Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: egor от 24 Апрель 2016, 18:35:50
-
У меня сейчас пробег 30000, подскажите, пожалуйста, какие операции нужно делать по плану? Ну, жидкости- понятно.
-
остановись на жидкостях
-
Детский пробег, масла двиг и кардан, воздушник, цвет тормозной жидкости посмотри, если более 3 лет, то по регламенту лучше поменять, хуже не будет.
-
Спасибо!
-
Спасибо!
Не торопись.
Вот тут смотри https://cloud.mail.ru/public/ENU6/rRBczt9fU
я как мот купил все сделал, не так и мало оказалось.
-
я когда мот купил для начала проводку переделал по человеческий
но и этого оказалось мало
через семь лет пришлось ещё и пауки повырезать на хрен
и это только работа сэлектрикой
а вообще если маньячить с идеальным состоянием
список на две страницы будет
-
я когда мот купил для начала проводку переделал по человеческий
но и этого оказалось мало
через семь лет пришлось ещё и пауки повырезать на хрен
и это только работа сэлектрикой
а вообще если маньячить с идеальным состоянием
список на две страницы будет
дядь, они про 1и7 говорят:))
-
а про 1,7 ващще ни хера не известно
что там за камни кроме маслонасоса
не известно
мы с 1200 ещё не до конца разобрались
с каждым годом всплывают сюрпризы
от балалаечнго коператива
я две недели ипался с зарядкой и думал
делали б вы суки пианино и скрипки
а в мотоциклы б не лезли
ещё в 1955 году с мделью yamaha ya1 было понятно
что она просто кусок говна по сравнению
с оригиналами DKW RT 125
и Triuмph TWN B 125
вааще полный кусок говна
таким говном и осталась
на Триумфе Рокете люди ездят и слово обгонка зарядка и сломалось не знают
спроси что поменять на 30000 не поймут а если поймут то будут долго ржать
а у нас полный мешок говна на пробеге 20000 миль
за это время сто раз пересинхроненые карбы
порезаные пауки поменяные обгонки
маслянные магистрали и куй его знает чё ещё
за то лядь легенда
сцуко !
-
точно про 1,7 разговор. Не заметил. Но думаю регламент похож.
-
куийня лет через десять 1,7 обрастёт косяками
по круче чем первая модель
-
Всё, со времен превращается в отходы)
-
кроме мотоциклов сделанных на века
перечислять не буду
когда ни будь создам тему
кувалды в этом списке разумеется не будет
-
Интересно почитать. Дрозд там будет? И что значит на века? Я не считаю, что 1700 сделан не качественно, есть не значительные косяки как и любого мота (по крайней мере производитель учёл ошибки прошлых лет и улучшил качество тормозов, рамы и прочие недостатки, сделав более совершенную модель) с хорошим запасом прочности, по поводу ресурса - время покажет, повторюсь,, что всё не вечно, человеческий организм устаревает гораздо раньше отведённого времени, вечного двигателя на сегодняшний день не придумано.
-
дядь дима,если все гонять как хозяева кувалду ,несчего список делать будет. :grin:
-
Считаю залогом долгой и безпроблемной эксплуатации - не допускать к обслуживанию криворуких "мастеров" в том числе мастеров высококвалифицированных теоретиков, использовать только проверенных производителей расходников, запчастей и эксплуатировать технику не как в последний день.
-
Спасибо!
Не торопись.
Вот тут смотри https://cloud.mail.ru/public/ENU6/rRBczt9fU
я как мот купил все сделал, не так и мало оказалось.
Спасибо, хорошая таблица!