Автор Тема: Возобновление зарядки  (Прочитано 3336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Возобновление зарядки
« : 22 Октябрь 2007, 23:53:06 »
...других объяснений происходящему не вижу. Ибо вдруг с нифига взяла и появилась зарядка. Нормальная такая, 14 с гаком, и на холостых ниже 13 не падает.
А началось все с того, что взял я у дядьки Харлеича живую релюху-выпрямитель, ибо моя по всей видимости сдохла к чертям свинячьим (а как иначе, если все три обмотки гены стабильно с холостых выдают от 5.5В, все соединения в зарядной цепи пропаяны, батарейка новая). Короче, поставил новый блок выпрямителерегулятора, завел и огорчился - при оборотах около 4krpm на клеммах 13 с небольшим В, а после некоторого времени работы на холостых напруга падает ниже 12((((((
Стал искать утечки, отрубая цепи посредством изъятия предохранителей - ноль эмоций. Засим огорчилсо и скрутил фару дабы ксенон в нее, родимую, впендюрить. И тут - о чудо! - наутро пришел, завожу - зарядко пошло, 14.2В на 2krpm! И откуда же сие благо, а? Какие могут быть варианты?
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:03:45 от ksendz »
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ощущение таково что и впрямь через чёто утекало.....  ты кста регулятоа в этот момент не счупал???  он не нагревался ли???
....а ваще - думаю придётся посредством святой воды сотону изогнать на всяк случай...  :) а то мало ли хде и када он силу свою опять наберёт....

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Старый блок грелся неимоверно, нынешний - х.з., ибо я его сразу притёр по посадке и на термопасту прикрутил. Вообще, слыхал, что они кагбы и должны греться неепически, отчего и дохнут собстно.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
гредся могло из-за того что кудато утекало оч хорошо....
...в общем - дай ьог чтоб сия фиготень опять не вылезла...

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
...мдя... Прилепил к приборке мультиметр автошный в режиме вольтметра, мониторю... Пока всё без изменений...
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Ы... Только было успокоился, как тут попадается на глаза вот это (буржуи типа рекламируют реплейсмент для родного блока, расписывают, чем он лучше):

"Kennen Sie das Problem? Sie fahren eine Stunde gem?tlich auf der Landstra?e, danach stellen Sie den Motor ab. Nach 2-5 Minuten wollen Sie das Motorrad wieder starten, ......geht nicht, weil die Batterie es nicht schafft den Motor zu drehen. Ursache: Die japanische Serien-Batterieladeregler schalten zu fr?h ab, n?mlich bei 12,9 bis 13,2 Volt und das bei 3000 -bis 5000 1/min, genau in dem Drehzahlbereich wo Sie vorher gefahren sind, die Batterie wurde langsam leergezogen. Wir haben die L?sung: Unser super verst?rkter Batterieladeregler, er schaltet erst bei einer Batteriespannung von 13,9 bis 14,2 Volt ab, die Batterie wird auch bei niedrigen Drehzahlzahlen volle Pulle geladen. Besonders empfehlenswert bei getunten Motoren oder Fahrzeugen mit Zusatzverbrauchern."

Но у меня-то блок обычный, причём совсем старый, без оребрения. Что-то тут не так... Паранойя, может быть?)))
Глаза боятся, а руки из жопы.