Вот я о том и говорю, что если расколбас ближе к медленной скорости, то скорей всего в колесе проблема, так-как на малой скорости колесо хорошо держит своей "восьмёркой " дорогу и руль начинает мотать по траиктории этой "восьмёрки". А если расколбас на высокой скорости пропадает, это связано помоему с тем что колесо начинает очень быстро вращаться и погрешности "восьмёрки" сглаживаються темпом проворотов и вытягиванием шины от центробежки.
Ну а если колесо и резина ровное, то на малой скорости расколбаса не будет, потому-что колесо плавно держит дарогу и нагрузка на рулевой подшибник равномерная и плавная, но при увеличении скорости динамическая нагрузка на подшибник возрастает, из-за резких ударов от мелких неровности дороги и потоков встречного воздуха. В следствии расколбас чувствуеться только на скорости.
Мне так всё это представляеться.