Из минусов:
в ПТС стоит 1994год, в СТС 1984 - говорит, что при оформлении не доглядел
Как я тебе сказал - на крайняк хозяин может потерять СТС и пойти его оформить заново, но это временные затраты (+ сбор)
-течет один амморт
Пара стоит в районе 6руб.
-капает с пробки сливной масло
Поддон картера (если трещина) можно заварить, а скорее всего просто поменять шайбу. Поддон найти не проблема, если не заниматься сваркой
треснута вдоль одна катушка
Скорее всего и те, что под мозгами тоже имеют трещины. Лечится эпоксидной и термоусадкой. Либо кардинально заменой на COP (тут надо смотреть сколько датчиок 4 или 1)
Катушки стоят от 500 до 1000 - зависит от жадности продавца
-трещинки на бронепроводах
Покупаешь от жигулей и радуешься.
Судя по видео проблем с обгонкой пока нет, но надо инспектировать, а это замена прокладки
И как я тебе сказал - сразу разбирать жопу и смотреть состояние рамы. Желательно сразу усилить, чтобы хвост не потерять из-за кофра