Автор Тема: Замена маслонасоса  (Прочитано 4484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #15 : 05 Июнь 2015, 23:21:49 »
Реально повезло, шестерня в месте где треснула начала гнутся для того чтобы отделиться, визуально ещёбы чуть... Я так понимаю, что датчик который наверху от таких случаев не поможет. Если что то отломится, то звук и последствия не заставят себя ждать))) но датчик визуально понравился, если будешь заказывать то заказывай два)


Через сколько км появился звук в моторе?

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #16 : 06 Июнь 2015, 00:34:42 »
Сразу при запуске

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #17 : 06 Июнь 2015, 02:43:50 »
После установки нового насоса и попытки завести, произошел однократный удар внутри мотора, я обратил внимание на это механика, на что тот сказал, "что это диски встали на место". После пуска услышал посторонние звуки и опять обратил внимание механика, "это у всех так громко корзина работает") хорошо что ездить с таким звуком я очканул. Иначе радость от владения закончилась)

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #18 : 06 Июнь 2015, 07:41:57 »
Может есть смысл тогда рекламацию коллективную Ямахе направить , тем более прецедент уже был. Это ж бл. не кривая китайская Чунга 150сс , что бы поставлять бракованные детали , это технически совершенное 1700тое Ямаховское пихло , в которое , должны ставиться детали только наивысшего качества , и Ямаха обязана это жестко контролировать.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 13:05:51 от TheMaks »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #19 : 06 Июнь 2015, 09:57:30 »
да-да, и одновременно на механика того тоже надо написать -
он же не китаеза узкоглазый и не таджик на подработке -
в серьезном заведении работает и серьезную технику ремонтирует ...
А мыслит как шалава придорожная - все сосут, и он тоже ...

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 09:59:38 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #20 : 22 Июнь 2015, 12:58:07 »
В GuruedGear "обрадовали" - прислали , что датчик давления масла с указателем на тахометре уже снят с продажи. Написали - есть только с креплением внизу справа , на крышке помпы , бл., а как резкость на него наводить не написали.))))  Когда оформлял заказ - датчик еще висел в продаже , после письма - убрали , бабло , точнее разницу , вернули.


   Письмо - 16:43, 10 июня 2015, Kim C Wilson <accounting@guruedgear.com>:

" Dear Maksim,

We are so sorry, but we are unable to obtain the Black Faced top mount oil pressure gauge kit Code: CO-HBMOFZ from the manufacturer. We have removed it from our website.
We do have the CO-B0OVMGZ1 Blacked out oil pressure gauge kit in stock and ready for immediate shipment if you would like. We would then refund the price difference of $101.50. You can see this gauge here: http://guruedgear.com/blacked-out-oil-pressure-gauge-kit.html#.VXg6-CJFC70
Or we can cancel the oil gauge completely and refund the total $200.00 if you would prefer.
You should receive notice that the M32 Exhaust Tips have been shipped.
The Lowering Strap Bracket is ready to ship, waiting for your response on whether or not to include the in stock Oil Gauge.
Please let us know what you would prefer so we can complete your order. We sincerely apologize for the inconvenience, and thank you for your business,
 
-Kim C Wilson-
 
1605 White Lake Drive
Inverness, Florida 34453
352-564-8183 Phone
352-564-8835 Fax "
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2015, 13:01:31 от TheMaks »

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #21 : 13 Июль 2015, 11:55:48 »
вопрос знатокам: насос менять надо снимать сцепление или поддон

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #22 : 13 Июль 2015, 13:45:17 »
поддон не надо, - только сцепление снимай

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #23 : 13 Июль 2015, 21:09:46 »
вопрос знатокам: насос менять надо снимать сцепление или поддон
Ты спрашивай если чё, я уже с закрытыми глазами могу собрать) прижимную гайку корзины сцепления 95Нм тянуть)))

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #24 : 14 Июль 2015, 09:04:14 »
ок! благодарю!

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #25 : 14 Июль 2015, 16:32:12 »
Масло тоже не прольется , если снимать крышку сцепления. Но при условии , что мот стоит на боковой подножке , а не на заднем подкате. Сливать его не нужно.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #26 : 22 Июль 2015, 20:08:46 »
2 вопроса: надо ли болты крепления насоса садить на фиксатор резьбы и как собрать диски сцепления, куда прорези в них и куда красные пятна ориентировать.

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #27 : 22 Июль 2015, 22:26:51 »
2 вопроса: надо ли болты крепления насоса садить на фиксатор резьбы и как собрать диски сцепления, куда прорези в них и куда красные пятна ориентировать.
На герметик не надо! Затягивай по кругу аккуратнее, иначе если какой то из болтов пере тянет можно обломить. Прорези это для облегчения сборки, в мануале указано как и вроде метки есть. Если фотку скинешь, скажу как!

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #28 : 22 Июль 2015, 23:15:49 »
Там на корзине есть две круглых метки и одна в виде стрелки. На дисках есть на одном выступе полукрунлый вырез. Плюс есть пометки краской. Че куда?

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Замена маслонасоса
« Ответ #29 : 22 Июль 2015, 23:19:03 »
Там на корзине есть две круглых метки и одна в виде стрелки. На дисках есть на одном выступе полукрунлый вырез. Плюс есть пометки краской. Че куда?
Вырезами по меткам выставляй!