Автор Тема: 234 кмч  (Прочитано 21145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Гость
234 кмч
« : 08 Май 2010, 21:14:24 »
234 - ни символизм, ни высшая математика, ни И-Цзын! Это то, что сегодня выдал МАКСИМКА! Максимальная скорость! Не знаю, много это или мало? Но определённые выводы сделал. 
При этом было устанровлено:  бак 15 л. (по паспорту и по факту заправки) был опустошен пройдя растояние в 130 км., при средней скорости 200 км/ч. При скорости более 200 наровит ехать прямо, и заметил некоторые намёки на выбрасывание из седла. Приходилось коленями прижиматься под уши и естественно ложиться, а ступни крепко прижимать внутренней стороной к мото. Т.к. воздушным потоком пару раз отрывало от подножки, и чувствовалось коварное подворачивание ( как в свободном падении с 4000).
А как вы Братва, перемещаетесь, как другие Кувалды себя ведут? Поделитесь опытом с новичком, плиииз!
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 21:44:12 от Jerry »

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: 234
« Ответ #1 : 08 Май 2010, 21:42:26 »
Примерно тож самое,но ток ещё и голову отрывает
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: 234 кмч
« Ответ #2 : 08 Май 2010, 21:48:57 »
Здесь много факторов:
- масса пилота,
-обтекаемость пилота (от массы не зависит),
-опыт пилота,
-наличие обтекателя,
-тип и форма шлема,
- и т.д.

Моя Vmax составила болеее 240 кмч.
Потом некогда было смотреть на спидометр, разгон продолжал еще 30 секунд.

Замечу, что предыдущий хозяин(японец) избавился от ограничителя..

Серж

  • Гость
Re: 234
« Ответ #3 : 08 Май 2010, 22:18:32 »
Примерно тож самое,но ток ещё и голову отрывает
Ещё как отрывает! Час езды в таком режиме, да каждый день, без спортзала можно дельту накачать, плюс шею как у быка. Сносит конкретно.
Мне показалось (извините новичка за наглость), при частой езде в таком режиме просится перемещение подножек назад, поскольку не входят ноги то, сантимов 5-6 может помогли бы? И при выбросе из седла легче задницу на место приземлить. При таком положении колени не сильно будут упираться в уши. Может глупость сказал, рост у каждого разный ( мой 176)! Да и любые корректировки могут изменить статус КЛАССИКА! 

Серж

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #4 : 08 Май 2010, 22:30:22 »
Здесь много факторов:
- масса пилота,
-обтекаемость пилота (от массы не зависит),
-опыт пилота,
-наличие обтекателя,
-тип и форма шлема,
- и т.д.

Моя Vmax составила болеее 240 кмч.
Потом некогда было смотреть на спидометр, разгон продолжал еще 30 секунд.

Замечу, что предыдущий хозяин(японец) избавился от ограничителя..

Спасибо Jerry! Учту, может и шлем поменяю. Тюнинг с обтекателем и прочими вкусняшками в этом сезоне сделаю.  Но снимать ограничитель за 5 км, думаю смысла нет (хотя всё может быть, и всё может произойти внезапно).
На 234, слушай, так быстро приближаются машинки едушие в том же направлении! Блин, приходится уворачиваться!

Darkwing

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #5 : 09 Май 2010, 11:25:59 »
я раньше ездил в дешевом шлеме IXS голова отрывалась уже на 120 км, в этом году взял shoei, это небо и земля, никаких свистов в шлеме и на большой скорости весьма комфортно.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: 234 кмч
« Ответ #6 : 12 Май 2010, 13:11:32 »
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232... Ноги на задние подножки, прятался за Гивевский обтекатель, который ктати начинает плясать от встречного потока и передаёт эту пляску на руль, логти под себя(что оказалось довольно сложно с широким рулём). Единственное чувство полученое после этой поездки - страх...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 234 кмч
« Ответ #7 : 12 Май 2010, 14:21:39 »
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #8 : 12 Май 2010, 17:04:44 »
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
а чо так мало.............я реально когда с машиной тягался ехал 265 это полный газ.

Серж

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #9 : 12 Май 2010, 22:21:44 »
я раньше ездил в дешевом шлеме IXS голова отрывалась уже на 120 км, в этом году взял shoei, это небо и земля, никаких свистов в шлеме и на большой скорости весьма комфортно.
У меня Арай, Чейзер. Горят хороший щлем, и мне нравится. Не получилось бы
"шило-на мыло".  Его не просто сносит, но и поднимает, просто снимет (хотя сидит плотно), хорошо ремень крепко подтянул и застегнул.

Серж

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #10 : 12 Май 2010, 22:27:05 »
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232... Ноги на задние подножки, прятался за Гивевский обтекатель, который ктати начинает плясать от встречного потока и передаёт эту пляску на руль, логти под себя(что оказалось довольно сложно с широким рулём). Единственное чувство полученое после этой поездки - страх...
Две хорошие идеи:
- точно, нужно проверить скорость с авто, хотя сомневаюсь, что кувалдопроизводители могут допустить такие неточности;
- на счёт задних подножек, попробую.

Серж

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #11 : 12 Май 2010, 22:57:05 »
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
Место у нас одно, трасса Кемерово-Новокузнецк. Я и на машине там заряжаю, когда в Геш еду.
Стартовал 8 мая после обеда с Новокузнецкого поста. Выжимал сколько мог, хотелось понять, на что мы способны, + тучи висели.  В Панфилово попал под дождь, соответственно дальше ехал 100-130 (промок и замёрз как тузик дворовой). От поста до Панфилово 140 км.  На этом участке есть 4-5 мест где больше 180 -170 трудно ехать, но это очень короткие отрезки. Мне они знакомы. Кстати когда ранее писал, что подлетал и ловил пятой точкой сидушку, это место перед Кемерово, около развилки "сады", скорость была около 190, выводы сделал.
Страх, не страх а грань переступать нельзя. Моё мнение, в таком режиме долго ехать очень некомфортно. Больше 220 даже следить за спидометром трудно, всё трясётся, шлем поднимает, задница как попловок на волне.
Резюме: больше 180-200 на Максимке ехать не комфортно и опасно.
Самое главно, при таких скоростях он едит прямо. У нас на этом участке большие радиусы, как бы автострада. 

Серж

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #12 : 12 Май 2010, 23:01:36 »
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
а чо так мало.............я реально когда с машиной тягался ехал 265 это полный газ.
Не знаю почему мало. Вот так он идёт на ровном участке 234-233-234-233... Может у каждой кувалды свои ограничения?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: 234 кмч
« Ответ #13 : 13 Май 2010, 05:24:07 »
Серёж, у New Макса ограничение по максимальной скорости 215 км/ч , если ты разгоняешься в режиме драгрейсинга ( первые 3 передачи до отсечки), то электроника отодвигает максимальный порог до 235 км/ч. Скорость надо мерить по GPS-у, на больших скоростях, большая погрешность в показаниях спидометра.Так в принципе у всех авто-мото производителей.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 234 кмч
« Ответ #14 : 13 Май 2010, 05:36:31 »

Не знаю почему мало. Вот так он идёт на ровном участке 234-233-234-233... Может у каждой кувалды свои ограничения?
у старых полносильных кувалд ни отсечек ни ограничителей, наверное считалось что больше положенного никто разгонятся не решится...
....а воабще - согласен с главным выводом - выше 200 - не наше.....   во всяк случае в стоковом варианте....