Ах,хорош тот мот на который сел и поехал и все тебе в нем нравится и прет и в лицо не дует и бака на тыщу хватает и вааще.
Старый Макс ,Как хороший вискарь,ты либо в теме, либо пьешь водку,Новый макс это совсем другое ,Это не значит что он плахой или некрасивый ,это значит что он иной,современный подход к легенде,если уж на то дело пошло ,это как Кобра ,Керола Шелби и Новый Камаро!
Все красиво ,все прекрастно,НО старичок Живее(Хотя мне новый Макс очень нравится и я Этим летом хотел его себе приобрести(там есть над чем поработать),но посматрев на то что осталось у меня от старичка понял,что я нехочу ездить на стоке(заводском варианте) хочу моцик с движком от старичка и ходовкой от стрита и весом килограммов 200-ти . Но Это не для всех.
Хорош и тот и тот мотоцикл,каждый по своему,для когото ближе тот для кого то старичок.
Старичок лучьше рулится чем новый ,но владельци нового будут говарить что это не так
Старичок и поедет быстрее нового,но при приложении головы и рук (это все для избранных)
Я на старичке в караван ездил (казакстанские пустыни) и по песку по самые ступици сидел,на новом максе там делать нечего.
Старичок более универсален в поане применения , хочеш стрит,на,хочешь турер ,на, хочешь Макс Дуру ,на
,
С новым ситуация другая ,он только асфальтовый, и только с хорошим бензином
.
Я потом еще напишу.