Автор Тема: 234 кмч  (Прочитано 21138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн camaro2

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Модель: XV-1900 Stratoliner, VMX-1700 VMAX
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Геннадий
Re: 234 кмч
« Ответ #75 : 15 Октябрь 2011, 17:49:21 »
Top fuel bikes at Veidec Nitro Festival 2010 на you tube там еще мощнее и быстрее!!!!!!! но мы не об этом мы о мотоциклах на которых хотябы один сезон можно отъездить, а еще есть турбояма, коэфициент наполнения ну и прочая лабудень которая делает не пригодными моторы для обычной эксплуатации по дорогам общего пользования. Кстати у драгстеров на двух колесах тоже проблема с обтекателями. То что стоит на стенде и то что ездиет по дорогам как потом выясняется совершенно разные весчи!
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 19:32:07 от camaro2 »
Хочешь чтоб было хорошо, делай сам!

smokevmax

  • Гость
Re: 234 кмч
« Ответ #76 : 05 Февраль 2012, 23:24:53 »
летом ехал 245, по жпс 237,комфорта мало,но выбора не было! На хвосте был д..с ! моц реально разгонялся дальше,но качество дороги не позволило

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: 234 кмч
« Ответ #77 : 06 Февраль 2012, 18:43:57 »
На самом деле в стоке кувалда после 120 уже начинает офигенно терять всякое управление. Я про руление и торможение. А вы тут 230. =))) На 230 тормоза ваще не работают. Нет, конечно они что-то тормозят, но их эффективность падает раз в сто.
Я в основном дальше 170 и не забираюсь. И то только в хорошую погоду по супер ровной, супер чистой, супер пустой  и супер знакомой дороге.
Вкатываемся потихоньку... (=

Оффлайн scorpio99

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
    • Sense Of Art
  • Модель: V-MAX 2002
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Семён
Re: 234 кмч
« Ответ #78 : 06 Февраль 2012, 22:18:02 »
На самом деле в стоке кувалда после 120 уже начинает офигенно терять всякое управление. Я про руление и торможение. А вы тут 230. =))) На 230 тормоза ваще не работают. Нет, конечно они что-то тормозят, но их эффективность падает раз в сто.
Я в основном дальше 170 и не забираюсь. И то только в хорошую погоду по супер ровной, супер чистой, супер пустой  и супер знакомой дороге.
Прошу прощения за офтоп.
На днях сон видел и очень хорошо его помню, ибо было очень страшно.
Опущу кучу обычного бреда что снится, но один момент меня действительно взбудоражил.
Ехал я на максе по ровной широкой незнакомой 4-х полосной дороге, скорость была приличная и вижу вдалеке тупой поворот, вижу как быстро он приближается (думается очень медленно или дорога быстро бежит), холодеет в конечностях, щимит в груди, жму тормоза, они шуршат\шоркают, какой-то такой звук но нифига не тормозят и я так плавно красиво ложусь на бок при повороте, скользя по асфальту понимаю что нужно сгрупироваться и зачем-то закрываю голову, а да, был без шлЁма и т.д. дальше бред. Поломанный руль (читал тему про замену стокового руля), почему-то лопнувшая обгона . Но страх от неработающих тормозов я ощутил в полной мере. Кстати перед сном очень много форум читал...
Вывод, да же ни разу не ездив на максе, просидев на форуме, во снах можно натерпеться. =)
Пока зарёкся вообще больше 100 разгоняться.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: 234 кмч
« Ответ #79 : 07 Февраль 2012, 08:32:08 »
Если летаешь во сне, значит растёш!

Оффлайн camaro2

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Модель: XV-1900 Stratoliner, VMX-1700 VMAX
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Геннадий
Re: 234 кмч
« Ответ #80 : 23 Март 2012, 13:17:12 »
Каждый должен и даже обязан правильно и очень точно расчитывать возможности свои и своей техники находясь на дороге, и если есть хоть тень сомнения то даже намек на тень то рисковать не надо это полная глупость! Я езжу очень быстро но только когда уверен на 99,99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999........
патамушта на 100 может быть уверен только Господь! Не знаю как ведет себя старая кувалда но новая достойна и в устойчивости и в тормозах, особенно радует абс на оба колеса, работает достаточно коректно, если мозги присутствуют то блокировки точно избеишь. А вот сон конечно жесть да еще и без шлЁма!!!!!!!! я даже не сажусь на свой шапку не одев а не то что ездить!! :derisive:
Хочешь чтоб было хорошо, делай сам!

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: 234 кмч
« Ответ #81 : 23 Март 2012, 14:03:36 »
Теперь так: почитал форум перед сном-одел экип-в люлю спать! :grin: 

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: 234 кмч
« Ответ #82 : 12 Октябрь 2012, 13:18:04 »
 Езжу с racing ECU второй месяц
 Выше 270ти по спидометру нигде не получалось- дорога кончается.
 Мотоцикл очень плохо набирает скорость после 250.
 Конструктивно (при замерах на стенде, а не по спидометру) мотоцикл способен развить только 268.
 Отсечка на 10500 срабатывает. Не предназначен он для таких скоростей.
 На максималке чувствуешь себя ооочень плохо (на хаябусе едешь как у христа запазухой)
 Мотоцикл больше борется с воздухом чем с попытками набрать скорость.
 Пытаешься спрятаться в тень огроменного тахометра, котоый явл оч. неплохим обтекателем, но...
 Разгон получается со световора-ииииии двестиПИСЯЯЯААААААААААААААА
 
 Потом тугодумство, выдержать которое только терминатору под силу.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 13:20:47 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Rauf

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: 2009 Vmax
  • Расположение: Баку, Азербайджан
Re: 234 кмч
« Ответ #83 : 23 Сентябрь 2013, 10:35:14 »
9-й Макс, задний каток 240\40, при отсечке у красной зоны 269,4км\ч по жыпиэс. это в районе 290 по спидаку

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: 234 кмч
« Ответ #84 : 16 Январь 2015, 10:08:29 »
Н-да.... дела. Прохватил под конец сезона на весьма-весьма приближенной к здесь описываемой скорости , думаю было около 230-235 , т.к. борьба с Максом и ветром была нереальной!
Они мне тогда , в один голос конкретно дали понять , что или я сейчас же сбрасываю или они меня просто порвут!  Что я мог тогда этим двум стихиям противопоставить - кучу отложенных кирпичей и загнутый , как оказалось потом , конвертом номерной знак ??? 
Конечно меня теперь на Максе наоборот прикалывает спокойно себе тошнить по городу , зевакам на радость , которым тоже оказывается в кайф провести оценивающим взглядом весь твой апгрейд на миллион и разглядев всю "нереальность" твоего мота , одобрительно тебе кивнуть или когда водилы подняв к верху большой палец тебя объезжают на "нереальной" уже для них скорости. В общем VMAX - это по любому кайф , просто кому как нравится кататься. Я вот когда катаюсь с +1 , вообще не отваливаю и больше положенного по городу не езжу, ответственность решает все. Когда сам , можно уже и номер ветром гнуть в конверт.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 10:12:43 от TheMaks »

Оффлайн anobi

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: v-max gen2
  • Расположение: москва
Re: 234 кмч
« Ответ #85 : 13 Март 2015, 20:34:37 »
Н-да.... дела. Прохватил под конец сезона на весьма-весьма приближенной к здесь описываемой скорости , думаю было около 230-235 , т.к. борьба с Максом и ветром была нереальной!
Они мне тогда , в один голос конкретно дали понять , что или я сейчас же сбрасываю или они меня просто порвут!  Что я мог тогда этим двум стихиям противопоставить - кучу отложенных кирпичей и загнутый , как оказалось потом , конвертом номерной знак ??? 
Конечно меня теперь на Максе наоборот прикалывает спокойно себе тошнить по городу , зевакам на радость , которым тоже оказывается в кайф провести оценивающим взглядом весь твой апгрейд на миллион и разглядев всю "нереальность" твоего мота , одобрительно тебе кивнуть или когда водилы подняв к верху большой палец тебя объезжают на "нереальной" уже для них скорости. В общем VMAX - это по любому кайф , просто кому как нравится кататься. Я вот когда катаюсь с +1 , вообще не отваливаю и больше положенного по городу не езжу, ответственность решает все. Когда сам , можно уже и номер ветром гнуть в конверт.
Зачёт.
Для 260 у меня, например, есть литровый фазер, кому надо 300 - пусть берут креветко от R1 (новая эрка, кстати, сейчас на пять с плюсом). А в-макс для солидных мужчин, ему не надо 250. Хотя, для порядку я ограничитель планирую убрать... ))) как говорится, чтобы было, то есть не БЫЛО.