Так и ЭРки 2015 тоже по цене не мало добавили. А за что там платить? За пластмасс
2015 эрка это совсем другой аппарат, нежели 2014. Точнее сказать: они сильно отличаются. 200 кило и 200 л.с Сами за себя говорят. Это подготовленный к гонкам серийный мотоцикл (именно так его позиционирует ямаха). Там много электроники и разных других "инноваций". Своих денег он, безусловно, стоит. Будь я на 10 лет моложе, я бы купил его на последнее. Удивляет же другое. Макс в штатах (на кого, собственно, и глядят все мотопроизводители) стоит 18000 денег, а эрка 16500. А в нашей прекрасной державе макс стоит 2 млн, а эрка 2.53 млн., т.е. наоборот всё! Откуда такая арифметика? Что за чудеса конвертации? Еще сильно меня поразили цены на аксессуары у официала (Тринити). Спросил у них спинку на в-макс, ответ: 56000 рублей, багажник 18000. В то время , как у пендосов багажник 80 долл, а спинка 301. Тоже чудеса... Может ямаха нас не любит больше?