1) посмотри хорошо ли заряжен аккум. лично у меня на старых высоковольтниках и старых катушках если напруга ниже 12.4 - мот не заводился хоть ты тресни.
2) ВСЕ старые максовские катушке имеют трещины на корпусе, через которые может произойти пробой на массу, и, как следствие, никакой искры на свече. с высоковольтниками с говёной старой обмоткой - таже тема.
3) задние катушки находятся под седлом. снимаешь сидушку - и вот они прям сразу. над аккумом. поверти со всех сторон. если эти тресканые - передние однозначно тоже тресканые. снять задние - дело 5 мин. снять передние - гемор еще тот, особенно, если болты закисли так что маманегорюй, но подлезть к ним возможно. см. мануал. в разделе downloads нужная тема есть на русском.
4) ставь COP (катушки вокруг колпачков). избавит от вышеописанных проблем. и купи новые свечи денсо. насчет смеси - раз ты заводился и ездил - посмотри в каком состоянии свечи.