Голосование

Поставилбы ты себе на мот такую штуковину?

Да,конечно!
28 (35%)
Конечно,но где взять?!
13 (16.3%)
Наверно,если недорого!
10 (12.5%)
Нет,я тумблером пощелкаю!
28 (35%)
Зачем?Я езжу без света!
1 (1.3%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Автоматическое включение света после старта двигателя!  (Прочитано 22458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
А второе - видят тебя только тогда, когда СМОТРЯТ. А если впереди едущий автовод в зеркало не смотрит - ты ему хоть посадочно-рулёжной фарой на миллион кандел свети- пох ему.
не согласен
если человек может увидеть тебя в  зеркале то и ты его видишь
и чем ярче фара тем сильнее она ему бьёт в глаза.

Joss

  • Гость
если человек может увидеть тебя в  зеркале то и ты его видишь

Обгоняющему мотоциклисту не надо "человека видеть" - главное чтобы "человек" в нужное зеркало смотрел.

и чем ярче фара тем сильнее она ему бьёт в глаза.

Вить, тебя никогда сзади не слепили ? Особенно 3.1415здато, когда это происходит ночью в незнакомом повороте.

Болт

  • Гость
пусть лучше в глаза бьёт и человек будет осторожен.

Болт

  • Гость
каждому своё
я за зиму хочу 2 танковые фары с ксеноном поставить

v-aga

  • Гость
стока обсуждений про такое приметивное устройство, я себе хотель сделать но тупо было лень - сей "дивайс" состоит из одной детали которая продоется на любом аторынке, а иногда и на заправках - называется "12ти вольтовое промежуточное реле с нормально разомкнутыми контактами", торгаши обзывают "4х контактная релюшка".
Инстоляция - контакты катушки к любым 2м из 3х проводов идуших с генератора на РР а через контакты протускаем минус лампы (биксенонншикам придется рвать провод идуший на переключатель ближний/дальний или использовать тот проводок который рвет кнопка стартера), те кто сомневается что реле постоянного тока втянется на переменке могут добавить мост

Конечно можно собрать схему на пик контроллере с задержками по ремени и ли по пройденному пути используя геркон спидометра но думаю простоты и надежности ето не добавит

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
А второе - видят тебя только тогда, когда СМОТРЯТ. А если впереди едущий автовод в зеркало не смотрит - ты ему хоть посадочно-рулёжной фарой на миллион кандел свети- пох ему.
не согласен
если человек может увидеть тебя в  зеркале то и ты его видишь
и чем ярче фара тем сильнее она ему бьёт в глаза.

+1 Это известный факт что яркие движущиеся предметы привлекают взгляд, но возможно разница НЕ ксенона с ксеноном не такая большая как, например, ездить вобще без света или хоть с каким дальним.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
стока обсуждений про такое приметивное устройство, я себе хотель сделать но тупо было лень - сей "дивайс" состоит из одной детали которая продоется на любом аторынке, а иногда и на заправках - называется "12ти вольтовое промежуточное реле с нормально разомкнутыми контактами", торгаши обзывают "4х контактная релюшка".
Изначально была мысль задействовать генератор в данном случае,но переменка на генере на оборотах доходит до 100в,а с мостом,домножай на 1.3(примерно!)Как думаешь,сколько секунд протянет твоя 12вольтовая релюха при таком напряжении!??К томуже при падении оборотов контакты "дребезжат",что прибавляет риск подпалить все запитанное оборудование!
А уж про шунтирование обмоток генера еще одной индуктивностью я вообще молчу!
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2008, 00:24:27 от kasheibessmerth »

v-aga

  • Гость
kasheibessmerth, я конечно не профессиональный электроншик, а скорее электрик самоучка со слабым знанием электроники , но принцип работы электрооборудования своего мотоцикла всегда стараюсь изучить.
Так вот РР на кувалдо (как в принципе и на 99% генераторов на постоянных магнитах) таков - РР пускает лишнее напряжение накоротко используя для стабилизации падение напряжения на внутреннем сопротивлении генератора, так что напруга с обоих сторон РР стабилизирована. В случае выхода из строя РР на моторе есть еще одна "глоталка" - аккомулятор, а вот после его выкипания я думаю мозг выгорит куда быстрее чем успеет сгореть релюха

ЗЫ конечно можно поменять всю картину если вместо штатного РР (здоровой такой чушки которая стоит под правой подножкой посажира) поставить ШИМ стабилизатор что приведет к повышению кпд генератора, но и тогда не стоит лепить сложной схемы - прорше вместо контрольной пробочки вкрутить датчик аварийного давления масла от тазика и им управлять релюхой
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2008, 06:08:25 от v-aga »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
А что идея хорошая! запустил движок - свет не загорелся, зачит одно из двух:
Либо колхозтюнинг наи...нулся;
Либо маслонасос.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Был на прошлой неделе в Краснодаре,у друзей мотоциклистов,дык там прям оченна тепло!народ катается вовсю-везет людям с погодой!
Уж не знаю каким образом,но один чел умудрился посадить аккум подогревом ручек,(видимо глушил двигатель кнопкой!)вот я и подумал что этим устройством можно и подогрев ручек запитать(тут в соседней ветке ктото спрашивал как правильно включить),во избежание непредвиденной разрядки аккума!

Toxa

  • Гость
напугали меня вы с ксеноном страшно, а я ещё стробоскопы установить хотел ???

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Чего пугаться то? Убери блок розжига или как там его подальше от мозгов  - и будет тебе щастье.  :)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Чего пугаться то? Убери блок розжига или как там его подальше от мозгов  - и будет тебе щастье. 
Только убрать-этого мало,надо еще и распитать грамотно,тогода помех и "глюков" в проводке удастся избежать!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Запитать блок розжига лучше напрямую от акумулятора, проводами потолще. Тогда глюков должно стать явно меньше.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Братцы, я не стал колдовать с электроникой, а вкорячил обычное автореле с нормально замкнутыми контактами, а питание на катушку (-) взял с контакта нейтрали, т.е при включении передачи включается свет, дабы он не выключался при включении нейтрали, зашунтировал контакты реле дополнительным реле с нормально разомкнутыми контактами,  а питание реле от выключаталя зажигания на руле, так что свет включен пока не выключено зажигание. Два часа работы и проблему разрешил, а по поводу надо или нет, имею печальный опыт эксплуатации ЗАЗоцикла с 45 амперным автомобильным аккумулятором, на котором свет для простоты включался с зажиганием, правда лимпа в фаре стояла 100/100 ВТ, но теоретически  с таким аккумом и на стартере можно ездить, но ночные покатушки в режиме завел- заглушил не успев зарядить до нормы, лихо его(аккум) высасывали. Кто то может вставить свои "Пять копеек", но с зарядкой все было в норме.
   Поэтому это было первым,  что я переделал в МАХе... после тормозных шлангов.
Самый мудрый совет " Не давать советов"