Автор Тема: не заводится. даж хз в какую тему это пихать...  (Прочитано 1831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Всем привет, кто читает.
Настигла меня проблема с заводом мота после зимовки(
Из того, что сделано: новые свечи, искра мощная на всех (катушки COP от джики). купил новый аккумулятор 20Ач VARTA. Перековырял стартер. Щеткам и ротору еще ходить и ходить. все чисто, как у кота яйца, замыканий и разрывов нет. Кинул доп массу на корпус стартера. Краб пропаян. Доп масса на двиг и раму кинуты. Карбы почищены. Насос качает. Топливо в поплавковых камерах есть. казалось бы, что еще надо для полного счастья? но вот видимо чего-то не хватает(
даже с АКБ на 20 Ач стартер крутит очень вяло, при заводе вытащил предохранители на все, кроме зажигания, т.е. ток никуда, кроме как в цепь системы зажигания и на стартер через реле, утекать  не должен. отцеплял силовой провод с клеммы стартера, жал на кнопку старт и мерял напругу - она такая же, как и на аккуме, т.е. до стартера тоже никуда не утекает..
такое ощущение, что что-то мешает прокрутке коленвала.
выкручивал все свечи (разом), т.е. все камеры сгорания были открыты, т.е. давления никакого не создается. пробовал в таком состоянии крутить двиг - он крутится довольно весело, но с периодическим маааленьким затыком. (он кстати в таком случае должен крутиться абсолютно равномерно? ведь на стартер подается постоянка?).


у кого какие мысли? себе уже всю голову сломал( где может быть засада?


P.S. в стартер залезал с штангенциркулем и мультиметром. все показания, в пределах допустимых значений.
« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 18:24:09 от andronny »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
обгонка
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Сагласен с зелёным, если при всех условиях, мотор еле крутит, значит перетянул крышку она зажала обгонку.ослабь болты и попробуй покрутить
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
не обяза тельно
может распирать изношеные ролики раком и тормозить колено при запуске
Club's Green Voice

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Под крышкой толстая прокладка положена из паронита. Обгонку прошлой весной смотрел, была норм. И ролики в том числе. Не щелкает, не хрустит.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
если сносились ролики или сама шестреня, то запросто может закусывать.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Ну тогда буду в обгонку лезть( надо ток съемник нарыть...

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
а скока напруга на акуме? буквально вчера заводил свой после спячки,  тестером смотрел 12,2.- крутит вяло но незаводит. прикуривал от машины - работает,  но зарядка 13.3. потом зарядил акум и стал заводить хорошо,  и зарядка поднялась 14.2.
и еще поповоду обгонки-у меня есть несколько комплектов роликов разных размеров. ставил одинаковые и заметил что из посадочных они выступают неодинаково. один был утопленней. поставил вместо него побольше и крутить стал лучше. сейчас стоят два по 15 и один 15.2

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #8 : 10 Март 2014, 08:17:23 »
Посмотри аккум

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Дык аккумулятор новый. Нагрузочной вилки нету, но у меня есть все основания полагать, что дело не в нем. да и потом, я от автоаккума прикурить пытался. Правда от неочень свежего, но ниву он заводит даже в минусовую температуру. Результат тотже. Крутит вяло.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
у стартера 4 щетки, или 2 ?
2 щетки по жизни крутят вяло. Но щетки вряд-ли причина.
Если до замены аккума (по осени) все крутилось отлично, то нужно сначала возбудить новый аккум до бодрого состояния и попробывать еще раз.
само собой очень редко что-то ломается!!! обычно причиной поломки являются действия по починке.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
так и у меня прикуривая тож не бодро заводился. акум вроде заряжен,  а поставил на зарядку так индикатор показал что слаб, четыре часа стоял до полной зарядки. и потом кода заводиш его еще и заливает наверное так как незаводится. толкнуть бы, мож раскочигарится, после зарядки конешно. а новый акум скока в магазине стоял?....

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #12 : 10 Март 2014, 13:33:23 »
То что он новый не говорит о том что рабочий. Товарищ както новую яшу выкинул.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
по аккумулятору - он в полной исправности. он за пол часа работы фары, стопаря и пропеллера (с периодическими попытками завести мот) практически не потерял в вольтаже на клеммах. за день терзаний напруга на нем опустилась с 13.1 до 12.3+- так что аккуму респект)


цена аккума 3.3тыр


ах да) я открыл сезон) всем спасибо за участие) :friends:


вобщем примерно к 5 часам меня вкрай зае..ло поновой разбирать/собирать мот. вызвонил кореша с просьбой помочь толкнуть. ох мы с ним набегались... в итоге мот стартанул (юхуу!). прогрелся, проперделся, прострелялся, прочихался и заработал как надо. тяга с низов есть. дурь на верхах есть. жор бензина есть. все признаки здоровой кувалды. я в непонятках. прогрел двигло до красной зоны. заглушил. завелся с полтычка (12,3В!!!). накатал 150км за вечер. рот до ушей. пока катался аккум зарядился до 12.7В. Ну все же работает. Вот только что была за хрень, из-за которой я не выкатился еще в прошлые выходные, я так и не догнал...
P.S. даже горячее двигло стартер прокручивал на раз. без каких-либо затыков или затормозов. только тронул кнопку ВКыЛ - двиг сразу оживал. красная зона, не красная - терь ваще по...  боку). завтра вечерком загляну в гараж, попробую крутануть. заведется или нет...

а еще засопливили сальники вилки(( подстава...



« Последнее редактирование: 10 Март 2014, 22:07:37 от andronny »

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
вот и получается что свечи сначала залило после спячки, потом пока крутил акум подсел. а толкнув он проперделся)))