменил, масло вымыл как мог. потом еще когда я покупал - масло опять мыли и вымыли. сейчас опять чуть-чуть было на крышке. но в самой охлаждайке масла нет и не было - то есть она не жижа и не эмульсия. вполне возможно, что все это масло на крышке радиатора потихоньку ее расстроило и она решила уйти сама?

меняю 4 резинки 11 и крышку радиатора?

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #44 : 24 Декабрь 2010, 11:02:15 »
крышка от радиатора - это номер 46 на микрофише или еще и 45 нужен?

http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1996/VMX12HC%20-%20V-MAX/RADIATOR%20HOSE/parts.html