Голосование

Какое мало MOTUL вы льете?

Синтетика 300V 10W-40
40 (20.7%)
Синтетика 300V 15W-50
14 (7.3%)
Синтетика 7100 10W-40
65 (33.7%)
Синтетика 7100 20W-50
19 (9.8%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-40
33 (17.1%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-50
7 (3.6%)
Полусинтетика MOTUL 5100 15W-50
15 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 166

Автор Тема: Вязкость масла.  (Прочитано 29904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #45 : 30 Июнь 2011, 03:24:40 »
Несоответствующая вязкость + хорошие моющие свойства. Щели и сцальники, забитые и загерметизированные говном отмылись, и понеслась по кочкам...
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #46 : 30 Июнь 2011, 03:29:04 »
7100 рекомендованой вязкости - 10в 40. Слили не сопли, а нормальное на вид масло. Хозяин адекватный. Так что про забитые говном сальники слабо верится

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #47 : 30 Июнь 2011, 03:35:38 »
Прокладка под клапанной крышкой от старости и долгого простоя на японческой помойке теряет свои свойства и трескается, со временем потечёт хоть минералкой, хоть нигролом. Синтетика, в силу своих распрекрасных моющих свойств, эту течь открывает гораздо быстрее. Всё правильно.
ИМХО: в свежеперебранный мотор - ТОЛЬКО хорошую синтетику.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #48 : 30 Июнь 2011, 03:43:38 »
Моющие свойства у синтетики ничем не лучше. Синтетика просто долше и стабильнее СОХРАНЯЕТ свои свойства, она стабильнее при перепадах температуры, меньше подвержена окислениям от продуктов сгорания, позволяет увеличить интервалы замены масла, всё. Моет так-же.


2002 год, это не такой уж старый мот, прокладки клапаннй крышки на старом масле не текли и выглядели отлично. Всё дело в проникающих свойствах синтетики. Впрочем какая разница, на старом масле мотор отлично работал и не ссался, на синте - как убитый совкоцикл, засерает всё маслом. И это еще стоит значительно дороже...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 03:46:46 от SHeva4ever »

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #49 : 30 Июнь 2011, 04:05:34 »
Относительно чего оно моет "так же"? Относительно хорошей полусинтетики с добрым набором присадок? А где гарантия, что ранее в движке было залито именно такое?

З.Ы: "масляные" священные войны бесконечны)))
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Вязкость масла.
« Ответ #50 : 30 Июнь 2011, 08:50:30 »
Прокладка под клапанной крышкой от старости и долгого простоя на японческой помойке теряет свои свойства и трескается, со временем потечёт хоть минералкой, хоть нигролом. Синтетика, в силу своих распрекрасных моющих свойств, эту течь открывает гораздо быстрее. Всё правильно.
ИМХО: в свежеперебранный мотор - ТОЛЬКО хорошую синтетику.
Имхо:
в новые (читай и свежеперебранные) моторы профессиональная литература настойчиво рекомендует заливку минерального масла, а после обкатки допускается и синтетика
В мотор с повышенным картерным давлением (т.е. изношенный) синтетику лить не рекомендуется по причине повышенной текучести - т.е. попросту мотор будет ссаться со всех щелей, и замена сальников/уплотнений может оказаться малоэффективной.
Спасти может минеральное/гидрокрекинговое масло с повышенной вязкостью.
Также его льют, чтобы продать технику с убитым мотором, поскольку снижается его шум
технический эксперт

Оффлайн Larsen

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: Вязкость масла.
« Ответ #51 : 01 Июль 2011, 01:12:32 »
А мне просто изначально лень было ехать искать "супер масло для МОТОЦИКЛОВ", проще и надежнее менять его раз в 4000км вместе с фильтром впринципе - на любое какчественное импортное масло.
Полностью согласен с SHeva4ever

Оффлайн NIXik

  • ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 186
  • WORK FOR FOOD!!!
  • Модель: 2LT - 99
  • Расположение: Москва
Re: Вязкость масла.
« Ответ #52 : 01 Июль 2011, 02:42:51 »
в макса лить можно и синтетику и полусинтеку....объем мотора и оборотистость- позволяют, если двигло не ушатанное- ему пофих что молотить)))
если постоянный отжиг по полной, то синтетика однозначно (ее фрикционные свойства проявляются на 7-9000 оборотов), так же при дальнобое...( ну не будешь же в командировку на 15000 три банки масла с собой тащить?)
если спокойная размеренная езда и замена вовремя- полусинтетики за глаза хватит.
 
чего спорить то?))))
 
как вариант можно залить крутой синтетики и ходить несколько лет только пыль с мотика стирать)))
 
ведь дело не в экономии , а в рациональном использовании.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 02:45:14 от NIXik »
V-MAX. V-MAX??? V-MAX!!!

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Вязкость масла.
« Ответ #53 : 05 Июль 2011, 12:07:21 »
как вариант можно залить крутой синтетики и ходить несколько лет только пыль с мотика стирать)))
а еще не нужно забывать про срок хранения и рекомендации производителя менять масло 1 раз в год, даже на технике без пробега.
технический эксперт

Оффлайн Taipan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
  • Расположение: Россия, Челябинск
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #54 : 16 Август 2011, 21:48:09 »
Мот пришёл 12 дней назад. По приезду залил 5100 10В40. После 1000 км случилась поломка, заглянул в движку. Всё чисто. ))  :good: (Обороты больше 6000 не поднимал) После ремонта залил 7100 10В40, снова проезжаю 1200 км (600 км без остановки и остальное отжиг тыс до 9 приблизительно в городе) карбы протекли, заглянул на клапана - увидел нагар. (как-будто в 10ку ТАЗ лукоил налил). Вот и не знаю, что теперь думать про MOTUL... И чем его заменить... :dntknw:

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #55 : 16 Август 2011, 21:51:08 »
Очевидно что херню купил  :connie_nutzo:

Оффлайн Taipan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
  • Расположение: Россия, Челябинск
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #56 : 16 Август 2011, 21:57:19 »
Цвет красный. Запах естеры. Ещё про MOTUL.Почему 7100 10В40 MA2 уже обычный цвет? Типа повыпендривались и хватит, для хороших мотиков это уже не нужно..

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #57 : 16 Август 2011, 22:04:19 »
Это ни о чем не говорит )
А вообще нагар на клапанах говорит об убитом моторе, в частности направляющих и штоках клапанов. Если нагар на клапанах за 1000 км появился - масло паленое, если хз за сколько, то скорее всего ушатан мотор. Меряй компрессию.


Вот мои впускные до капиталки для сравнения





И выпускные:





Мотор при этом жрал литр масла Мотюль 5100 10в-40 на 1000км

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Вязкость масла.
« Ответ #58 : 07 Сентябрь 2011, 08:19:43 »
Оптимальный выбор 10 - 40 ????????

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Re: Вязкость масла.
« Ответ #59 : 03 Январь 2012, 18:50:49 »
Motul 10W-50 заливаю. От замены до замены расход  в районе 300 гр не больше. Мотор особо жестко не кручу.