Автор Тема: Еще раз об аккамуляторах (теперь гелевые)  (Прочитано 4767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
у меня тоже 2 варты сдохли.продавец советовал залить кислоту и на токе 4а держать 10 часов.так и сделал.прокатился из уфы в кыштым .вернулся- акамул-р сухой.в чем причина хрен знает.замыканий не нашел
наверное стоит проверить РР....
...а у аккумов есть характеристики (ток заряда, пусковой ток, ёмкость) и если они совпадают мал-мальски - то помоему пофег кислотный он или гелевый

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
внесу ясность. мой акум оказался не гелевый. он кислотный (кислота идет в комплекте в виде капсул), просто внутри есть чтото типа губки которая ее впитывает  и при падении она не разливается . а с первым акумом оказалось все просто. он у меня упал поэтому похоже все глюки и были. Новые такие же работают без проблем.
Тошню потихоньку

хирург v-max

  • Гость
Вот и мой пятачок. У нас на мотофоруме тоже было обсуждение аккумуляторов. Сведущие люди сказали, что все новомодные аккумуляторы расчитанны на очень "тепличную" эксплуатацию и специальный уход и обслуживание, а мотоцикл агрессивная среда по отношению к ним. И твой случай из этой серии. Конечно у них есть плюсы (непроливайка и тд), но кто из нас постоянно занимается стантом? А если  разобьётся скажете вы и разольётся? А в этом случае думать придется о другом. Прикиньте что должно произойти с моцом чтобы  аккумулятор разбился. Так что разбитый аккум на общем фоне ничто. Старый, проверенный, заливной, кислотный  аккумулятор кротко выдержит все наши издевательства (нестабильный ток зарядки, длительное зимнее голодание и тп). Служат верой и правдой при адекватном уходе достаточно долго. А и здохнет цена вопроса 2300 руб. 

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Непроливайка-это не один плюс. Главный плюс-неосыпайка! Мот трясёт гораздо больше, чем авто. года через 2 аккум на моте начинает слабеть из-за осыпания начинки сеток пластин. А в гелевых такого нет, а если и есть, то намного меньше. И не надо станта, простая шероховатая дорога бьёт мелкой вибрацией по аккуму. Так что задуматься и изучить этот вопрос стОит. У меня пока что только два сезона гелевый, минусов не замечал, хотя и китайский. Брал я его всего за 50$, 17АН.

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Непроливайка-это не один плюс. Главный плюс-неосыпайка! Мот трясёт гораздо больше, чем авто. года через 2 аккум на моте начинает слабеть из-за осыпания начинки сеток пластин. А в гелевых такого нет, а если и есть, то намного меньше. И не надо станта, простая шероховатая дорога бьёт мелкой вибрацией по аккуму. Так что задуматься и изучить этот вопрос стОит. У меня пока что только два сезона гелевый, минусов не замечал, хотя и китайский. Брал я его всего за 50$, 17АН.
Во, с этого момента по-подробнее, "пароли - явки" ))), тобишь производитель и маркировку.
Ибо мне в этом сезоне акум менять нужно, хочу подобрать что-то стоящее и недорого.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Явок, паролей не дам, я ж из Украины.... Вот фото с маркировкой.

хирург v-max

  • Гость
Зайди на е1.ru общение-карта форумов-мотоклуб-а там на в поиске найдёшь тему по аккумы. А с тряской можно боротся.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Зайди на е1.ru общение-карта форумов-мотоклуб-а там на в поиске найдёшь тему по аккумы. А с тряской можно боротся.
  Да у меня уже гелевый.
А осыпание пластин я видел сам лично. Давно было. Снял аккум с авто на зарядку, поставил рядом. Порыв ветра резко двинул дверь, дверь по аккуму. Не треснул, вроде всё нормально. Пошёл заряжать-по нулям. Пришлось раскошеливаться на новый(а тогда это был дифецит). И аккуму всего-то 3 годика.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
из личного опыта:
....так уж вышло что имеется огромная куча не очень свежих гелевых аккумов от ИБП (7 А.ч.) я их несколько штук отгрузил другу для элима 400-ки......  он ездил на нём два года ниделая ВОБЩЕ ничего...  даже на зиму не снимал (про то какие у нас зимы думаю все в курсе) и без прикуривания по весне заводился.....  в итоге он его поменял из-за того что карбы залили двигло, он его посадил в ноль и шоб не заряжать - взял другой, с тех же времён что и первый, ибо они у него в гараже так и валялись.... кста, на тех аккумах почему-то писали что не использовать в авто- мото  :laugh3:

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
потому как иногда от пускового тока могут взрываться...или лопаться или дороги внутри отгорать...те не нужно покупать аккум от бесперебойника для мота.но халявный-почему б и не попробовать.и на бесперебойниках кажется напруга зарядки чуть повыше.если мне памятьне изменяет.или наоборот ниже..но че то там есть.по напруге.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн kulesh13

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Расположение: РБ. Минск
  • Реальное имя: игорь
вот, что хотел сказать.
покупал мот в штатах в конце осени. пока приехал-был февраль. мороз. акум замерз и раздулся как арбуз - из коробки достать не смог пока не оттаял около обогревателя. Но не выбрасил. отдал знакомым пацанам в службе сервиса отдной из продающих аккумы фирм. те пошептали, зарядили, распили 0,5 за мой счет и я на этом акуме я уже два сезона проехал, может и этот отезжу, но наверно врядли. пацаны опять колдуют.
это я к тому, что у многих знакомых моцы пришли из штатов с замерзшими аккумами и все их сразу выбросили. так что не спешите. есть шанс.
Нас любят лишь наши дети

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово

  Да у меня уже гелевый.
....Саш, если у тебя тот что на фоте - то он никак не гелевый... на нём написано же....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Позавчера на работе,начальство затеяло замену аккумуляторов у переносных пусковых устройств(бустеров). И что вы думаете я там увидел после разборки. Мотоциклетный АКБ на 18 А/ч-гелевый. Наш снабженец по образу и подобию съездил и купил такие же за 1500р. тока на17А/ч. В среду если его увижу разузнаю где брал. Не плохая альтернатива нашему АКБ,который у нас за 2600р в красноярске продается.
Тут надо технически...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204

  Да у меня уже гелевый.
....Саш, если у тебя тот что на фоте - то он никак не гелевый... на нём написано же....
Написано... Я ж не полиглот ни разу. Объясни хоть. У шопе сказали, шо гелевый, я и поверил. Не булькает при тряске, не течёт. Может там юшка вся испарилась? А я себе катаюсь... Так и работает же, сволочь! Мож какАя-нибудь космическая технология, китайская? Два сезона, а как новый! Крышечку сверху нашёл, расколупал, а там 6 пробочек резиновых, утопленных в корпус, трудно(наверное)снимаемых. Давай, теперь, советуй, шо робыть. Нехай себе стоИт, как стоял, или снять таки пробки и полюбопытствовать?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
не, тут на днях копал эту тему, с пристрастием....  дык вот: есть несколько технологий изготовления вот таких вот аккумов с не булькающим электролитом, а точнее я на вскидку нарыл две
1-ая, истинно гелевый, тоеть там хитро всё капец и реально гель внутрях, который со временем стоновицо суше но типа на то и рассчитано..... честно говоря никаких положительных какчеств в нём так и не обнаружил, во всяком случае заметных при использовании на моце...  там в основном китчатся особо малым током утечки (на кой пень он мне, мне обычного кислотного вполне) к тому же оно вроде как при низких температурах не хорошо себя чувствует....  стоимость такого аккума - от 130 баксов хде-то для нашего моца....  технология сия называется GEL
2 - то что у тебя, я так понял оно называется AGM из опыта разборки таких могу сказать что там некая -ткань- не ткань - какая-то хрень, пропитанная электролитом.....  она тоже не стремится никуда утекать и вроди как не обслуживаемая....   на примере аккумов из безперебойников могу сказать что эта хрень внутри - таки может высыхать и порой аккумы рождаются заново када добавляешь туда дистилированной воды (савсем чуток, шприцем) но такая ситуация (засыхание) происходит обычно эдак лет через 5, так что думаю и новый купить не беда.....
это из того что поверхностно и не вдаваясь в дебри, можно в иннете подробнее поискать....   вот к примеру http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html
мороза такие вроде как не особо боятся ( не сильнее обычных) и стоят в наших краях порядка 50 баксов...
...так что ездей и наслождайсо....
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 15:39:08 от Slavec »