Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: c2k от 01 Октябрь 2009, 04:25:32
-
В общем побустил вчера хорошенько поставил на стоянку, и вот с утра появился гул с неким жужжанием при езде накатом! ничего подобного ранее не наблюдалось.. хотя чтото подвывало тихонечко..
При выжиме сцепления гул пропадает. также пропадает при добавлении газа. куда нужно в первую очередь смотреть ?
пока доехал до работы.. вроде шум поубавился...
-
Это корзина сцепления похоже. у меня тоже гудит, стучит.
забей. это болезнь макса, там вместо пошибника стоит медная втулка, он стачивается вот и гудит.
-
Это конешно предположение и к вмаксу не имеет никакого отношения. Но был у меня такой гул на урале в редукторе. и при выжиме сцепления и при езде накатом. всё дело в том што пришол пиц подшибнику на ведомой шестерне а при добовления газа шум пропадает так как шестерню нагружае и по центробежной силе подшипник начинает првильно работать навероо))))) хатя тут может быть не только подшипник. сами шестерни регулировочные шайбочки и посадочные места.
-
корзина то понятно она стучит себе и стучит.. ее на ходу не слышно..
а ща.. при езде накатом гдет с 60 отчетливый гул который становится меньше если выжать сцепление или дать ровный газ..
в общем поставил на центральную подножку покрутил колесо. на нейтрали.. чегото там похрустывает если крутить по ходу движения, в обратную сторону все тихо, похоже на убитый подшипник. только вот каккой =/
завел на 5й раскрутил до 6ти тысяч выжал сцепление, мамааа как же оно воооет..
-
слушай редуктор внимательней походу он.
-
можно еще попробовать раскрутить и переключить на нейтралку и послушать.
-
Если пропадает при выжиме сцепления, то при чём тут редуктор, получается, всё таки, либо корзина, либо чего то в коробке
-
при выжиме сцепления шум, как уже выяснил, становится лишь тише...
в общем не понятно...странно тока что усиливается при езде накатом.. а при ускорении все тихо... :pardon:
сегодня послушаю в гараже где точнее шумит.. не охото конечно в коробку лезть
-
И у меня в прошлом годе накатом шо-то шумело, где-то внизу, я даже и не прислушивался. Слил из редуктора старую ню, залил новую, 3,14зданул туда SMT2, и как у Пастернака: "Шум затих, я вышел на подмостки....".
А вообще-то, хороший шум должен наверх вылезти. Так что жди, хули колупаться во всём, что не попадя. :grin:
-
короче ноги у пипеца растут из коробки, слушал отверткой гремит в районе номера двигателя...
раскрутил на 2-й нейтраль и выкл двиг.. гул явно из коробки со стороны лапки КП
при движении накатом даж есть вибрация :(
(http://shop.vmax-club.ru/images/yamaha/Middle%20Drive%20Gear.JPG)
по микрофишам глянул.. там есть 3-и подшипника в этом районе..
тутже вопрос! до них можно добраться не половиня двигатель?
-
10 и 13 снимаются без снятия движка, маятник снимаешь, и откручиваешь три болта (21)
-
Блин. Ден. Как же так. Приглашай в гараж. Будем копаться.
-
ну это тоже редуктор угловой коробочный))))
не думал шо сия штука может нае......уться...
-
Еще как может, у кое-кого и дважды в сезон :(
Симптомы очень похожы. Рвет по гайке, после этого подшипники уже не зажаты, люфт в зацеплении станивотся большим и шестерни начинают выть. Попробуй открутить гайку номер 16. Скорее всего вал треснул по этой гайке. Если так, сочувствую. В принципе можно пробовать костылить, но я рекомендую менять вал. Вал меняется без капиталки, но по хорошему нужно обе шестерни менять, иначе скорее всего будет подвывать.
Вот тут можешь посмотреть/почитать: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3445.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3445.0)
-
И снова здрасте! добрался я наконец до проблемы!
причина такаяже как и у SHeva4ever! только со стороный редуктора!
оторвало хвост с гайкой.. получается что карданный вал просто долбил в крестовину.. и этим можно обьяснить звуки из района коробки...
тока них не понятно! какие там аццкие силы действуют что аж выламывает каленую сталь!
собственно сейчас ищется редуктор! (наверное легче целиком поменять чем менять этот вал)
-
Адские силы, это момент крутящий , который выдает мотор, а угловой редуктор , это извечная проблема макса износ пары, еще одна вечная проблема, это копирный вал в коробке, приводит с смерте пары стоящих рядом шестерен, с чем сейчас и страдаю!
-
МаксоКарданоРедуктор - не самый крепкий узел. Читал в одной из статей, что это была одна из самых больших проблем для инженеров ямахи перед релизом Макса.
Вод собственно мой редуктор:
(http://lh5.ggpht.com/_0n4WztZXj_8/SxQ6wt5CXDI/AAAAAAAADFM/eqe1CgzQHsA/s912/IMG_1672.jpg)
Итог сезона: 33ткм, два порваных хвостовика кардана и один редуктор. Печально блин :bad:
Вопрос к c2k, дабы проверить одну идею. Вал сильно люфтит если его двигать перпендикулярно оси вращения? Какой примерно люфт если двигать его по оси вращения (вперед-назад) ?
И еще вопрос, как именно порвал? Может кому-то поможет избежать такой незавидной участи. В моем случае порвало при торможении двигателем до юза.
P.S. Вал менять не целесообразно. Там настолько сложная регулировка, что в Хайнис мануале её не описывают и советуют менять весь редуктор, а в Клаймере описываю, но говорят что по сложности - жестче чем двиг капиталить.
P.P.S. У чувака с америкосовского клуба то-же самое было, но мот на гарантии. Сделали на фирменном сто. Редуктор стал гудеть шописец и вал сгорел за 500 км. Приехал снова - переделали. Опять гудит. Чувак вернулся на сервис - гудит. В ответ: "катайся пока не наепнется, лучше мы не сделаем". Волшебно блин.
-
так. по люфтам: перпендикулярно оси вращения примерно от 0 - до 1.5мм все зависит от положения вала
по продольной оси вращения около 2мм
по оси вращения где-то 5 градусов
порвал примерно так: подъезд к стоянке где-то 400 метров весь в латках/дырка, но ехать можно и достаточно быстро
ну и я в зоне вбуста.. 6-8 тыс на первой и проехал этот путь, чередуя торможение двигателем/открытый газ.. подвеска достаточно хорошо играла, ну и возле стоянки на ровном асфальте пустил в букс колесо заднее.. в общем так он и порвался
-
Люфты примерно такие-же. Похоже редуктор достаточно изношен. Ему тысяч 60?
От буста его не могло порвать. На ускорении вал выталкивает из редуктора и упирает в опорный подшипник. А вот от чередования ускорения и торможения двигателем - вполне. В моем случае - пустил колесо в юз втыкнув первую передачу на 100. Короче колесо не только сблокировалось, но и начало прыгать. Получилась примерно такая-же переменная нагрузка. Короче не стоит нагружать старый редуктор подобными рывками или люто тормозить двигателем.
-
:good: да я смотрю спец ты в люфтах =)
угадал! редуктору чуть больше 60тыс!
в общем буду этот сезон катать без резких переменных нагрузок. надеюсь больше ничего аццко коленного не вырвет
-
Я тоже дал катнутся другу, он газу дал испугался газ скинул и мот начал прыгать, один в один также порвало.
-
Как починил? Купил б/у? Или пока еще никак?
-
блин у меня похоже такая же байда
-
Прямо таки сезон имени порванного кардана :bad:
-
Пробег 80-т тыщь и слава Богу все в порядке,На одном из первых мотов(моих) точно также попал. Кстати обзавелся несколькими мостами и почти все распродал,осталось 1-н или 2-а,может кому надо ? пишите в личку.
-
Та же херня.Сильно прогресирует и воет у же и при ускорении,но не так ощутимо.год назад вставил шпильку в задний вал.Подозрение что ее оборвало,но правда тогда масло потекло с моста из-за люфта в сальнике.
-
Снял заднее колесо,открутил задний мост,снял ,Вытащил из него кардан-все бонально,снял пружинку со шпильки,оказалось гайка выкрутилась витков на 7 и вал гулял сам по себе-ОТСЮДА ВЫВОД-МАЖТЕ ЛАКТАЙТОМ!!!
-
повезло
Подшипник как? Еще жив?
-
Подшипник то жив и сальники -я их в прошлы
-
сори,я их в прошлый раз менял.Посадил на лактайт злосчастную гаечку.Все собрал.Прохватил.Не гудит.Теперь другая проблема -моц больне 180 не разгоняется,а полносильный,Подозрение на задний правый цилиндр-иска есть,но свеча постоянно мокрая,карбы перебрал полность(все прокладки,мембранки,уровни выставлены,отсинхронизирывано),компресия внорме.Незнаю что и думать.Плюс ко всему постоянно глушаки вырывает из хомутов(у меня кобра стоит),думаю как пружинки туда приколхозить. :dntknw:
-
сори,я их в прошлый раз менял.Посадил на лактайт злосчастную гаечку.Все собрал.Прохватил.Не гудит.Теперь другая проблема -моц больне 180 не разгоняется,а полносильный,Подозрение на задний правый цилиндр-иска есть,но свеча постоянно мокрая,карбы перебрал полность(все прокладки,мембранки,уровни выставлены,отсинхронизирывано),компресия внорме.Незнаю что и думать.Плюс ко всему постоянно глушаки вырывает из хомутов(у меня кобра стоит),думаю как пружинки туда приколхозить. :dntknw:
я бы думал на катушки-высоковольтники.... а воабще - када не все горшки работают - чуствуецо по реакции наа газульку, сравни с заведоморабочим моцем :)
-
Если карбы в норме, то только электрика. Ищи искру.
-
искра имеется,проверил эталонный моц-мой ни хуя не едет,как оказалось,навязчиво думаю о винтиках в карбюраторах под воздуханом-гдето про это уже читал-типа обагатитель.на выходные попробую-отпишусь.
-
Уровень топлива проверь,если он есть значит бенз поступает,а вот в каком количестве это уже другой вопрос.
-
давайтека в другой теме....
-
Здрассти... не думал не гадал, но такая же фигня появилась и у меня (хотя мот вроде 14тыр всего). Тему прочел, а картинок не вижу. Есть возможность повторить инструкцию с тем куда лезть и что смотреть? Прошлый хозяин походу был мудак, я тут масло решил поменять, а из кардана вытекло дай бог 30мл масла и куча стружки. Похоже он мот в принципе не обслуживал... Д.ЁБ. Вот теперь думаю на что я попал.