Автор Тема: Отчет о сезоне на 1700!  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн camaro2

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Модель: XV-1900 Stratoliner, VMX-1700 VMAX
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Геннадий
Отчет о сезоне на 1700!
« : 10 Октябрь 2011, 01:26:05 »
Доброй ночи кувалдоводы и не только!
В начале лета я стал састливым обладателем кувалды образца 2009 г с пробегом 4500 примерно ну и соответствующим состоянием, то есть пачти новий)))))!
По началу я его опасался ну сами понимаете после чеппера даже двухлитрового это совсем другая тема!
Через пару месяцев мы с ним окончательно обо всем договорились и все пошло нормально, я не борзел он не брыкался.))))
За время осознаной эксплуатации я выявил несколько проблем( особенностей).
1 Подвеска требует тщательной регулировки как передняя так и задняя, это того стоит и благо есть такая возможность.
2 АБС работает очень коректно и выручает при жестких торможениях.
3 очень маленький бак, буду зимой или сам колхозить или куплю 25 литровый.
4 Заднее колесо мне досталось 240-е но обычном диске, и выглядит не слишком широко из за этого и низкопрофильное тоесть почти плоская беговая поверхность в поворотах просто жесть особенно на мокром асфальте или на грязном или холодном, нк вобщем как чуть чего разу заднича плывет надо менять зимой.
5 Очень не хватает кофр, спинки нажопницы и ветровичка большого.
6 Не могу разобраться со сцеплением, кажется что подбуксовывает когда начинашь валить на всю дурь и воняет гарелым, вроде оно сухое но маслозаливная горловина прям в него сделана ничего не понимаю. Кто точно знает разъясните пожалуйста сухое оно или нет и как увеличить свободный ход ручки , регилировки на ручке не дали желаемого результата, и еще хочу заменить его на какое то гоночное с усилеными пружинами и дисками которые не гарят сразу.
7 коротковаты передачки, я б главную пару по тяжелее поставил но думаю что взять ее еше пока не где ! если кто знает расскажите инфу.
8 свет средний надо ставит би-ксенон, на фаре маркировка D значит конструкция позволяет и светить будет лучче.
9 ну и при срубании ограничителя и удлиннении передачь за счет пары надо двигло взбодрить слегка, сил на 20-30, без фанатизма тоесть не очень глубоко внедряяс в двигатель и будет 300 как с куста да еще и с хорошей динамикой!!!!


У меня все.
У кого есть сервис мануал не за 40 баксов как на ибае , с удовольствием себе скопирую, как электронный так и бумажный вариант.

Хочешь чтоб было хорошо, делай сам!