Автор Тема: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом  (Прочитано 4910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
предыстория:
дано: купленный в мистер чмото максимко 99года. первые поездки показали наличие проблемы с заводом на горячую а также по утрам, когда есть роса, или на холодную в мокрую погоду. замена свечей проблемы не решило.
 по мануалу 100%заряженный аккум YB16AL-A2 создает напряжение на клемах 12.8В.  на деле - если такое напряжение можно смело снимать сидушку и топать домой дозаряжать аккум. при указанных выше погодных условиях мот не стартанет. только дозарядка до 13-13.3 В даст призрачный шанс. в сухую погоду все нормалды. аккум нормальный. пробовал с разными аккумуляторами. катушки тресканые, но рабочие. замазывал герметиком. провода не шьют.
собственно сам совет: кто испытывает схожие проблемы, топайте в раздел тюнинг откопайте тему COP (катушки вокруг колпачков). тоесть катушки одеваются сразу на свечи. без высоковольтных проводов.
были куплены катушки от джиксера 600. за 2000рэ. дома спаял разъемчик, в гараже поставил, подключил.
итого: холодный гараж. -7 за бортом. мелкий 12 ач аккум. не заряжался с конца октября. на клемах 12.4В. мот стоял с октября без заводов. и о чудо - мот ожил с полоборота. прогрел по максимуму, заглушил - завелся снова без проблем. работает ровно. крутится бодро. апгрейдом доволен. всем советую.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 23:50:49 от andronny »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #1 : 08 Январь 2013, 04:50:29 »
да знаем МЫ !
родные катушки провода и колпачки  говно!
только в калифорнии работают
не ближе тысячи метров от пляжа
Club's Green Voice

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #2 : 08 Январь 2013, 04:53:17 »
ну ты знаешь. другие не знают. прочтут и сразу будут знать где что искать.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #3 : 08 Январь 2013, 05:15:22 »
людям с проблемными заводами стоит прочесть еще вот это: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0
кто знает, можете не читать)

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #4 : 09 Январь 2013, 16:33:43 »
Я в свое время намучился с такой проблемой. И стартер снимал-чистил все внутри и акум новый ставил и проводку по массе всю зачищал, ничего не помогало. Если заглушишь мот в то время,когда температура критичная ,во время работы вентилятора- 100 % не заведешь, кури минут 10... особенно это напрягало на заправке... а если еще и торопишься, так вообще....Короче прикупил себе акум толи 20, толи 21 ампер, снял короб ,в котором стоит акум, отрезал заднюю стенку, что возле бака, иначе не впихнуть (противоположную нельзя-движка греть будет) и привел от минусовой клеммы толстый провод прям до стртера. Больше к такой проблеме не возвращался ни при каких обстоятельствах, ни разу
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #5 : 09 Январь 2013, 18:49:14 »
ну дополнительная масса на двигло и раму мне неособо помогла решить проблему. ктомуже эта фишка поможет если у тебя недозаряд идет и аккум сильно севший даже чтобы стартер крутануть нормально (при условии что дело не в реле и не в состоянии стартера). у меня же напряжение на клемах при заведенном  двигле 14в стабильно.

я описал ситуацию когда на аккуме 12.8В и ниже (что по мануалу вполне нормальный уровень заряда) - в сырую погоду или утром когда роса, после ночной стоячки мот не заведется. стартер крутит - двигло даже не схватывает. собственно этой модификацией эта проблема была решена.

проблему горячих стартов решил еще вначале лета путем впаивания тумблера на датчик температуры о.ж. както так.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #6 : 10 Январь 2013, 04:42:55 »
Меня вот тоже настораживало позднее включение куллера,много раз видел на японском аукционе и тумблера, для включения его вручную и радиаторы большего объема, но победив проблему горячих пусков оставил идею колхозить что нибудь из вышеуказанного. Кстати ,а если поставить радиатор большего объема кулер ,ведь от этого не начнет включаться раньше, зачем тогда его ставить? Я вообще не пойму ,для чего японцы расчитали именно такую температуру, ведь она почти критическая....
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #7 : 10 Январь 2013, 09:30:36 »
ну если поставить радиатор большего объема, у тебя охлаждение улучшится. температура пока стоишь будет медленнее подниматься и быстрее опускаться, когда катишься. стокового радиатора и вентилятора хватает. надо только скорректировать работу последнего. а лучше предусмотреть возможность самому вмешиваться в его работу. подъехал к плотной пробке или светофору - врубил, и у тебя темпа и не подумает подниматься. цена вопроса - 50р тумблер, 30р метр провода, 30р кусочек олова с канифолью и 10 минут работы. а поставив аккум на 20 ач, это конечно хорошо, проблем нет, все дела, но балансировать по грани чтото не хочется. кстати стоковый датчик включает вентилятор при 90 С вроде

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #8 : 10 Январь 2013, 13:02:07 »
в теме "горячие старты" вроди как давно всё это отёрто со всех сторон

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #9 : 10 Январь 2013, 15:01:48 »
Потавив аккум на 20 Амп, я вовсе не балансировал на грани....он у меня крутил с запасом, даже при работающем куллере. У меня даже мысли не возникало, что не заведусь а вот родной аккум на 16 Амп., это уже за гранью, точно. А что касается тумблера на куллер ,это как мне кажется как- то по русски,что-ли ,хотя и действенно ,не спорю..
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #10 : 10 Январь 2013, 15:25:09 »
slavec, тема не про горячие старты. читайте первый пост.

zhavoronok,  ну врезать тумблер или вырезать короб - помоему варианты одинаково "русские". можно сделать и то, и то (как я собсно и поступил). но тема не про это. тема про то, что в мокрую холодную погоду на холодном моте, если на клемах аккума менее 12.9В - моц не заведется. стартер крутит бодро, завода нет. искра есть. конечно можно купить новые оригинальные катушки, колпачки, провода тесловские - я же посоветовал воспользоваться этой темой и привел пример и результат использования, а как результат - мой незаряжавшийся аккум 12Ач смог запустить с полоборота простоявший с октября моц. а потом егоже, прогретый до температуры включения вентилятора.

Оффлайн MotoDed

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 99
  • 2WEE
  • Расположение: Великое Ничто
  • Реальное имя: Константиныч
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #11 : 10 Январь 2013, 20:06:53 »
 

да знаем МЫ !
родные катушки провода и колпачки  говно!

А почему Вы скрываете от общественности, какие не гавно?
 


только в калифорнии работают
не ближе тысячи метров от пляжа
 

У нас в Нижневартовске калифорнийские точно не работают
День другой - дерьмо всё то же

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #12 : 10 Январь 2013, 20:14:19 »
колпачки с проводами не говно с жигулей например) неплохо работают на вэмаксах)

если не устраивает работа стоковых катушек, воспользуйтесь советом, описанным выше и в теме "катушки вокруг колпачков". избавите себя от дополнительного гемороя вдальнейшем.

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #13 : 11 Январь 2013, 00:08:26 »
Про тумблер идея неплохая, думал про нее!
После проката в колоне,20км при 40 км.ч критической темп не наблюдалось, чуть выше нормы
Но заглушив завестись не получилось, нагресу Гад))
Вот тут бы тумблерок может и помог!!!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #14 : 11 Январь 2013, 02:20:40 »
радиатор от гольфа рулит
проверено
Club's Green Voice