Автор Тема: не заводится, еще вчера бегал. помогите обмозговать  (Прочитано 5936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
примерное сопротивление подбери и на то же место сажай через старую планку!здесь было фото!ну так сажай чтобы его ротором не расфигачело:-)ну и не совсем далеко:-)ну короче на глаз:-) :good:

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Главное его правильно расположить и выдержать зазор.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 08:32:57 от Jackson »
Dum spiro spero

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Я ведь даже, пилят, ссылку выложил на свой пост по индукционнику с фотографиями В ЭТОЙ САМОЙ ТЕМЕ.
Как Вы форумом пользуетесь, я понять не могу?
Мне надо было датчик поменять, я ни слова не написал, в смысле вопросов, потому что практически все  на форуме нашел.
Не хватало только фотографий датчика.
Нравится самостоятельно шишки набивать - вперед.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
сопротивление датчика не так важно, так как на входе мозгов стоит тригер шмидта,
то есть при каком-то значении ЭДС от просто даёт сигнал дальше на мозги, что б искра пошла.
Если ЭДС больше, оно просто срезается, и нет проблем.
Если меньше, то не включится тригер.
ЭДС прямомпропорционально скорости потока магнитного поля (проще говоря - оборотам)
и также прямомпрпорциональна кличеству витков.
Чем больше витков, и чем тоньше провод, тем больше омическое сопротивление.
Поэтому практически уверен, что подойдёт любой датчик с сопротивлением 50-300 ом.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
besit, спасибо за ссылку, мне просто интересно любая ли катушка, подходящая по размеру, подойдет.
дизель, во) спасибо за разъяснения)  :friends:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
по любому, отписывайтесь, кто поставил.
Потому что я кроме Ураловских зажиганий других не юзал, только в теории.
Зато Ураловские у меня есть оба транзисторное и тиристорное.
У обоих датчик индукционный, и вместо него дома для проверки я подключал наушник от старого телефона - 65 ом.
С заменой  датчиков ни каких проблем не было, а вот к катушкам зажигания достаточно критичен транзисторный блок.
Искра или слабенькая была,или не было вообще.
Тиристорному блоку как бы поровну, какая КЗ подключена,
Но тоже некоторая разница по горячести искры есть.

PS
У меня на Урале стояли оба блока, и тумблером переключал.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
вобщем нашел индукционный датчик от хонды дио за 100р. сопротивление 160 Ом. замутил переходное крепление. час назад закончил собирать мот.
итог: появился странный непонятный прерывающийся звук. определенно из-под генераторной крышки. это точно не ротор об датчик трется, тк измерял все штангенциркулем. зазоры остались в штатных пределах.
еще адски плавают обороты. друзья, кому не сильно влом и может если кто рядом - может подкатите, послушаете что за шум? ибо на таком моте ездить нельзя а такие звуки впервые слышу.
вот еще вопрос: тк пайку организовать было нереально - прибег к суперпрочной скрутке длиной 2.5-3 см. замотал ее изолентой и сверху обмазал герметиком серым. масло и темрературо стойким. прокатит ли этот вариант?

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
А ты крышку генераторную на новую,старую или вообще без прокладки поставил?
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
на "старую". этой прокладке пару месяцев. она утолщенная, вырезана медным
фотки с места событий:

собсна есть предположение, почему плавают обороты. завтра проверю. но насчет звука вопрос остается открытым(((
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 03:05:14 от andronny »

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
где территориально находишься?

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Москва ВАО
ул. Перовская

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
кинь свой номер в личку

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва

собсна есть предположение, почему плавают обороты.
Ну ты наверняка укладывал мот на бок и все гамно,которое мирно лежало в поплавковых камерах карбов пришло в движение и начало увлекательное путешествие по жиклерам и каналам. Вот и плавают обороты.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
карбы чистые, гомна нет

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
А что за мысль тогда?
р-н. м .Академическая 89037860274