РР запросто может.
Если ты мерееш зазядку и её нет, тогда причём здесь стартер?
Попробуй поставь другой РР.
Наверное, методом исключения - вначале проверить исправным РР
оказалось просто замыкание.Что и требовалось доказать! :connie_crazyperson:
горячий двигатель у большинства стартером еле-еле крутиться...
горячий двигатель у большинства стартером еле-еле крутиться...
А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)
Нагрев двигателя и естественное тепловое уменьшение зазоров, как сладствие повышение компрессии в двигателяк, как следствие стартеру тяжелее его прокрутить.
/quote]
Простите за ОФФ!!! Млин, мне не так объясняли или я тупила..... Я думала, что при нагреве- компрессия уменьшается....... или у меня мотоцикл по другому работает? Скажите пожалуйста!!!
А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)
При выключенном двигателе напряжение 12.5, на холостых 13.2, при увеличении оборотов 12.8. Предыдущий хозяин кидал провод между мотором и машинкой заднего тормоза.Slavec говорил что это от плохой массы (фиговый контакт РР - рама -двигатель). У меня тоже самое. Я у себя буду проверять контакты и пробрасывать провода.
Краб нашел, пропаял. Кинул дополнительный земляной провод между реле зарядки, минусовой клеммой аккумулятора на двигателе и рамой. Реле посадил на термопасту. Все контакты зачистил. Подозрительные контакты пропаял, срезав изоляцию из-под обжимных лапок клеммы.
В общем, сейчас при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14 Вольт :i-m_so_happy:
На заведённом с РР сколько? У меня неделю назад тоже парево было. На РР 14,2 , на клеммах батарейки 12,8. Зачистил, пропаял, толстый провод массы ( РР, батарейка, рама, мотор ). Сейчас на клеммах 13,9.В электрике не шарю вообще, где мерить, чтоб выходной с РР узнать ? с него 3 провода выходит. Мерил с "+" аккума и массу с болта РР - ну там совсем немногим больше. он мне еще достался с отключенными\вырванными габаритными огнями в поворотнках... видать предыдущий хозяин тоже проблемой с зарядкой мучился... как сгеннадия переменку прозвонть, кстати, тоже не знаю...
(2, 9 и 12 Вольт переменного тока(мерили цифровым и стрелочным тестером)), т.е. до РР вообще ничего не доходит, стало быть не оно...Как производили замер? РР в момент измерения переменки была подключена или нет? если она была подключена, то скорее всего она дохлая. если не подключена то скорее всего коряво мерили.
Ротор?0о
Не родная крышка картера?о0
:cray:
+1
Как производили замер? РР в момент измерения переменки была подключена или нет? если она была подключена, то скорее всего она дохлая. если не подключена то скорее всего коряво мерили.
Ротор, очень мало вероятно с ним не чего случиться не может, разве что размагнитился, но это из области фантастики.
Родная или нет крышка картера тоже совершенно не важно.
Ищи нормального электрика который правильно тебе все замерит.
как бы смешно это не звучало-оказывается РР работает по принципу унитазного бачкаЭти предметы схожи не только по принципу, но и взаимозаменяемы. :grin:
как бы смешно это не звучало-оказывается РР работает по принципу унитазного бачка:rofl:
при только что заведенном холодном моторе выдает чуть меньше 16 вольттут скорее всего виновато РР (типа пробой, то есть не ограничивает).
как только мотор прогревается зарядка падает до 13 вольт (или меньше) причем такая пакость даже на 5 000 оборотов.а эти симптомы при "пробитом" РР указывают на неисправность генератора - например обрыв одной фазы. Возможно есть плохой контакт на одном из трех проводов от "гены" до РР, пока холодный зарядка лучше, а поработает, нагреется и пропадает контакт.
все это может оказаться глюками цешки, мерить нужно стрелочной цешкой или допотопным вольтметром, только их показания можно взять за основу. Показания цифровых приборов могут сильно "прыгать" проверенно уже неоднократно.совершенно верно и про это уже несколько раз писали..... а уж померять с обмоток генератора цифровой цешкой ваще пока ниразу не получилось...
а уж померять с обмоток генератора цифровой цешкой ваще пока ниразу не получилось...Ога!Осциллограф вам в помощь! :chiffa:Если уж хотите аптечной точности!
комрад, с выхода РР постоянки быть не может в принципе, от того и таращит цифровые цешки, переменку с выхода генадия они тоже не меряют ибо частота всё время плавает..... стрелочные цешки нужны вовсе не для точности, а потому как цифровые (во всяком случае не дорогие) ничерта померять не могут, ибо мереют напругу в конкретный момент времени, и нифига не усредняют значение......Цитироватьа уж померять с обмоток генератора цифровой цешкой ваще пока ниразу не получилось...Ога!Осциллограф вам в помощь! :chiffa:Если уж хотите аптечной точности!
померять с обмоток генератора цифровой цешкойили
с выхода РР постоянки быть не может в принципе,-совершенно разные вещи!Потому и порекомендовал осцилл-в диагностических целях!А
цифровые (во всяком случае не дорогие) ничерта померять не могутв большинстве случаев таращит из-за сильных помех от катушек зажигания!Всякие "сторублевые"китайцы уже показывают черте что просто при приближении к работающему мотику,оттого иногда и возникают у людей необоснованные сомнения по поводу отсутсвия зарядки,как грится-не нравится диагноз-сходи к другому доктору!
Давай не будем путать людей,мерять напряжениев общемЦитироватьпомерять с обмоток генератора цифровой цешкойилиЦитироватьс выхода РР постоянки быть не может в принципе,-совершенно разные вещи!Потому и порекомендовал осцилл-в диагностических целях!АЦитироватьцифровые (во всяком случае не дорогие) ничерта померять не могутв большинстве случаев таращит из-за сильных помех от катушек зажигания!Всякие "сторублевые"китайцы уже показывают черте что просто при приближении к работающему мотику,оттого иногда и возникают у людей необоснованные сомнения по поводу отсутсвия зарядки,как грится-не нравится диагноз-сходи к другому доктору!
у меня цифровой тестер не за 100 рублей но и не дорогой. меряет все подряд. у меня на моте с реле выходит чистейшее постоянное напряжение, ни о каких переменках речи не должно быть, ибо в реле стоит мост диодный в паре с кондерами иль стабилитронами иль еще с каким нить "хитрым" подвохом.комрад, схему РР максового знаю в совершенстве, никакой постоянки там в принципе быть не может, тоесть полярность конешн не меняется но и линейную напругу РР не выдаёт. Идёт ацкая пила или незнаю как её назвать, ибо нечему там её сглаживать после трёхфазного выпрямителя.... единственное что приводит эту напругу в божеский вид - это аккум по средством своего сопротивления (или тока зарядки, кому как нравицо) и ёмкости, тоесть прикидываясь эдаким конденсатором.... именно поэтому при скидывании клем всё глючит и велик шанс спалить мозги... кондёров никаких в РР нету, во всяк случае на максе - точно. Напруга с альтернатора (не генератор у нас) типа "стабилизируется" посредством шунтирования (замыкания на массу) обмоток када напряжение на выходе РР (баластированнного аккумом) поднимается выше допустимого предела..... и вот када приключается некий косяк с аккумом (возможно савсем не заметный) или клемами или проводкой от РР до него - то цифровая цешка может глюковать безбожно.... даже незнаю как путём обяснить, просто за короткий период времени напруга может меняцо, но средняя за более длительное - будет какраз в пределах нормы.... вот именно потому как стрелочная меряет за более длительный промежуток и типа "усредняет" из-за инертности - ею пользоваться удобнее..
прикол - а что мешает поставить какой нить стабилизатор на том же стабилитроне собрать схему ......тёрли уже где-то, ктото даже импульсное РР грозился своять..... дороже несколько выйдет, да и ваще, чё вы хотите, када моц то проектировался??... теоретически (!!) при импульсном РР даже мощность генадия вырасти должна.... точнее получаемая на выходе РР, но там беда в том что дюже ацкая схема нужна и не хилая элементная база... ибо с выхода генадия и частота и напруга меняецо в очень широких приделах.....
Тема горячие старты . Все очень просто . Когда вы меняете обгонную муфту нужно ставить обязательно прокладку заводскую под крышку определенной толщины . Если ставить крышку на герметик , при затяжке болтами клинится шестерня стартера, и стартер не может прокрутить
И подогрев нужных мест второго номера :) Что с температурой? Место-то непродуваемое (особо когда стоишь), а полупроводники чтоб им пусто было на температуру реагируют неслабо...данное реле практически не греется потому и было принято решение разместить его в более чистом и влагозащищенном месте месте
И подогрев нужных мест второго номера :) Что с температурой? Место-то непродуваемое (особо когда стоишь), а полупроводники чтоб им пусто было на температуру реагируют неслабо...данное реле практически не греется потому и было принято решение разместить его в более чистом и влагозащищенном месте месте
к примеру на R1 , ZX10/ZX14 , FJR
От чего оно? Что то найти не могу...
к примеру на R1 , ZX10/ZX14 , FJR
От чего оно? Что то найти не могу...
Для начала, если свет отключается, то отключи. Как без него покажет? Если лучше, то присоедини автолампу ватт на 90. Если и с авто лампой напруга хреновая, значит не в световой проводке дело, а в тех трёх пунктах, что выше. А если с лампой напруга классная, то может проводка световая где-то куёвничать.Не очень понял про лампу. У меня реакция напруги не только на фару а на любое электрооборудование - напруга просаживается, будь то фара (пока разжигается ксенон - сильнее, потом при падении тока - слабее), вентилятор или поворотники. У меня стоит вольтметр и он подмигивает мне в такт поворотникам :))
если не поможет, проверь сопротивление обмоток (разъем отсоединить) и коротыш на массу.Краб пропаял, но на вид там было все ок. Проверять не могу сейчас, крышки карбов в покраске и аккуму кранты.
если не ничего не ясно придется снять генератор, хотя 99% что это краб.
Обе обмотки показывают КЗ если замерять по инструкции между центральным и правым и центральным и левым контактами.нужно еще между крайними, то есть прозвонить каждый провод с каждым. Ты видел каким проводом намотан генератор? от куда там между фазами возьмется сопротивление? Главное, что есть цепь между фазами и на массу не пробивает. Чтобы проверить генератор по фазам, отключи его от РР и заводи мот, мультиметром в режиме измерения переменного напряжения меряй между фазами напряжение (аналогично сопротивлению - каждый с каждым) должно быть где-то от 30В на холостых до 60В на средних оборотах, причем абсолютно одинаково на всех трех фазах.
нужно еще между крайними, то есть прозвонить каждый провод с каждым.все 3 замера показывают КЗ
Ты видел каким проводом намотан генератор? от куда там между фазами возьмется сопротивление? Главное, что есть цепь между фазами и на массу не пробивает.Я и не спорю, но в Clymer мануале четко написано что должно быть сопротивление 80-100 ом.
Чтобы проверить генератор по фазам, отключи его от РР и заводи мот, мультиметром в режиме измерения переменного напряжения меряй между фазами напряжение (аналогично сопротивлению - каждый с каждым) должно быть где-то от 30В на холостых до 60В на средних оборотах, причем абсолютно одинаково на всех трех фазах.Спасибо, попробую, когда смогу заводить
в Clymer мануале четко написано что должно быть сопротивление 80-100 ом.если не забуду, завтра на своем проверю, чето многовато они заявили :nea:
Всем привет! АКБ стоял на зарядке. Поставил его на место поехал. Когда остановились поздороваться с ребятами велик уже не заводился так крутил как будто АКБ сдох. Завелся с толкоча. После часа езды такая же хрень. Вопрос подскажите в чем дело пожалуйста и как быть.
А у меня новый аккумулятор, Nitro 19 Ah, все нормально заводится, напряжение на при заведенном двигателе на холостых прыгает от 13,5 до 14,5в, но самое печальное - ночью фара стала гореть очень тухло, в чем может быть дело? Буквально несколько дней назад светила хорошо, а тут с девчонкой поехали кататься ночью - фара сначала начала периодически становиться обратно яркой, а потом опять меркнуть, и что характерно - нажимаю на тормоза - передний, задний - без разницы - фара горит ярче в этот момент. Может быть, кто знает, в чем проблема, или покажите мне ссылку на тему отдельно качсаемо света, лично я ничего подобного на форуме не нашел. Спасибо заранее.масса на двигателе-раме-РР хреновая... либо почисть, либо продублируй...
То есть, крепление миносувых проводов к раме? А где лучше сделать дублирующие провода от аккумулятора к раме?однозначно косяк в проводе массы, проверь массу двигатель - рама - РР - аккум....
Это масса между двигателем и аккумулятором, а массу между двигателем и рамой я не припоминаю, перебрал всё до единой детали на мотоцикле, но массы с движка на раму не было.ну - считаецо что она и так как-нибудь езь....
Всем привет!Если напряжёметр не врет - то перезаряд, и сильный. 14-14.5 вольт должно быть
Подскажите, каково максимально-допустимое напряжение заряда?
Давеча померил: на холостых (1200 об/мин) - около 13,5В, а вот на 6000 об/мин - 17В, не "перезаряд" ли?
При дальнейшем увеличении оборотов напруга не растет.
Мерил на клеммах аккумулятора цифровым мультиметром.
Как с этим бороться? Реле менять?Всем привет!Если напряжёметр не врет - то перезаряд, и сильный. 14-14.5 вольт должно быть
Подскажите, каково максимально-допустимое напряжение заряда?
Давеча померил: на холостых (1200 об/мин) - около 13,5В, а вот на 6000 об/мин - 17В, не "перезаряд" ли?
При дальнейшем увеличении оборотов напруга не растет.
Мерил на клеммах аккумулятора цифровым мультиметром.
Это без нагрузки будет 70в, а так аккумулятор не дает напряжению расти. Если прибор не врет - сгорело РР, Проверь контачит ли черный провод РР с минусом аккума, если нет - тоже может быть перезаряд.Спасибо за отзывчивость!
Если лампочка должна "крякнуть" через 5 - 10 минут, то почему тогда при езде она (точнее все остальные) не сгорают?Ибо есть реле-регулятор. Который делает из 70 - 13-14
значит что-то в твоем РР просто перегорело и оно дает перезаряд, а значит под замену его.
Valdemar78ru, а есть возможность взять у знакомых рабочий РР? Попробовать поставить его на место своего и провести замеры? Если со 100%-рабочим напруха измениться - значит что-то в твоем РР просто перегорело и оно дает перезаряд, а значит под замену его.
холостые 13,2, на оборотах - 14,5.
проверено что самодуйный регулятор от ресурса мотоэлектро лучше и надежней чем кетайЕсли могу, лучше сам сбацаю! "Какдлясебе!"
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363 (http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363)
да там нелзья не смочь)) будут всего две трудности: надо нужные детальки раздобыть, и в основном проблема найти симисторы. хотя эт тут у меня проблема, в мегаполисах проблем ноль. и вторая это куда засунуть это самодельное реле ) вот на этом моменте станет ясно что свободного пространства на максе нет :)проверено что самодуйный регулятор от ресурса мотоэлектро лучше и надежней чем кетайЕсли могу, лучше сам сбацаю! "Какдлясебе!"
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363 (http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363)
Советские поезда самые поездатые поезда в мире!
Да хоть под жопу второго номера! Только провонда подлинше припаять.... Вроде писали тута, что под жопу инсталировали....да там нелзья не смочь)) будут всего две трудности: надо нужные детальки раздобыть, и в основном проблема найти симисторы. хотя эт тут у меня проблема, в мегаполисах проблем ноль. и вторая это куда засунуть это самодельное реле ) вот на этом моменте станет ясно что свободного пространства на максе нет :)проверено что самодуйный регулятор от ресурса мотоэлектро лучше и надежней чем кетайЕсли могу, лучше сам сбацаю! "Какдлясебе!"
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363 (http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363)
Советские поезда самые поездатые поезда в мире!
еще раз и медленноЯ ставил то ли от эрки то ли от фыжера, х.з.... Брал б/у на авито.... Показали горсть релюх, выбрал так, чтоб меньше разъемы переделывать и чтоб радиатор был по-крупнее.
реле надо делать самому
на симисторах фирмы филипс они почти вечные
или от эрки ставить релюху
сегодня победил проблему плохой зарядки.займусь...
почистил минусовой контакт на раму и пропаял несколько соединений (+,- от РР и + от предохранителя)
было 12,5 стало 13,8
все счастливы.
Но вся история лишь для того чтобы сказать : ребята мы вкрячили обмотку генератора от BMW F650s на мой КУВАЛДОМЕТР.это ценно, давай фотки
Обмотка подошла пуля в пулю! Кого интересует могу выложить фотки!
Всем доброго времени суток.сюда загружаешь фото: http://firepic.org/ (http://firepic.org/) и копируешь там ВВ код и вставляешь ее в сообщение здесь
Как разберусь как фотки выкладывать сразу выложу.
Сегодня случайно поторогал разъем от генератора-горячий, скотина. И походу пытается гореть. ВСЯ электрика обновлена. Вольтметр на заведеном показывает 14в. Почти не проседая тянет горячие ручки и подсветку. А вот свет у меня биксеноний, жрет много меньше штатного. И тока он горел. Я вот чет боюсь теперь, что лишние ваты с гены мне будут шатать мне проводку( Гы, теперь придется подсветку не выключать?Разъем горячий от того, что пятно контакта малой, а ток немаленький. Как вариант - разомкнуть разъем, почистить, может поджать....
Тоже лежит РР если что.
Вопрос к знающим электронщикам))) подойдет ли эта деталюха http://www.chipdip.ru/product/bta24-600bwrg/ (http://www.chipdip.ru/product/bta24-600bwrg/)
еще раз и медленноДень добрый! А така пойдет - SH650A-12 или SH750AA или от YBR125 ?
реле надо делать самому
на симисторах фирмы филипс они почти вечные
или от эрки ставить релюху
Надо РР от литра ставить750 -е как раз с литровых сибих, 650е с зизера 400, но тут опыт вроде есть удачной имплантации, просто то что есть на авито в наличии, а с ебея ждать долго, спасиб, тогда уж лучше наверное спаять за выхи.
Вот просто в эстетических целях распечатаю это на принтере и повешу в гараже на стену.
интересное кино!Так-то аналоговый способ ни разу не гарантирует точность. Глаз - еще более неточный прибор, нежели китайский мультиметр.
а как ты ещё по другому генератор на нагрузке проверишь?
на равномерной нагрузке на всех трёх фазах?
в общем то это единственный способ померить переменку на гене под нагрузкойА н а х@%? Нет конечно если тебе грустно и ты от скуки скупаешь лампочки с проводками в хоз товарном магазине и городишь огород вокруг мотоцикла, то пойдет.
... что-то ламповое в этом есть ...Ага, лампочки :Laie_60B:
одинаковость сопротивления всех обмоток и отсутствие пробоя на корпус
Только одинаковость. У них случается межвитковое. В моём случае, например, сгорели по 2 катушки на фазу... и напругу одинаковую выдавали, и сопротивление одинаковое.Исключение только подтверждает правило, но лично я не разу не видел 3 одинаково замкнувшие катушки, это просто не реально с точки зрения физики.
померить на нагрузке
ключевое слово на нагрузке
померить напряжение генератора на нагрузке
в случаях межвиткового замыканияцешка покажет разное сопротивление обмоток, напряжение и без нагрузки будит разным, так как число витков "находящихся в работе" на замкнутой катушке будет меньше.
и замыканий обмоток на массу
]а так же обрывах фаз[/size]
цешка покажет обрыв на одной из обмоток, напряжение и без нагрузки будит разным, так как одна из фаз не будет выдавать напряжение вообще.
влампы накаливания отработаю чётко
т. е. равномерного свечения не будет
или одна две лампы совсем светить не будут
так 25 лет проверяю автомобильные и мотоциклетные генераторы
Да пожалуйста я что разве против? Метод рабочий и имеет право на жизнь, просто выставлять его как единственно возможный и уникальный не стоит.
И еще у метода с лампочками есть один огромный косяк, им нельзя проверить снятый и разобранный генератор.
Да пожалуйста я что разве против? Метод рабочий и имеет право на жизнь, просто выставлять его как единственно возможный и уникальный не стоит.А еще сейчас в гараже проще Ц-шку найти, чем 3 лампочки накаливания
И еще у метода с лампочками есть один огромный косяк, им нельзя проверить снятый и разобранный генератор.[/size][/font]
ну что тут ещё добавить???:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B:
занавес!
могу предложить подключить одинаковые паяльники и мерять их температуру, так точнее будет... :laugh3Тема с паяльниками интересная. можно совместить полезное с полезным, если кто долг не отдает :dirol:
По поводу китайских аналогов - был как положительный, так и отрицательный опыт. Можно попробовать поискать б/у от того же R1 или чего другого, со схожими характеристиками.Б/y вообще не хочу ставить, вдруг он сломается. Посмотрел новое оригинал от R1 2001 года, оно совсем другой формы, в штатное место уже не поставить, и доставка почти месяц, хотя по деньгам конечно почти в 2 раза дешевле.
Все потери, исправность генератора, реле и потребителей проверяется согласно мануалу тестером.
Б/y вообще не хочу ставить, вдруг он сломается...А мотоцикл ты новым брал? :grin:
месяц на кятае переездитьи потом поставить от р1
Б/y вообще не хочу ставить, вдруг он сломается...
А мотоцикл ты новым брал? :grin:
переходная плитаЗаказал вчера китайское реле. Если сломается, тогда попробую этот метод.
люминий 5 мм
термопаста на посадочные поверхности
и на штатное место
если оно сломаетсяОй, да хорош жути нагонять.
ты закажешь
привод выбаста блок управления приводом
реле поворотов
приборку
АКБ
все лампочки
и может быть мозги
мозги маловероятно они имеют очень хорошую защиту
Ой, да хорош жути нагонять.Это как? Можно поподробнее.
Одно реле и закажет. У 99% так
Но чтобы не запустить это дело и не попать на АКБ, неплохо бы поставить простейший вольтметр хотя бы. Брендовый с люиса или китайский за семь копеек - пофигу.
50х50Ну я уже заказал. Ладно, тогда сейчас ещё параллельно от R1 закажу. Там же от любого года подходит? Там кстати фишки такие же как на V-max или их обрубать придется?
прошивание на сквозь опорного стабилитрона
и все рабочее напряжение генератора идёт в бортовую сеть
напряжение моментально скачет до 30 В
последним умирает аналоговый вольтметр
и так на моей памяти было три раза
все терпилы ставили дешёвый китай на поезить
типа у братвы же работает
до сих пор приводы выбаста ищут подешевле
мы когда с Хомяком разобрали эту релюху долго ржали
она на синей изоленте собрана и на жвачке
внешний вид прям оригинал оригинальный
и люминевые провода каждая жилка покрыта тонким слоем меди
и диодный мост там от модельки автомобильной
50х50...Замути опрос всех у кого дохло реле в ВК и ты сильно удивишься что там даже не 10/90 будет.
у меня от р1 стоит.
выпилен уголок радиатора и просверлена дополнительная дырка. родная одна подошла. вторую по месту просверлил
фишка была переобжата от вмакса. но по переменке один контакт сильно грелся. похожу плохо обжата была. или уже был провод подгоревший и продолжал греться.
в итоге переобжал одинарными контактными фишками. 3 года полет нормальный
Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.
На аккуме 12 с чем-то, но я его от сети заряжал, поэтому на эти цифры ориентироваться смысла нет. Если снять плюсовой провод на заведенном моте - глохнет, если при этом откручен газ - не глохнет. Один щуп на массу, другой на отсоединенный плюсовой провод - показывает 4 вольта, не зависимо от оборотов. До реле все три провода дают не меньше 32 вольт (точно не помню, вроде даже до 50 доходило) если газ чуть открыть.Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.
Хорошая или плохая-так говорят не о технике. Сколько Вольт зарядка сейчас у тебя? Только в цифрах! Когда-то, наслушавшись советов "бывалых", я угробил весь имеющийся в наличии припой, купил 2 РР, спец сделал РР по любимой схеме Крокодила.... и получил толку НОЛЬ! Крокодил скажет:"Все мамы/папы в топку! Всё паять!!! А РР всенепременно колхозстроевское, то моей любимой схеме!!!"
И никто не сказал, что помимо РР в зарядке очень активно работает статор. И что межфазное напряжение "подбитого" статора одинаковое, и очень приличное. Я выбросил денег на 2 РР, и на изготовление 3-го... а после перемотки статора(6 чёрных катушек), поставил старое, "родное" РР....и проблема исчезла вообще! А денег, выброшенных на ветер, трошки жаль...не дешёвые они.
Если нет друзей, которые могут для проверки снять своё рабочее РР, то загляни под левую крышку, и глянь на состояние катушек статора... можешь даже сфоткать, и показать здесь(если ты дальтоник :grin: ). Делов на час, зато уверенность потом в любом случае. Ты точно узнаешь ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
И ещё... Замерь напругу выхода из РР, и на аккуме. Если разница большая, то(чтоб не заниматься "камасутрой") кинь провод от выхода РР прямо на клеммы аккума. Но я очень сомневаюсь, что разница больше чем 0,2 В(что на зарядку аж никак не повлияет... типа на РР 13 В, а на клеммах аккума 12,8 В... всё равно нужно не меньше 13,8 В)... если только там у тебя совсем говнопрОвод, и перепад 0,8-1,0 В...
согласен. полностью, но когда делал был не уверен в результате. и думал на тему дальнейших разбираний узла. поэтому клеммы.у меня от р1 стоит.
выпилен уголок радиатора и просверлена дополнительная дырка. родная одна подошла. вторую по месту просверлил
фишка была переобжата от вмакса. но по переменке один контакт сильно грелся. похожу плохо обжата была. или уже был провод подгоревший и продолжал греться.
в итоге переобжал одинарными контактными фишками. 3 года полет нормальный
только паять
На аккуме 12 с чем-то, но я его от сети заряжал, поэтому на эти цифры ориентироваться смысла нетЦитировать
Я тебе не о снятом аккуме говорю. Какое напряжение на клеммах аккума(НЕ СНЯТОГО!) на 1500 об/м? Какое напряжение на отсоединённом проводе от РР(из "краба" выдерни и замеряй)? От генератора межфазное... "Не меньше 32 В"-это не замер! Конкретно цифра нужна, разница между ними. Кстати, у меня на 6-ти замкнутых катушках выдавало до 70-ти.
А вообще-то...это лечение триппера по фотографии. Судя по твоим постам(не обижайся), ты ещё не понимаешь, что нужно для зарядки, где возможны потери, что может нае**утся, и как всё это наладить. Метод научного втыка имеет право на жизнь, но он дорогой и продолжительный. Поэтому кинь здесь клич(А в МСК, как говорят сибиряки, вемаксёров как говна за баней)... а вдруг кто-то и согласится помочь...просто, по-дружески.
Похоже это реально генератор. Поставил новое реле и вообще ничего не поменялось. До реле на заведенном моте напряжение 11v , когда откручиваю газ падает до 4-6v (если я правильно на вольтметре переменный ток выставил), хотя должно наоборот расти.Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.
Хорошая или плохая-так говорят не о технике. Сколько Вольт зарядка сейчас у тебя? Только в цифрах! Когда-то, наслушавшись советов "бывалых", я угробил весь имеющийся в наличии припой, купил 2 РР, спец сделал РР по любимой схеме Крокодила.... и получил толку НОЛЬ! Крокодил скажет:"Все мамы/папы в топку! Всё паять!!! А РР всенепременно колхозстроевское, то моей любимой схеме!!!"
И никто не сказал, что помимо РР в зарядке очень активно работает статор. И что межфазное напряжение "подбитого" статора одинаковое, и очень приличное. Я выбросил денег на 2 РР, и на изготовление 3-го... а после перемотки статора(6 чёрных катушек), поставил старое, "родное" РР....и проблема исчезла вообще! А денег, выброшенных на ветер, трошки жаль...не дешёвые они.
Если нет друзей, которые могут для проверки снять своё рабочее РР, то загляни под левую крышку, и глянь на состояние катушек статора... можешь даже сфоткать, и показать здесь(если ты дальтоник :grin: ). Делов на час, зато уверенность потом в любом случае. Ты точно узнаешь ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
И ещё... Замерь напругу выхода из РР, и на аккуме. Если разница большая, то(чтоб не заниматься "камасутрой") кинь провод от выхода РР прямо на клеммы аккума. Но я очень сомневаюсь, что разница больше чем 0,2 В(что на зарядку аж никак не повлияет... типа на РР 13 В, а на клеммах аккума 12,8 В... всё равно нужно не меньше 13,8 В)... если только там у тебя совсем говнопрОвод, и перепад 0,8-1,0 В...
Похоже это реально генератор. Поставил новое реле и вообще ничего не поменялось. До реле на заведенном моте напряжение 11v , когда откручиваю газ падает до 4-6v (если я правильно на вольтметре переменный ток выставил), хотя должно наоборот расти.В клаймере вроде как есть про замену.
Есть какой-нибудь мануал как генератор менять?
Странная контора, однако. Будешь забирать, проверь, не 7-ми месячную ли подсунули!Так как раз гарантия до мая :rofl:
Не, нуачо, сезон уже закрыли чтоль? :friends:Я-таки еще 19-ого июля ))) А вы че еще катаете? :moto:
Проверю, проверю)
Катаем, только недалеко, а то батарейка садится быстро :moto:Не, нуачо, сезон уже закрыли чтоль? :friends:Я-таки еще 19-ого июля ))) А вы че еще катаете? :moto:
Проверю, проверю)
А ты разве с РР ничего не делал? Я бы с него начал...РР я прозванивал по мануалу. Все в норме с ним, но это только диоды, как проверить стабилитрон я не нашел.
Снижение мощности потребителей в сети-это 3,14зда статору. Но штука чрезвычайно полезная, так как это Ж ОПЫТ!Статору пох, он всегда работает на максимальном режиме, снижение мощности потребителей влияет на РР, которому приходиться рассеивать больше тепла. Так и пусть страдает, епта, за все то дерьмо, что мне летом устроило :grin:
Я тоже думал когда-то, что статору пох... Приходящий со статора ток замыкается на массу... РРу пох, а катушки греются. В твоём случае напруга будет медленно уменьшаться... а ты будешь лудить/паять, зачищать массы, ставить доппровода... "горячие старты"(аккум же будет почти, а может и не почти, без зарядки) тебя достанут... ты проведёшь отдельные толстые провода на стартер, а стартер разберёшь, почистишь, соберёшь...а толку *** целых, *** десятых. И когда уже собъёшь и обожжешь пальцы и руки, когда от нервов остануться отребья, ты всё бросишь, матерясь, и свалишь из гаража.... но через пару дней ты всё таки припрёшься обратно, и безо всякой надежды( тоже мне, *****, спецы-советчики!) таки снимешь статор и понесёшь в перемотку... и зарядку повалит через край! Ни "горячих стартов", ни пайки, ни масс, ни зарядок аккума за весь сезон! Но если оставишь светодиода, то через сезон повторишь процедуру. Это я почти о себе написал:(( Личный опыт. Но мне простительно... ни одна ***** не подсказала! Все как ты-"СТАТОР ВЕЧНЫЙ!!!:))) Ни*** не делай! Не верь! Пройди через это. :))Слабо понял прикол про статор, если я писал про ротор. Статор перемотан давно. Еще раз перемотать? :grin:
Ксенон по мощности почти такой же как и простые.Ну как тебе сказать ... 35Вт супротив 55Вт. Не в 2 раза, конечно, то тоже разница неплохая.
Да, не факт. Я ездил с постепенно умирающей зарядкой года 4. Подзаряжал аккум за сезон до*** раз постоянно. Я почувствовал на себе, что такое "горячие старты" :laugh3: . Очень многие сворачивали на тепловые расширения....и говорили, что это не двигатель авто, который разогретый легче крутится...у Кувалды наоборот-тяжелей крутится :laugh3: . Стачивали ось промежуточной шестерёнки, хотя ОСЬ на вращение шестерёнки не влияла. Проводили толстенные провода к стартеру, и чувствовали аж 0,5% улучшения :laugh3: ... прочие "изобретения" внедряли. Я эти все догадки и муки прошел. И здесь нет ошибки инженеров мотостроения всего мира... статор рассчитывали на определённый ресурс, как и все детали и узлы. Раз РР замыкает на массу катушки, то они обязательно греются... и в конце концов эмаль проводов сгорает... Да, не сразу вся катушка получает межвитковое. Кто перематывал статор, тот подтвердит, что в первую очередь сгорают верхние катушки, там меньше охлаждения маслом. Все наверное замеряли межфазное, оно о***зно...
Я бы ездил и на тех 12,8-13 Вольтах зарядки до сих пор(4 ж года проездил :cray: ), но достали горячие старты, бесконечные подзарядки, неуверенность в дальняке... пихануть и завести можно, но геморно и стыдно. Так вот, после перемотки я вообще ни разу за сезон не подзаряжал аккум , ни разу не было у меня горячих стартов, даже в обалденную жару при езде по серпантинам и пробкам... и это при том, что все соединения, касающиеся зарядки, у меня просто на скрутках... я это не рекламирую, и не рекомендую-это просто факт(из-за моей лени и за***ности от поисков и исправления зарядки). И у хлопчика, нового хозяина, тоже такого нет... и быть не может, так как аккум всегда 100%-но заряжен.
Кирилл, Саня, вот честно, подзаряжаете за сезон аккум? Да, это не трудно... Но если собраться куда-то за 1000 км, то для уверенности зарядное нужно брать с собой. Я в Крым не брал, как-то везло. У Сани ещё допфары есть, т.е. по мощности наверное выравнивает.
Кирилл, Саня, вот честно, подзаряжаете за сезон аккум? Да, это не трудно... Но если собраться куда-то за 1000 км, то для уверенности зарядное нужно брать с собой. Я в Крым не брал, как-то везло. У Сани ещё допфары есть, т.е. по мощности наверное выравнивает.Прошлый и этот сезон ни разу не подзаряал. И в дальняки езжу (4,5к в прошлом году и 4к в этом) - зарядка это последнее об чем болит голова.
...Но если оставишь светодиода, то через сезон повторишь процедуру...
Кирилл...Много слов, почти осилил. Ещё раз, сколько ты проехал на ксеноне со светодиодами?
.... а вот я даже не пытался против ветра.
Когда РР замыкает её на массу, она становится сопротивлением, греется. И чем больше её замыкать, тем сильнее её нагрев. От меньшей мощности потребителей РР чаще коротит на массу. Глянь на схему, и на работу стабилитрона.Бред, катушкам вообще пофиг как распределяет выработанную ими мощность РР. Генератор на постоянных магнитах всегда выдает максимальную мощность, РР уже передает её на потребители а излишки гасит в себе. Грубо говоря, если гена выдает 110Вт и у нас в нагрузке 2 лампы накаливания по 50Вт, то 100Вт уходит на свет а 10Вт РР превращает в тепло, рассеивая данную мощность на себе, если лампы накаливания заменили на светодиоды по 5Вт, то выходит уже наоборот, 10Вт идет на свет, а на 100Вт греется РР. Но при любом раскладе генератор нагружен на 110Вт, не больше и не меньше.
Если катушкам "ни холодно, ни жарко", откуда ж тогда чёрные, сгоревшие катушки? Откуда межвитковое? Я видел эти сгоревшие, обуглившиеся провода. Масло в рабочем режиме даст максимум 130 градусов. Со старым РР, старинным, размером со спичечный коробок(то, что под левой пассажирской подножкой у старых В-максов), но после перемотки статора, зарядка с 12,6-12,8 поднялась до 14,1-14,2. Катушки сгорели чисто случайно? А РР забыло взять на себя тепло, рассеять его, и сгореть?А с сего ты взял что на катушках большой запас прочности заложен? Там все на пределе, как и во многих других узлах, так что для перегрева и сгорания им не нужна большая перегрузка, просто у них заканчивается ресурс. (лампочки дома вообще ни какой перегрузки не испытывают, работают исключительно в штатном режиме, однако сгорают зараза регулярно)