Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: zhavoronok от 11 Июнь 2011, 09:16:49
-
В общем, обгонка меня мучала постоянно. Что только я не делал! И красный локтайд и какой то супер прочный лак,а она все равно откручивалась. Когда у меня Макс перестал на холодную заводиться-стартер крутил мотор с пол секунды,а потом будто как на машине,когда на маховике изношены зубья взвизгевал (и что характерно,только на холодную,на горячую проблем небыло) я решил,что возможно изношена рабочая поверхнлсть шестерни,за которую цепляются ролики,так как обгонку пол месяца до этого поставил абсолютно новую ,я опять полез вскрывать заветную крышку. Как оказалось отрутились все три болта!!! И это за пол то месяца работы!!! Уложив ее в пакет,я поехал к знакомому сварщику и там основательно затянув болты,мы приварили их со стороны генератора! соответственно потом обточив места сварки прибором похожим на бор машинку со стоматологического кабинета,я все поставил на место. И все работает нормально!! Думаю,что туда я более не полезу!! Ну а если нужно будет заменить роликии,или пружинки,то сделать это можно и не снимая обгонки с маховика. Фото прилагаю.
http://img819.imageshack.us/i/001qgw.jpg/ (http://img819.imageshack.us/i/001qgw.jpg/)
http://img696.imageshack.us/i/002kxr.jpg/ (http://img696.imageshack.us/i/002kxr.jpg/)
http://img546.imageshack.us/i/004ud.jpg/ (http://img546.imageshack.us/i/004ud.jpg/)
-
способ кардинальный
присадочный материал нужно использовать композитный, или высоконикелевый
идаже в этом случае, капиллярный контроль вероятно покажет наличие микротрещин в околошовной зоне
-
Засеки пробег! Ждем отчета по пробегу!
-
Привет комрады! Два сезона назад решил такую-же проблему, но маленько по другому. Приварил болты к кожуху обгонки. Проблема ушла.Пробег около 20тыс. http://fotki.yandex.ru/users/jeanalezi/view/330933/?page=0 (http://fotki.yandex.ru/users/jeanalezi/view/330933/?page=0)
-
Как пришёл мне мопед, тоже решил проинспектировать.
Вот то что было (http://photo.qip.ru/photo/ksendz/3873493/small/91846332.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/3873493/91846332/)
Выточил ремонтные болты (из М10 обычных строительных 8.8)
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/3873493/small/91846344.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/3873493/91846344/)
Закрутил на зелёный гермет (красного не было)
Уже проехано более 10 тыщ миль
-
Тоже трахала , поставил анодированые 8.8 , расклепал в хлам с другой стороны .... пока всё норм , держит :yes3:
-
Тоже трахала , поставил анодированые 8.8 , расклепал в хлам с другой стороны .... пока всё норм , держит :yes3:
По моему на всех болтах с рынка 8.8 написано, да и если б были тверже - не расклепал бы.
-
:rofl: да ладна .... прям дамасская сталь в болтах твёрже 8.8 )))
на рынке кстати не ток 8.8 проверено)) 10 брал но под 6тигранник твёрже 8.8 найти сложно
када нада не оригинал же заказывать) Родные 12.9 я таких у нас не встречал ваще
-
на авторынке в лавке крепежа пришел и купил 12,9
только по длине опилить пришлось
-
Мля..... мне что-то срочно захотелось что-то куда-то приварить. Даже знаю что и куда, но вот только запутался с какой стороны лучше. :connie_nutzo:
Родные болты по прочности 10 с копейками
-
у тебя знач не родные стояли .... родные 12.9
-
у тебя знач не родные стояли .... родные 12.9
Походу у тебя эти 12.9 неродные... У меня в моте с японии стояли винты 10скопьем, и с новой обгонкой получил один в один такие же...
Мля... вот так всегда, чужое мнение начало вызывать во мне сомнение :connie_nutzo: ... вечером проверю эти винты.
Что то мне подсказывает, что с обгонкой надо поступить так как слелал Жан... все же 20 тыщ это уже показатель. Да и цена ротора поболее чем обгонки (на случай если ее выковыривать из ротора придется).
К Жану вопрос - какой сваркой варили и какой прочности винты? Я так понимаю что локтайд и кернение тоже были задействованы. И еще - зачем два прихвата на винт сделали? Может и одного достаточно.
Заранее спасибо :Laie_81:
-
на всём моте такого калибра под 6тигранник стоит жёскость 12.9 ! Па ходу наверно все не родные :connie_nutzo:
-
у меня на 1998годе тоже стояли 12,9
-
Что то мне подсказывает, что с обгонкой надо поступить так как слелал Жан... все же 20 тыщ это уже показатель. Да и цена ротора поболее чем обгонки (на случай если ее выковыривать из ротора придется).
К Жану вопрос - какой сваркой варили и какой прочности винты? Я так понимаю что локтайд и кернение тоже были задействованы. И еще - зачем два прихвата на винт сделали? Может и одного достаточно.
Заранее спасибо :Laie_81:
1. Приваривается не к обгонке, а к кожуху обгонки ( но у меня он самодельный, но приваривали и к родному ). То-есть не даём болтам раскрутиться и кожуху слететь с обгонки ( все помнят как кожух держится? правильно! завальцован в 3-х местах, то-есть, никак). 2. Под болтами лежат гровера, болты после затяжки выступают над обгонкой (на толщину гроверов), надо будет сточить. Прочность винтов не помню, но чем больше, тем лучше. До приварки пробовал и локтайт и кернение, не помогло. 3. Варил обычным полуавтоматом. Зачем два прихвата? Не знаю даже, наверно, для симметрии :grin: . В этом деле главное понять, почему болты раскручиваются! Я понял.
-
Жан, спасибо за ответ... попробую сделать по одному прихвату.
-
Прошло ровно три года, как я открыл эту тему, а обгонка так и не побеспокоила, ее даже не вскрывали больше...Жан ,а у тебя как , кожух не раздолбило ?
-
И у меня на сварке к кожуху обгонки 2 сезон отлично держит.
-
Обгонку все равно нужно вскрывать раз в 15 тысяч и протягивать. На сварке болты 3-й сезон, после первого было заварено, и болты были поменяны на новые из Японии, после второго вскрыта, протянута, выкинуты новые японские болты и поставлены старые, т.к. резьба вытянулась.. Вот третий идет, все ровно.
-
Прошло ровно три года, как я открыл эту тему, а обгонка так и не побеспокоила, ее даже не вскрывали больше...Жан ,а у тебя как , кожух не раздолбило ?
С тех самых пор как приварил, я про неё забыл!пробег уже далеко за 40 тыщ!
-
Как можно протянуть проваренные болты? Или ты их отваривать, подтягивать и переваривать предлагаешь?
так там живаго места не останется в скоре от сварок.. Не мешайте технике работать)
-
Ну я же не по кругу их обвариваю. Точку зубилом срубил, закрутил, и точку поставил. Все там остается, надо только не дуговой же варить сваркой с 5-м электродом:) Я не то что бы предлагаю, я рассказываю как это у меня было.
-
Я например никогда (после того как приварил) не подтягивал. Под болты подложил мощные гровера и всё...
-
Согласен, щитаю что гровер компенсирует "усталость метала" а микроскопическое ослабление момента затяжки остановит сварка, чтобы это ослобление небыло роковым нужно просто перед сваркой приминить "неипический" момент затяжки.
а переварка и подтяжка это помоему перепереперепере страховка.
-
Как пришёл мне мопед, тоже решил проинспектировать.
Вот то что было (http://photo.qip.ru/photo/ksendz/3873493/small/91846332.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/3873493/91846332/)
Выточил ремонтные болты (из М10 обычных строительных 8.8)
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/3873493/small/91846344.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/3873493/91846344/)
Закрутил на зелёный гермет (красного не было)
Уже проехано более 10 тыщ миль
Простите, господа, за некромантию. Собираюсь использовать этот метод для решения вопроса с обгонкой, так как считаю его умеренным (по сравнению со сваркой) и технически оправданным (буфер скольжения). Вопрос: на какой момент тянуть такое изделие, на 2,4 или на 4,7 кгс/м ?
-
если болты будут точёные , то 60 Нм тяни
-
если болты будут точёные , то 60 Нм тяни
Принято, спасибо!
-
А моя обгонка всё ещё держится!)))