Автор Тема: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #15 : 11 Январь 2013, 07:49:05 »
и от эрки вроде тоже. от гольфа норм встает?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #16 : 11 Январь 2013, 08:13:16 »
slavec, тема не про горячие старты. читайте первый пост.

...ээээ   пардон, но тем не менее, не увидел ни одного вопроса который не обсуждался бы на форуме или бы остался без решения...
про горячие старты - было
про катушки - было
про высоковольтные провода - было
про аккум - было
про РР и уровень зарядки - было
или речь про то что поставил колпаки-катушки и стало всё ништяк, типа радостью поделицо  :) ??  ну - в данном случае - да, тут согласен...у меня в общем то моц и на родных катушках (правда с силиконовыми проводами) заводился и с 12 вольт...   с пол оборота так сказать... СОР-ами - собсно так же...  и замена аккума на 20-ку дала уверенный пуск при горячем двигле, и т.д. и т.п.  то что катушки бестолк заливать када изоляция обмоток уже покоцана - тоже писалось....   так что заливай их хоть герметиком хоть эбокситкой....
...единственная тема которую не тёрли связанную с СОР-ами - это зазор свечи....    но тереть это опять-таки будем в соответствующей ветке...

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #17 : 11 Январь 2013, 13:35:23 »
радиатор от гольфа рулит
проверено
Не спорю что радиатор от гольф может и лучше
Но суть не в этом, если ехать долго в 40c и ташнить, то хоть от камаза ставь
Выиграешь но не много, перегреешся минут на 5 позже!

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #18 : 11 Январь 2013, 13:35:37 »
я просто описал проблему которая была, написал как решил и дал ссылки на темы, чтобы люди там нашли ответы на прочие вопросы.  если нет проблем и сказать по теме кроме как "уже тёрли" нечего - ну пройдите мимо. нафига писать не по делу? ктото зайдет на форум, увидит тему, прочтет, подумает, "ёптыть, у меняж тоже иногда так бывает, а работы на 5 минут".
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 13:48:02 от andronny »

Оффлайн Райдо

  • будущее неизбежно
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 87
  • Модель: Honda VFR1200
  • Расположение: Люберцы
  • Реальное имя: Семен
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #19 : 11 Январь 2013, 14:03:37 »
я просто описал проблему которая была, написал как решил и дал ссылки на темы, чтобы люди там нашли ответы на прочие вопросы.  если нет проблем и сказать по теме кроме как "уже тёрли" нечего - ну пройдите мимо. нафига писать не по делу? ктото зайдет на форум, увидит тему, прочтет, подумает, "ёптыть, у меняж тоже иногда так бывает, а работы на 5 минут".
согласен на 100% . нечего сказать- пройди мимо. мне так помогло, чем шариться по сайту, за пять минут увидел всю полезную инфу.


Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #20 : 11 Январь 2013, 19:17:47 »
Странно чо это, не сезон же, а народ такой ленивый, форум не курит совсем, ай-ай-ай.  :connie_nutzo: Реально все темы уже стопиццот раз перетерли, COP's и аккум от вираги, моноблочные "эрочные" тормоза, барнеттовское сцепление - первейший бюджетный тюненх кувалдов.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #21 : 11 Январь 2013, 20:32:41 »
Мда. Давайте все сюда зайдем и напишем что тема про катушки уже перетиралась. Я в восторге от вас, народ. Давайте вообще оставим форум только в режиме просмотра? Все темы перетерты, мануал скоро будет допереведен, телефоны медного, пумбы, михи и прочих замечательных людей уже разошлись по записным книжкам.

Я вроде никого не спрашивал, думать никого не просил, просто написал о проблеме и где чем пользоваться. все. тема ведь завершена. описана проблема, задача на решение, путь устранения и ссылки привел, где написаны подробности. Народу проще будет и поиском пользоваться, и небольшие темы просты для восприятия, особенно, если вся необходимая инфа лежит в шапке. А сообщения типа "тёрли, хуёрли" только растягивают ее на несколько страниц бесполезной инфы, на чтение которой уходит много времени, но при этом всеравно каждый считает своим долгом блеснуть своей осведомленностью, написать что тема ужеобсуждалась. либ не пишите ничего, либ пишите по делу, раз собираетесь. если человек спрашивает чтото на форуме, то тут два варианта - он либ не нашел, либ даже не искал. вы, светлые прошареные умы, форум весь проштудировали скорее всего и примерно знаете где что лежит и как называецо. так почему бы просто на такие сообщения не отвечать простой ссылкой и все. и в будущем, если ктото новый наткнется на такую короткую тему, или в поиске ее найдет, у него займет 5 секунд чтобы увидеть ссылку и перейти на нужную раскрытую ранее тему, а не пролистывать бесконечные страницы безтолковой инфы.
ну это я отвлекся. прошу прощения, если там уж чтото кому-то не нравится.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 22:57:05 от andronny »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #22 : 12 Январь 2013, 02:26:57 »
итого
без нервов!
радиатор от пассата
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0
читаем полностью
основные тезисы
не грееться ни в пробках ни без пробок ни как не греется кувалдо с таким радиатором
без всяких если? может быть? да я думаю?
COPы
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.0
исчерпывающая информация
стартёр
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0
Петрович вроде всё наглядно изложил!
родные колпачки и катушки говно
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7379.0
ну собственно вот что нашёл
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 02:39:59 от Крокодил »
Club's Green Voice

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #23 : 12 Январь 2013, 19:59:38 »
Я прочитал все также греется
Пропелер крутит
И если заглушит не факт что заветет, я про это
Может у гогото нет такой проблемы, у меня бывает но  не всегда  х. угодаешь когда подведет
И не путай  климат, летом у нас пожарче будет!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #24 : 12 Январь 2013, 23:14:58 »
карлсон от гольфа поправит ситуацию
Club's Green Voice

Я

  • Гость
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #25 : 12 Январь 2013, 23:56:49 »

Проблема такая! Стоянка свыше 5и дней приводит к длительному юзанию стартером. Итог- акум посажен но тут приходит на помощ автомабиль и прикуриватель, после еще 10и минут юзания стартером, совместно с автомабильным аккумулятором и генератором пациент начинает потихой оживать. При повседневном запуске проблем нет! моц в стоке. Неужели замена катушек, высоковольтных проводов и колпачков поправит ситуацию?

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #26 : 13 Январь 2013, 00:45:27 »
Да, кстати!
Присоединяюсь к вопросу (Хоть СОРы уже и заказаны)
У меня еще и сига сжирает нехило аккум.
Думаю пять дней это максимум. А еще как правило моц стоит где-нить в жопе и думай или аккум снить или, блин, в одну харю выталкивать откуда-нить... (((
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #27 : 13 Январь 2013, 01:34:40 »
ну скажу, что с этими катушками мот стал уж совсем както легко заводиться. даже на свежем аккуме такого не было. а описанные в соответствующей теме процедуры по ковырянию стартера изменяют его работу до неузнаваемости и все это в сумме улучшит твою ситуацию. + аккум большего объема, и, думаю, проблема уйдет. другое дело, что если на несколько дней оставляешь (в гараже, или где еще), то можно клемы с аккума скидывать. а на улице если надолго оставить - хз. я бы не оставлял впринцепе.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #28 : 13 Январь 2013, 02:08:57 »
можно расчет произвести:
мотосигналка потребляет 8мА (по спецификации на starline v62) или 0.008А
за день 0.192Ач набежит. что от стокового аккума 16Ач составит 1.2% в день.
при этом:  при 100%-й зарядке на клеммах должно быть 12,7 В, при этом плотность электролита должна составлять 1,265 г/куб.см. Если напряжение ниже, то аккумулятор разряжен: 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, 12,2 В — 50%-ному, а напряжение 12,1 В свидетельствует, что заряд составляет всего 25%.
у меня мот без проблем стартанул при 12.4В. соответственно в теории -25% втечение 20 дней сигналка может выжирать.
но тут надо учесть, что у аккумуляторов есть такое свойство, как ток саморазряда (его сила зависит от говёности аккума, его возраста и прочих причин). + производители электронных схем часто хитрят и темнят. так что я думаю, что сигналка потребляет 10мА в реальных условиях. также, при одетых клемах аккума, электронные схемы мотака будут создавать токи утечки (они мизерные, но чем старше мот, чем старше компоненты, они могут усиливаться(особенно этим грешат диоды и реле), и, в итоге, они внесут свой небольшой вклад).


тем не менее, я думаю, что неделя-две у тебя должно быть в запасе (если аккум не дохлый). а если вкорячишь 20Ач аккум - то ваще забудешь о траблах по напруге.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 02:15:49 от andronny »

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
« Ответ #29 : 13 Январь 2013, 02:26:45 »
Цитировать

можно клемы с аккума скидывать
боюсь они долго не выдержат, я  на китайской батарейке  light of north скидывал клему, за пару месяцев клема просто сломалась (потом колхоз с паяльником был :laugh3: )
имхо прерыватель массы тогда уж.