Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

V-max Club Russia => Клубная жизнь - Club's Life => Позвольте представиться! => Тема начата: chyoii от 04 Май 2016, 23:22:36

Название: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 04 Май 2016, 23:22:36
Этот текст я предварительно написал в блокноте, так как на этот раз усвоил урок. Но сейчас не об этом.


Всем привет, меня зовут Тимур и я хозяин жёлтой "кувалды" 93 года, 3уф. Фото будут ниже.


Кем-то из прошлых владельцев были установлены передние тормоза посерьёзней стока, руль и вся система вэбуст, но остались стоковые трубы(как сказал прошлый владелец). Также сидуха перешита с изменением геометрии и каким-то дерьмовым материалом.
С мотоциклом сразу же нашли общий язык. Ехал, рулился, тормозил - очень комфортно.
Первый сезон не удался особо откатал несколько баков всего. Категорию открыть оказалось не так просто, а платить штрафы уже после первого попадоса(10К) расхотелось.
Второй сезон начал лишь в конце июля(долгая история), но покатался всё же побольше, чем в первый сезон.
Третий сезон(сейчас) начал достаточно рано, ещё раньше начал готовиться к нему. К слову, список неисправностей, которые я хотел устранить, не заканчивался одним-двумя пунктами. Потому что, хоть пробег у меня был не большой, но зато щедрый на новые ощущения. Сначала загудел редуктор на сбросе газа, возможно, даже в первом сезоне. Потом потекла и застучала вилка. Потом я решил, что необходимо перебрать карбы.
На данный момент:
1) вилку перебрал,
2) подшипники рулевой не подошли, но после моей сборки люфта нет,
3) выхлоп пересобрал на новые втулки + герметик,
4) редуктор исцелён всем известным способом,
5) ремкомплекты карбов очень долго летят ):
Но стало так тихо, что теперь я слышу новые звуки:
1) немного клапаны(наверно) цокают,
2) воет коробка или передний редуктор, когда открываешь дроссель больше, чем чуть-чуть.
Сегодня разобрал там всё не без матов, достал крестовину с этой штукой, которая должна была быть сломана или хотя бы откручена(по моей задумке), и инспектировал отсутствие важных повреждений. Там есть следы от неправильно установленного кардана, но это не влияет, по-моему.
А ещё карбы иногда прям очень хорошо работают, а иногда дёргают.
Вот такая история на данный момент. Прошу любить и жаловать (:


Фото сейчас будут здесь:

(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/924/GC2Zsa.jpg) (https://imageshack.com/i/poGC2Zsaj)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/924/T6dfsI.jpg) (https://imageshack.com/i/poT6dfsIj)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/923/uXkfSd.jpg) (https://imageshack.com/i/pnuXkfSdj)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/923/EigmeM.jpg) (https://imageshack.com/i/pnEigmeMj)



Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Крокодил от 04 Май 2016, 23:35:25
Заходи!
Располагайся
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: леха ..... от 05 Май 2016, 04:20:37
даже не знаю каво поздравлять,....
Комрады вновь чокнутый появился.,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ты дома!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Евгений (Kelta) от 05 Май 2016, 08:06:57
Добро пожаловать!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Jackson от 05 Май 2016, 08:19:41
Велком))))
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Sanches от 05 Май 2016, 08:22:09
Добро пожаловать  :friends:.
Одна поправка, агрессивный стиль езды лучше заменить на динамичный  :grin:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: sergo 65 от 05 Май 2016, 08:37:30
Добро пожаловать.Камрад и по подробнее про вилку можно как стучала и что было.А то у меня такая же хрень.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: PORT WINE от 05 Май 2016, 09:13:32
Цитировать
подробнее про вилку можно как стучала

  Ага, и мне интересно, как он здесь изобразит стук :connie_oldman_cleanglasses: :popcorm2:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: iljamuromski от 05 Май 2016, 10:06:25
Пр!добро пожаловать!!!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Бармалей от 05 Май 2016, 10:07:55
Долго же ты сюда шел :chiffa:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 05 Май 2016, 11:15:56
Всем спасибо за гостеприимство!

Пришёл я сюда быстро, да вот голос прорезался не сразу (:

По поводу стука: стук был где-то спереди при преодолении всяческих дорожных неровностей. Появился он, насколько я помню, ещё до того, как вилку прорвало. По ощущениям казалось, что звук либо от фары, либо от спидометра, либо от чего-то ещё, что может болтаться. А ещё, когда я покупал мот, механик прошлого владельца сказал, что надо будет подшипники рулевой менять через некоторое время, а пока их посильней зажали, поэтому я также думал на стук в рулевой.
Звук пропал полностью после переборки вилки. Во время ремонта я разжал рулевую, чтобы поменять подшипники, но они не подошли и я всё собрал обратно. Ещё спидометр снимал, тк из него вылетел трос. Но доподлинно узнать причину тех стуков так и не удалось, так что чёткого рецепта я, к сожалению, не имею.


Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: besit от 05 Май 2016, 11:54:04
Добро пожаловать.
Во время ремонта я разжал рулевую, чтобы поменять подшипники, но они не подошли и я всё собрал обратно.
А как подшипники могут не подойти?
Если куплены правильные подшипники (а там абсолютно стандартные подшипники - 32006 и 32005), то они подойдут однозначно.
Правда их замена - секас еще тот. Обязательно перед заменой почитай то, что здесь уже обсуждалось (Очень легко найти). Рецепт от Тони rulez.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Grig от 05 Май 2016, 18:58:03
 :friends: Приветствую!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: belaz от 05 Май 2016, 21:13:18
пожалуй,самый развернутый привет!ПРИВЕТ!

Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Дергачёв Витёк от 05 Май 2016, 21:59:41
Есчё ОДЫНН!!! :Laie_60B: :moto:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Mishkin от 05 Май 2016, 22:57:29
Бонджёрно :Laie_60B: :chiffa:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 05 Май 2016, 23:14:40
Добро пожаловать.
А как подшипники могут не подойти?
Если куплены правильные подшипники (а там абсолютно стандартные подшипники - 32006 и 32005), то они подойдут однозначно.
Правда их замена - секас еще тот. Обязательно перед заменой почитай то, что здесь уже обсуждалось (Очень легко найти). Рецепт от Тони rulez.
Благодарю!
Заказал на wemoto, видимо, не то что надо. Прилетели HCH-901R COL004. Сейчас надо понять необходима ли замена, тк люфта не было, когда затягивал, а вот руление как-то изменилось по ощущениям.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 06 Май 2016, 00:08:17
Всем привет, кто подошёл!


В связи с тем, что я не обнаружил видимых причин звука при ускорении там, куда смог долезть. Было принято решение собрать всё обратно и встретиться со специалистом, который не понаслышке знает, как оно там должно звучать. Я масло поменял на другой бренд. По-моему, ЛиквиМоли ХЦ 10В40. Может из-за него звучать неприятно? Куда вообще можно приехать для диагностики грамотной? А то я уже и не помню, как он исправный звучал.


А ещё такое дело, там эти металлические пластины между корпусом коробки и круглой крышкой на трёх болтах из которой, грубо, креставина торчит. Вот у меня их было с каждой стороны по две, причём с разных сторон в разной последовательности. Под рукой был штанген, правда, пластиковый. ((: Вместе они давали 0.8, большая 0.6. Я почитал рукопись гуру и нашёл там формулу. В общем, волевым решением я оставил только 0,6 и собрал всё, затянув нужным моментом. И стало немного лучше, как мне показалось, после 15км пробега. К слову, пружины в вилке стояли наоборот.


Что касается формулы, то вот у меня, например, на верхней крышке коробки нацарапано два числа. И именно то, которое в книжке стрелкой обозначено, можно трактовать двояко - непонятный почерк. Ведь там именно рукой нацарапано. И на шестерёнке должен быть размер, так вот кто-нибудь знает на какой именно? Я посмотрел на той, что была в руке. Кажется drive gear называется? И там тоже слишком много цифр. Но я какие-то уровнения построил и сложил, что должно быть 0.6. А что, если я был не прав?


В обозримом будущем планирую проехать около двух тысяч за несколько дней, хочется их провести с комфортом. Сам, похоже, не справляюсь. (: Помогайте советом.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Vovasan от 06 Май 2016, 12:14:21
Поздравлямс!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 06 Май 2016, 23:00:31
Поздравлямс!
Благодарю!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: egor от 09 Май 2016, 08:13:44
Желтенький красивый! Поздравляю!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Artem52 от 09 Май 2016, 11:31:41
Заходи, садись, здравствуй! )
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: besit от 09 Май 2016, 12:00:48
Я масло поменял на другой бренд. По-моему, ЛиквиМоли ХЦ 10В40. Может из-за него звучать неприятно?
Вряд-ли. Новое масло - всегда хорошо.
Я сам езжу на LM, правда на 10W50 RacingSynth4T. Всегда на одном и том же с самого 2006 года.
Звучит очень приятно...
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: rally_rock от 10 Май 2016, 17:32:44
Смена масла в двигателе "дает звук" в случае если масло полное гуно или если до него было залито что-то очень густое, перед продажей. (Что бы не улетало, не гремело.)
Сам лично слил новое масло, сразу после замены т.к. все сразу загремело. Сбегал в магаз залил другое (синтетику), завел и почти сразу стало тихо. Правда это было на машине, но принципиальной разницы не вижу.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: rally_rock от 10 Май 2016, 17:37:22
Добро пожаловать.
А как подшипники могут не подойти?
Если куплены правильные подшипники (а там абсолютно стандартные подшипники - 32006 и 32005), то они подойдут однозначно.
Правда их замена - секас еще тот. Обязательно перед заменой почитай то, что здесь уже обсуждалось (Очень легко найти). Рецепт от Тони rulez.
Благодарю!
Заказал на wemoto, видимо, не то что надо. Прилетели HCH-901R COL004. Сейчас надо понять необходима ли замена, тк люфта не было, когда затягивал, а вот руление как-то изменилось по ощущениям.
Затяжка подшипника не должна приводить к рывкам при поворачивании руля. И при этом он не должен люфтить.
Еще можно проверить это при вывесе передней вилки. Должно хорошо чувствоваться, вернее не чувствоваться  :) как шарики в подшипнике перекатываються.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: zema от 10 Май 2016, 21:05:57
Добро пожаловать!!!
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: chyoii от 13 Май 2016, 13:34:56
Всем привет!

По поводу масла и звуков двигателя:
Масло очень быстро потемнело, да и покупал в крупном магазине с хорошим стендом, что наводит на мысли, что масло в порядке. Возможно, конечно, было залито что-то более густое, поэтому такой эффект. Но я склонен думать, что звуки были(может, не самого начала, но уже третий сезон пошёл), просто маскировались секущим выхлопом и воющим редуктором.

По поводу подшипников рулевой:
Есть вероятность, что я где-то протупил и сделал что-то не так, но она крайне мала. Люфт подшипников проверил на вывешенном колесе(возможно, без колеса вовсе) и посчитал за норму. Но у меня не было возможности затянуть две гайки под спецключ с необходимым моментом, так что затягивал по ощущениям. Руль при этом поворачивается без рывков, нет биения на неровностях, мот едет прямо, но воблинг, кажется, стал более частым гостем. На скоростях за 140 руль немного начинает колбасить.

Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: besit от 13 Май 2016, 17:43:00
По поводу подшипников рулевой:
Есть вероятность, что я где-то протупил и сделал что-то не так, но она крайне мала. Люфт подшипников проверил на вывешенном колесе(возможно, без колеса вовсе) и посчитал за норму. Но у меня не было возможности затянуть две гайки под спецключ с необходимым моментом, так что затягивал по ощущениям. Руль при этом поворачивается без рывков, нет биения на неровностях, мот едет прямо, но воблинг, кажется, стал более частым гостем. На скоростях за 140 руль немного начинает колбасить.

Я недавно менял подшипники рулевой колонки.
Соответственно, ключа под хитрую гайку у меня не было. Соответственно, тянул, (как и на предыдущем мотоцикле), как подсказывает логика. Сначал тянешь до усрачки, чтобы сели на место обоймы (в мануале что-то типа 150 Нм ). Потом отпускаешь и затягиваешь слегка (чтобы просто пропал люфт), в мануале по-моему 3Нм.

После процедуры мне тоже показалось, что склонность к воблингу увеличилась. На это знакомый механик из FortMFG сказал примерно то, что , подшипник новый, крутится хорошо. А колесо старое, возможно, с неидеальным балансом и изношенное. Старый подшипник был с вмятинами и затянут был сильнее. И теперь колесо охотнее его расшевеливает. Посмотрим, когда заменю переднее колесо.

По прошлому мотоциклу могу сказать, что от состояния колес очень сильно зависит склонность к воблингу.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Vovasan от 13 Май 2016, 22:45:02
Меня тоже мучил воблинг. Заменил подшипники, причём купил в Росте дорогие. Теперь забыл о проблеме , не смотря на подлежащее замене переднее колесо.
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: Vovasan от 13 Май 2016, 22:46:42
Кстати за помощь при замене , респект Хомяку :Laie_60B:
Название: Re: Здравствуйте, друзья!
Отправлено: besit от 13 Май 2016, 23:52:17
В Росте подшипники дорогие не потому что хорошие. А потому что они там стоят дорого. Я рядом с Ростом работаю и там узнавал в первую очередь. Они предлагали, по-моему KOYO по тысяче с лишним за штуку. При этом в Подшипник-контракте прдлагался SKF по 600 р примерно. Но там одного не было в наличии, в итоге я купил на экзисте по 450 NSK.
И подшипник, дорогой он или дешевый на воблинг не влияет. Влияет исправный/неисправный или правильно/неправильно отрегулированный.