Я знаю только два случая, но на моих глазах, на мотах моих друзей. На спортах, литровый и 600-кубовый. Резкие ребята, любящие скорость и рывок, и выпендрос, естественно. Один был вынужден заменить цепь в Одессе на "Гоблине", сразу по приезду, второй с трудом до Ужгорода дотянул, к "Падонкам" на слёт. От рывков и резких ускорений, а движки там не слабые, гнётся ось звена цепи. И два звена превращаются почти в одно целое. Из-за этого натяжение цепи то усиливается, то ослабевает. То, что порваться может-это одно, а вот в скоростном повороте-это может привезти к неприятности. У Макса тоже движок не самый слабый, да плюс вес. Это ж какие оси цепи должны быть, чтоб выдержать такую нагрузку. Или аккуратно кататься, без резкости. А цепяры ж дорогущие. И в дороге такую цепь сам не заменишь, СТО надо.