У меня так стоит:http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2212.msg134518#msg134518
На мой взгляд - это никудышний вариант установки - радиатор постоянно забит грязью и пылью, омывается водой и реагентами. То есть охлаждает плохо и подвержен коррозии и окислению, а уж про вылетевший из под колеса камень я вообще молчу: пробить масляный радиатор - это совсем не то же самое что пробить радиатор охлаждения!
А нафига эта приблуда нужна?
Считаю что в данном виде вообще не нужна. Радиатор надо ставить только вместе с термостатом, так как масло надо не охлаждать а поддерживать его оптимальную температуру. То есть в момент прогрева, например, масло уже будет охлаждаться, затрудняя этот самый прогрев. Ну или при движении в холодную погоду без термостата но с радиатором масло не будет нагреваться до рабочей температуры, при которой оно проявляет все свои свойства.
К примеру на двигателе ЗМЗ405 термостат встроен в этот переходник под маслофильтром, а как в указанных выше комплектах?