Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Joss от 11 Июнь 2008, 04:09:37
-
Давно уже хотел, да всё никак, и вот... Рукоделия на 5 минут. Дрель, нож, надфиль.
Стало круто ну просто я не знаю до чего, ну и плюс ещё одна доступная ёмкость под всяку принадлежность ;-)))
Извиняюсь за кач-во фотокиноматериала - снимал карманным ЭВМ в невыносимых условиях.
Кино, наглядности ради, показываю задом наперёд (4,7 мб) ;-))
http://joss17.mylivepage.ru/files/vmx_rear_tipup_rev.avi
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_rear_tipup1.jpg
-
чёт туплю.....
а это зачем???
-
Как ? За рубежом все так делают ! ;-))
-
Чето правда я не догнал... )))
А смысл???
-
ставишь пружину амморта от жиги туда и получается хорошая катапульта для нажопницы ;D
-
достаточно полезная весчь для того кто не возит кофры, просто немного дополнительного объема и удобство оттуда достовать вещи, а еще лучше к этому прикупить см. вложение тогда туда можно положить не только трыпки но еще и всякую мелочевку
[вложение удалено Администратором]
-
это тюнинх по европейски.... ;D
-
Чето правда я не догнал... )))
А смысл???
Прям как в анекдоте:
- Слушайте, ну вот зачем вы евреи делаете обрезание ? Зачем ???
- Как зачем ? Во первых - это красиво !
Я ж всё написал, да и без слов понятно:
1) доп.объём, для инструмента/крепежа/миниаптечки/свечей/ремкомплектов/ ну и т.д. , кому чего понадобицо (а жизнь показывавает, что кому то что то постоянно надобицо, буквально каждую встречу)
2) прикольно и просто.
-
да и потом не всякий догонет что там багажник...когда один из ДПС в Ростовской области увидел горловину бака под седлом он зело удивился...особенно после моего расказа о сложной системе трубок для передачи бензина в БАК.... ;)
-
Идея простая и естественная, а следовательно - гениальная. 8) Но я не догнал другого: при таком раскладе надо че та с крепежом думать. Т.к. получаетсо, что спинка привернута, ты ослабил болты, сдвинул открыл? не сильно отличается от открутил-снял. Нада болтик с более короткой резьбовой частью, или забить штатный, чтобы он не до конца заворачивался, тогда спинка будет вроде и привернута, но при необходимости легко сдвигаться-подниматься при открытой спинке водительского сиденья. При закрытой, имхо, никуда не денется. Мож ты так и сделал?
-
Ну да, разумеецо надо оба болтика на два витка резьбы недозавернуть
А, вот ещё что: если кто будет колхозить то же самое - в процессе ваяния может появицо соблазн срезать вот эту перемычку http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_rear_tipup_rib.jpg . для увеличения полезного объёма.
Этого делать не следует, ибо перемычка - это элемент жёсткости, без которого седло будет под нагрузкой расплющивацо и разъезжацо.
-
Не не не! Недозавернутые болтики на мотосе всегда превращаются в отвернутые и про@анные! Надо чтобы он был именно завернут, а зазор нужный при этом оставался...
-
втулка...нам поможет втулка..
-
Не не не! Недозавернутые болтики на мотосе всегда превращаются в отвернутые и про@анные! Надо чтобы он был именно завернут, а зазор нужный при этом оставался...
Ничего, у меня очень, просто ОЧЕНЬ много болтиков.
Про втулку думал (там кстати уже по умолчанию они есть), надеть на болт, нарастить и ещё немного разшарашить вырез.
Но можно просто взять болты подлиннее и навернуть на них самоконтрящиеся гайки ;-))
-
Но можно просто взять болты подлиннее и навернуть на них самоконтрящиеся гайки ;-))
можно болт чуть длиннее и пружину на него
-
а нажопница при торможении не сдвинет эту херь?
понимаю, что там ступенька и пелот, но само движение сидушки под жопой будет ей сцыкотно несколько.
-
Ни под нежной как майский ландыш абитуриенткой, ни под угрюмым восьмипудовым дядей, сиденье никуда не сдвигаецо. Тенденции к самовывинчиванию недовинченных винтиков так же не отмечено.
-
Во! Класно! Тоже так сделаю ;D Зналбы про это место раньше сигналку туда поставилбы, а то для её установки бензонасос передвинуть пришлось.