Про то,что на незаведенном он работает несколько секунд,это да,он так и работает,пока подсоединен к карбам,как только я сдергиваю шланг и направляю в банк-при включении зажигания молчек! В карбах же не создается ни разряжения ни давления,так как поплавковые камеры сообщаются с миром через шланги,которые крепятся за короб фильтра воздушного. По сути карбы ,для насоса,это та же самая банка,но в карбы будте любезны,а в банку нет,почему,не могу понять. Пару лет назад,я с этого же бака,с помощью этого же насоса набирал бензин в пластиковую бутылку,струя была такая-держись за стенку гаража секунды четыре,потом опять выключал зажигание и включал снова и я опять четыре секунды наблюдал как набирается бензин. Так и должно быть ,почему сейчас не так? Я б забил на это,мот то работает как надо и на высоких оборотах,но мне не хотелось бы где нить встать на дороге когда нибудь. Попробую я заткнуть шланг,попробую пошевелить контакты сегодня,отпишусь по результату,а насчет оборотов-они как бы не плавают. Такое впечатление,что какой то цилиндр иногда свой такт рабочего хода пропускает,потом опять подключается.И такое впечатление,что все четыре так,только в разное время,будто бензина не хватает иногда,я что и полез в насос, выхлопные патрубки греются одинаково,карбы отсинхронены,болты качества на 2,5 оборота.А было даже так,что я завел его с трудом,но там я эксперементировал с катушками колпачками.Поставил я значит их и давай маслать,долго я крутил стартер,даром что ли акум у меня двадцать с чем- то ампер По логике свечи должны быть залиты напрочь,я их выкручиваю,а они совершенно сухие,поставил родные катушки-завел,но почему не залил свечи ,я так и не понял.Это было пару дней назад. Может всему виной насос,как думаете?