Сорри, коль уже обсуждалось(в одной теме точно подобное поднималось вскользь).
По следам моей темы:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8396.0Еду себе, еду, и тут, спокойно-неторопливо уходя со светофора, понял, что не могу включить 4-ю. Удивился, перешел на вторую, третью...4-я фиг. Думаю, пора возвращаться в гараж, не к добру это. "не к добру это" оформилось в то, что через пару минут перестала включаться 3-я, 2-я, перестала нашариваться нейтраль и КПП "залипла" на 1-й
"Скоро, поедем, на ПЕРВОЙ!"(с)
Пердячим паром, греясь, останавливаясь, охлаждаясь, добрался я до камрада-ремонтника.
Он, сняв правую крышку, обнаружил разобравшийся механизм переключения, штифты и проч в картере. Магнит сделал своё пикапное дело и заманил все детали. Собрал. Сильно удивлялся, как такое вообще могло произойти, ибо люфт корзины хоть и есть, но минимальный.
Отъездил я меньше 1000км, ситуация повторилась один-в-один.
Начали думать уже более-более и морщить лбы в альпийскую топографию. Мне пришла мысля-а не результат ли это подвылетающей второй?Ведь пару-тройку раз я забывался и откручивал на ней чуть сильнее и до тех самых "дёргов".
Вывод камрада, дословно:"Копирный вал, во время включения второй передачи, поднимается одним из штифтов(который вот расклёпывается постоянно) как бы в верхнюю точку поворота копирного вала(прям в мемориз))) когда включается вторая передача, клёпки корзины сцепления колотят именно по этому усику второй передачи, потому что он поднят наверх, именно на уровень этих клёпок. Разваленные шестерни второй передачи и вилка даёт копирному валу болтаться и на второй он достаёт до клёпок. Решение пробемы-стачивание на станке клёпок(не напильником, как тут я читал) по полукругу и утопление на 3мм злополучного штифта и каплю сварки на него, теоретически корзина сцепления не достанет до него ваааще. Ну а зимой-выкатывания двигла и шаманство с шестерёнками..."(с)
Так что вывод простой у меня-коль захандрила вторая, либо чинить её сразу, либо не пользоваться ВООБЩЕ во избежании подобных траблов.