Автор Тема: Кардан и крестовина  (Прочитано 2985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L

  • Гость
Кардан и крестовина
« : 28 Март 2012, 11:37:25 »
Возник вопрос. Какие нагрузки выдержит кардан и крестовина со спутником. У кого были какие поломки, как боролись с гулом, рекомендации по эксплуатации. Все абстрактно говорят что кардан хрупкий и не выдерживает экстремальной езды, но хотелось бы конкретные примеры последствий, или это все кувалдовские байки?)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #1 : 28 Март 2012, 12:29:33 »
вообщем кардан штука надёжная
правда имеються "умельцы" по шлицам на форуме думаю сами отпишут
более уязвим редуктор
первая ошибка которую нельзя повторять
разгоняемся километров до 150-ти отщёлкиваем передачи вниз до первой или второй
а дальше на высокой скорости не дай бог отпустить сцепление
писец колесо срвает на мертвый юз
а из редуктора в результате появляються подозрительные звуки
Club's Green Voice

L

  • Гость
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #2 : 28 Март 2012, 12:47:32 »
Тоесть от резких торможений движком лучше воздержаться?...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #3 : 28 Март 2012, 12:57:19 »
скажем так трансмиссионные торможения на первой второй и  третьей передаче
с высоких скоростей категорически не допустимы
как результат таких действий песец редуктору
атак же и шлицам и шестерне выбранной передачи не поздоровиться
Club's Green Voice

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #4 : 28 Март 2012, 23:48:08 »
Ну тут я думаю надо бы выслушать специалиста по редукторам..коим является Александр(мотопадонок)
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

L

  • Гость
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #5 : 29 Март 2012, 06:28:13 »
ждем с нетерпением... подвернулся вариант прибарыжить редуктор с карданом и заднем колесом от голды, вот думаю имеет ли смысл?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #6 : 29 Март 2012, 11:23:29 »
Ну хз я свой редуктор и кардан пока не убил :grin: агрессивное торможение двигателем и езда в красной зоне тахометра (в трековом режиме) приводит только к расходу масла 0,5л/100км. при этом если ездить спокойно до 200км/ч то расход не превышает 1л/4000 миль.
Периодические подъемы на баллон тоже пока последствий не имеют.
Хотя двое знакомых на неполносилах развалили по редуктору, а один и коробку угробил, три этом оба больше 160км/ч наверное не разу в жизни и не разгонялись.

Редуктор на мой взгляд очень крепкий, единственное он как и любой другой боится ударных нагрузок, приземление после прыжка с открытым газом, торможение двигателем когда из-за неровной дороги или убитых амортов заднее колесо скачет юзом по асфальту, попытки резко ускоряться по раздолбанной дороге тоже не к чему хорошему не приведут.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #7 : 29 Март 2012, 11:27:58 »
совершенно точно
подозреваю что подвывания редуктора после ударных нагрузок
это следствие выкрашивания металла на калёной главной паре
Club's Green Voice

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #8 : 29 Март 2012, 12:04:53 »
На обоих разваленных редукторах клинанул, провернулся и в последствии раскрошился опорный игольчетый подшипник ведущей шестерни. Думаю и подвывание это следствие люфта или проворота это подшипника, шестерни следов мелкого выкрашивания не имели, хотя такое очень часто происходит на машинах.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #9 : 11 Июнь 2013, 09:58:40 »
Появились циклические звуки где-то в редукторе или с другой стороны кардана - не пойму пока. Как будто резьба об резьбу лязгает, задевает, шумит и т.д. То есть звук железный на каждый оборот кардана. Вроде не усиливается (за неделю)., но как и когда возник не знаю... Недавно заглушил пихло на скорости послушать подшипники и ох@ел просто. С чего посоветуете начать поиски? (пару раз за сезон киданул сцепление при переключении на нейтралку на большой скорости, хотя может и не из-за этого, канешна...)
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #10 : 11 Июнь 2013, 11:55:17 »
Смотри гайку хвостовика в редукторе.
Dum spiro spero

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #11 : 11 Июнь 2013, 12:14:04 »

Это которая? Затяжные что ли? №34? А, или 16?
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #12 : 11 Июнь 2013, 14:57:38 »
16
Dum spiro spero

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Кардан и крестовина
« Ответ #13 : 11 Июнь 2013, 15:56:22 »
sno_Oze, чтобы понять надо скинуть редуктор. Он на маятнике держится на четырех гайках. Там дольше колесо снимать... Зато сразу увидишь...