Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: Didhead1970 от 28 Июль 2018, 19:55:48
-
Парни привет,прошу совета большая шестерня та что за обгонкой имеет люфт 2-3 мм на оси если двигать её туда сюда не крутить а именно на себя от себя. Полез по причине постукивания на горячем двигателе, 3 болтика затянуты и закернины.
Видео не получается загрузить.
-
https://youtu.be/y1l0e1IWmdc один в один .надо что то делать?
-
ни чего не надо делать
стучит корзина сцепления
и куй с ней
она у всех стучит
-
Так это не корзина сцепления,а шестерня обгонки,шайбы должны какие ни будь стоять за ней?
-
Исчерпывающий ответ!!???
-
Indian 1915 года
на нём стоял диностартер
использовался в русской армии
как штабной мотоцикл
(https://pp.userapi.com/c627417/v627417900/416b3/6G8De1HsmRw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c627417/v627417900/41720/OpIXm1mIyGw.jpg)
-
на нижнем две фары
электрика
и ацитилен
на снимках по всей видимости посыльные великого князя
у него был самый большой мотогараж при главной ставке
точнее с бородой который посыльный и мопед 1914 года
в коже разведка и мопед на электрике
в иных подразделениях такого экипа не было
-
(https://pp.userapi.com/c627417/v627417900/416a2/zuv2ivx9OkI.jpg)
-
Вопрос решен ,дело не в шестерне а в слабой затяжки гребаных болтиков,два ели закручены один боли менее,хотя закерненные были,резьбу сожрало на всех,по ходу от этого и стук был.
-
"правильные" винты закрути и забудешь о проблеме
-
(https://ic.pics.livejournal.com/nornegest/76826399/711915/711915_900.jpg)
(https://ic.pics.livejournal.com/nornegest/76826399/712713/712713_900.jpg)
(https://ic.pics.livejournal.com/nornegest/76826399/712121/712121_900.jpg)
-
токо сейчас узнал шо он под
загадочный японский патрон 6.5х50 Арисака
-
Но с началом Первой мировой войны не могло идти и речи об освоении и массовом производстве нового патрона. В 1915 году Фёдоров приспособил свою винтовку под еще более слабый японский патрон калибра 6,5×50 мм Арисака. Эти патроны были закуплены правительством вместе с японскими карабинами Арисака и имелись на складах в значительном количестве. Основными производителями патронов японского образца для России были английские фирмы — Кайнок, королевский арсенал Вулвича, а также Петроградский патронный завод (200—300 тысяч в месяц, по данным заводского музея). 6,5-мм патроны русского (советского)
-
Ты с разделом не ошибся? Какое отношение имеют эти картинки к обсуждаемой теме?
-
какая разница
все равно ни кто не читает
-
Читаем :Laie_60B:
-
какая разница
все равно ни кто не читает
Для нечитающих есть тема в общалке http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=14310.0 (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=14310.0) или создай новую.
Туда пхай что хочешь- котов, японские патроны, хоть чорта лысого, а отсюда убери
-
Потому и не читают, что любая тема обрастает кучей ненужной информации и болтовни.
-
Кароче... Будут выходные на работе, наведу порядок в разделе, пообъединяю темы, удалю мусор.
Так чта коллеги, если эти тёрки про династартеры и патроны, вам дОроги, скопируйте в какую-нть соответствующую тему.
Христом богом прошу
-
нам тут вааще все дорого
если я даж не помню уже какие темы создавал всего лишь год назад
так шо можешь усе наипнуть с чистой совестью
главное шоб коты не голодали
-
Читаем :Laie_60B:
в мануале нет ничего о зазорах в шестерне стартера,посмотреть бы на месте..,например в какую сторону появился зазор,сожрало картер или открутился маховик,понять можно по большему смещению от ответной шестерни....
-
Люфт там не хилый,но не сожрало не где посадки.
-
Люфт там не хилый,но не сожрало не где посадки.
знач он должен быть,он же не вертится после старта
-
Обнаружил сегодня шайбу тонкая каленная стоит между шестерней и посадкой в обгонку,получается если увеличить шайбу то и люфт уменьшиться ,вопрос в том что а надо ли?
-
сказано
не лезь
шайбочку он обнаружил
-
Слушаюсь и повинуясь!
-
Обгонку сделал как положено ,а стук так и остался,в поддон лезть шатуны смотреть??
-
стук на холостых?пропадает на оборотах?
-
На прогретом и на холостых, на оборотах не слышно
-
если глухой стук,напоминающий стук цпг,так и есть-не гудит какойто цилиндр,снимай колпачки с трубок синхронизации,найдеш неработающий,винтом качества заставь его заработать,может понадобится намного больше 3х оборотов,мож 6-8,
-
99,9% не работают задние котлы.
-
Настраивал синхронизатором работают все цилиндры,при настройке вроде стук то тише то громче ,но совсем избавиться не получилось.
-
ну хорошо
при отжатии ручки сцепления стук пропадает?
-
Тему с сцеплением знаю,не то,ещё интересный момент если выкатить МОТ из гаража и завести и оставить его работать на долго стука нет,а если поездить не долго,стук появляется ,прослушка деревянным бруском отчётливее слышно на нижней части крышки генератора
-
хорошо тебе
а меня вчерась при разгоне красная лампочка загорелась
весь на нервах
три сезона масло не менял
ужасть
кстати залей густого масла штоле
если перестанет стучать
или будет меньше стучать
тады шатунные шейки приехали со всеми втекающими
я бы 10/60 нахерачил
для полноты эксперимента
от кастрюля
в своё время 10/60 херачил в продажные помойки
частично мёртвые
моторы перед смертью на нём дивно тянут
компресс как у молодых на такой то масляной плёнке
расход масла резко падает
и дымит в разы меньше
эх... молодость молодость
помню задроченная жигулятина чудно на этом масле покупалась
-
Настраивал синхронизатором работают все цилиндры,при настройке вроде стук то тише то громче ,но совсем избавиться не получилось.
просто попробуй сделать пошагово,как я те расписал,снимаеш поочередно колпачки,выявляеш котел -лы,добавляеш на нем топлива,делов 3 минуты
у мну на синхроне тоже все четко было
-
А выявляешь снятием колпочка,это как,кател перестаёт работать,и перестаёт стучать?
-
или ничего не произойдет в отличии от рабочих,поснимай а там поймеш,,по одному
-
Ок!
-
Ситуация такая,снимаю колпочки на задних горшках по одному мотор начинает работать ровней стук пропадает или почти пропадает,передние горшки при снятие стук не пропадает или усиливается,какие можно сделать выводы?
-
А ещё задние катушки зажигания с трещинами!!
-
Ситуация такая,снимаю колпочки на задних горшках по одному мотор начинает работать ровней стук пропадает или почти пропадает,передние горшки при снятие стук не пропадает или усиливается,какие можно сделать выводы?
стучат задние котлы,чтоб понять че им надо,глянь свечи ,если задние белые ,то надо болт выворачивать,фото всех по номерам сделай,так будет понятно воопще.
прост не помню когда начинают задние стучать,толи они прут толи их крутят передние и появляется стук?
-
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5178.135
-
Читал эту тему,а ты стук поборол,если да то как
-
выкрутил винты качества на 6 об ,крутил на работающем и слышал как он начал сперва подтраивать а на 6ом обороте заработали.стук ушол.
-
Это те винты что для синхронизации ?
-
винты качества топливной смеси ,это те что под мембранами
-
Спасибо,буду пробовать.