Родные катушки и колпачки с провадами на максе -ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственная засада в том -что туда уже лазили шалавливые ручки ( от слова шалава)
Да бывают проблемы с тем ,что корпус катушки лопается,это лечится просто и быстро.(Паксипол + Термоусадка)
По провадам - проблема в негермитичности соединений с колпачком и катушкой, Достаньте ,отрежте лишнее,загермитизируйте ( Литол 24 или любая водоотталкивающая смазка) Незабыв при Этом почистить контакты или лучше поменять провод,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ У НЕГО БЫЛА МЕДНАЯ СЕРДЦЕВИНА!
А не Чампионовские от ТАЗА ставить!
у большинства мотов бу. проблема с заводкой, надо найти проблему и ее решить ,а не менять катушки на катушки колпачки
самая частая проблема
1 Плохая масса ( часто просто неприкрученная!) лечится протяжкой и зачисткой клем и посадочных мест
2 в очень плохом состоянии силовые провода плюсавые и минусовые + катушки( из-за пох...ма в отношении к техники-тупого юзанья)
Лечится либо заменой,либо реставрацией катушек с заменой провадов и колпачков
3 Старый Акум ( в салоне новых не ставят- чтоб не говарили) Замена на новый или установка 20-ти амперника
я их уже лет 7 или 8-мь устанавливаю
4 Плохой контакт как плюсовой Так и минусовой на стартере.+ задроченное реле стартера!
Варианты по устранению могут быть выше описанными,но если делать по настоящему,то
1-е катушки и провода надо ставить НОЛОДЖИ (они даже воздух поджигают)
2-е Акум 20-ка и забыть про этот вопрос
3- Реле регулятор (очень важный момент)
4-е пропаять краб и пересмотреть всю проводку
И будет вам счастье!
Проверено 13-ю годами работы по МАКСАМ