на днях добрался до краба о котором так много говорили большевики
ЧАСТЬ 2 "НА КУЙ ВСЕ КРАБЫ"
пропайка краба ни каких результатов не принесла
тщательные исследования показали -помимо краба есть ещё десять точек где зарядка уходит в воздух
1. разъём "-" реле регулятора
отрезаем разьём и чёрному проводу намертво припаиваем провод 2.5 квадрата
тянем провод непосредственно к клемме АКБ распаиваем наконечник на провод
и прикручиваем прямо к аккумулятору
2. разъём главного предохранителя
назначение этого девайса для меня загадка
какой мудак додумался вааще его поставить!
режем это говно нах без сожалений и сомнений и намертво спаиваем
3. главный предохранитель на нём падает очень много он сильно перегружен
что б его разгрузить задействуем второй свободный пред на 30 А
на место пайки на фото выше припаиваем ещё один провод с наконечником 6 мм "мама"
и вщёлкиваем в свободное гнездо второго предохранителя
второй контакт второго предохранителя соответственно при помощи провода с наконечником 6 мм "мама"
тянем до разъёма "+" реле регулятора
откусываем нах разьём и спаиваем два провода намертво
в результате имеем прямое подключение плюса реле регулятора на АКБ через собственный предохранитель
и прямое подключение минуса реле регулятора прямо на АКБ
без всяких пауков
4. провода переменного тока разъёмы режем и спаиваем провода намертво
Когда я всё это проделал стрелка моего бортового вольтметра легла вправо так что я окуел
замеры не делал по тому как привык доверять своему стрелочному вольтметру
так что парни не только в пауке дело
дело в том что ни кто не думал о эксплуатации мотоцикла свыше гарантийного срока
узкоглазые предполагали что покупатель разыбётся на этой чугунине раньше чем клеммы окислятся
схему прилагаю
кто внимает тот поймёт
извините за корявый почерк