Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: Motopadonok от 21 Январь 2016, 19:15:53
-
Опрос владельцев.предлагаю облегчить 1700й vmax примерно на 7 -8 кг. Путем замены "чугуниевых" кронштенов рамы на алюминиевый сплав марки в32 и д16т. Цена трех кронштейнов с материалом около 20 т.р.
Времени на замену понадобится от силы час- два.
Фото:https://vk.com/club74296607?w=wall-74296607_108%2Fall (https://vk.com/club74296607?w=wall-74296607_108%2Fall)
-
В драге не участвую, поэтому вопрос не актуален. Еслиб скинуть киллограмм 100 то было бы интересно, при условии адекватной стоимости. Но думаю это будет очень дорого и придётся переделать весь мот.
-
100 кг это только во сне. тут нет использующих мопед в проф. драгах, но есть желающие почувствовать управляемость в пробках /на серпантинах и т.д. Сданной коровы можно сбросить 25 кг заменив стоковый выпуск на 4-1, снять 2 кило заменив аирбокс на каэны. выкинуть привод экзапа с тросами еще пол кило, сменить кронштейны рамы на алюминиевый сплав ещё 7 кило. Сменить фару с алюм корпусом ещё 3 кило (но это спорно).
В общем делаю себе, потом пусть никто не ревет как в случае с Каррозерией. Второй раз делать не буду, ибо нет цели заработать на "этих мелких глупостях"
-
Тут все думают как мотоцикл утяжелить на лишние 10кг (бензобак поставить побольше).... А пумба все легче и легче ))) :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson:
Вон, Александр на Веспе катается и оочень доволен, что аппарат вести чуть больше 50кг ))) :good: :good: :good:
Санек, может ты не в ту сторону копаешь ))))) :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
согласен с Михаилом! тут бы бак поболей поставить))))
-
Вон, Александр на Веспе катается и оочень доволен, что аппарат вести чуть больше 50кг )))
:laugh3: :laugh3: :laugh3:
Не совсем так. Жил бы я где-нибудь поближе к Средиземному морю, Веспа была бы вторым или третьим двухколёсным. А так, то достали меня уже эти дороги и хамство на них(на Веспе легче уворачиваться! :good:).