Позапрошлой весной имел похожий проблем после зимней спячки - заливало свечи и все тут. Два комплекта новых свечей попеременял, бензин сливал/заливал новый, ну не горело и все тут. Искра была на всех свечах визуально одинаковая. Свечи все новые. Часа 3 возился, еле завел. А летом ездил нормально, но уже не так переносил мойку керхером - троил. На холодную хуже заводился и прочее...
Имхо, все это временно, мазать катушки, менять колпачки... Этой зимой купил COP'ы, буду ставить.
Вот тут все правильно написано, сразу переходи к 4 пункту:
1) посмотри хорошо ли заряжен аккум. лично у меня на старых высоковольтниках и старых катушках если напруга ниже 12.4 - мот не заводился хоть ты тресни.
2) ВСЕ старые максовские катушке имеют трещины на корпусе, через которые может произойти пробой на массу, и, как следствие, никакой искры на свече. с высоковольтниками с говёной старой обмоткой - таже тема.
3) задние катушки находятся под седлом. снимаешь сидушку - и вот они прям сразу. над аккумом. поверти со всех сторон. если эти тресканые - передние однозначно тоже тресканые. снять задние - дело 5 мин. снять передние - гемор еще тот, особенно, если болты закисли так что маманегорюй, но подлезть к ним возможно. см. мануал. в разделе downloads нужная тема есть на русском.
4) ставь COP (катушки вокруг колпачков). избавит от вышеописанных проблем. и купи новые свечи денсо. насчет смеси - раз ты заводился и ездил - посмотри в каком состоянии свечи.
Кстати, некоторое наблюдение насчет denso - по приходу мопеда стояли новые свечи denso, при прогреве мота до включения вентилятора мот начинал троить и глохнуть на холостых, заменил на NGK - проблема ушла, заработал как часы.