А я поступаю так: если мот покупаю с отстоя, т.е. он впервые на Укр приехал - то: (особенно если это старенький мот а Макс как раз попадает под эту категорию) на старом масле(оно обычно похоже на битум) а если чистое на перв взгляд знач заведи прогрей прозреешь!!! НА старом повторюсь заливаю щелочную промывку МОТУЛ грею до крсной зоны(обычно это летом и за 15 минут холостого нагревается будь здоров!!) потом сливаю это дерьмо , после чего заливаю масло похожее по вязкости и подешевле, ну например маннол или Шэлл автомобильное, завожу, но ужэ не на холостом а прогазовываю, прокачусь без вонатизма пару кварталов шоб проклацать все передачи,(т.е. вымываю остатки насыщенного щёлачью масла из двигла) после сливаю и это(отдельно) потом ещё раза 2 пригодиться для того жэ, и меняю маслофильтр и заливаю мотюль 15-50дабл эстэр или 10-30(если пробег небольшой, или 20-60 если пробег большой) и поехал!
Вот так, это ИМХО, но масло долго чистым остаёццо, тысячи 2.5-3 миль!