Это не плохо бы знать всем, особенно дальнобойщикам.
Если вдали от цивилизации накроется датчик Холла, у кого он стоит разумеется, то писец, кранты.
А если наш индукционный, то его можно починить !
потому как там кроме обмотки и выводов ни чего сложного нет.
То есть, предположим, в хлухой деревне накрылся этот прибор.
Вскрываем, и пробуем найти обрыв.
Но скорее всего, он залит типа эпоксидкой ( на Ураловском датчике ни чего похожего, просто пропитка лаком).
Тогда надо срезать всю обмотку, и в той деревне на свалке найти старый ламповый приёмник,
(можно телек, но вряд ли в той деревне телеки были
)
вытащить из него трансформатор, и тонкий провод с того транса использовать в качестве донора.
Намотать до заполнения, разумеется, если есть паяльник, то припаять выводы многожильным проводом.
Если нет, просто скрутить, как можно больше ощистив обмоточный провод от лаковой изоляции.
(просто слегка опалить в пламени зажигалки или спички)
Ставим датчик на место, подключаем выводы, и проверяем искру.
Нету ?
Значит мотали не в ту сторону. Перематывать ? Нет !!!
Просто поменять выводы местами.
PS
Это на Урале так, возможно тут не будет такого, то есть "мозги" примут сигнал с датчика в любой форме.