Вроде Carex по сезону писал что в Черкассах есть. Хз, а может я что-то напутал :dntknw:
Думаю нужно попробовать, эту резину ставят и на бусы и на максы. Положительных отзывов много.
Пробовал сам или друзья пробовали эту резину?
Насчет Континентала - хз. На стоковые диски лучше не ставить.
Во-первых нет нашего размера. Ближайшее - 110/80 18 ZR.
Во-вторых это радиалка, а на зад становится только диагоналка. Ну нафиг такие эксперименты.
Если конечно сзади не родное колесо и стоит радиальная резина, тогда вопросов нет.
читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.Дружище,ну не знаю я по ихнему(беда прям),соответственно форум этот ну ни как не "прорублю"!
читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.А можно ссылочку на эту тему. Искал как-то инфу по Шинке, один отзыв только нашел от Кувалдолета. Был в восторге автор, до этого у него стоял Метцеллер какой-то, которому было много лет, и соответственно дорогу не держал. Шинка, по его словам, держит дорогу хорошо.
читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.А можно ссылочку на эту тему. Искал как-то инфу по Шинке, один отзыв только нашел от Кувалдолета. Был в восторге автор, до этого у него стоял Метцеллер какой-то, которому было много лет, и соответственно дорогу не держал. Шинка, по его словам, держит дорогу хорошо.
Ну а как же счастливые обладатели шинки,сезон то открыли???Делитесь впечатлениями,а то вопрос резины на данный момент очень актуален :connie_nutzo: :derisive:Счастливые обладатели Шинки пока докатывают Кенду и Данлоп.
IRC на порядок бодреестирается за 5 тыщщщ. На моце стояла Irc Rs-310 durotour c Японии. За пол сезона стерлась нах, хотя была дубовая, 2000 года выпуска, а передняя в мелкую трещинку.
читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.
читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.
Не соглашусь, гамбургероедам все хорошо - что дешевле, в том числе и жрачка такая, и отделка машин не сравнится с европейской или японской.
В машины и моты после гарантии - ставят ильют все что подешевле, т.е.неоригиналивсякое фуфло, поэтому я бы не равнялся на них.
чо то я смотрю ты на америкосов злой какой то....я так несчитаю.....и резина шинко лучше бразильского меца на 100000000000 процентов говорю по своему опыту!!!!!!!!!и в дальнейшем буду ездить только на ней!!!!резина супер!!!читаем дружно мериканский вмаксфорум. Про Шинку там все косточки перемыты. Говрят хорошая резина незадорого. И держит и стирается не быстро.
Не соглашусь, гамбургероедам все хорошо - что дешевле, в том числе и жрачка такая, и отделка машин не сравнится с европейской или японской.
В машины и моты после гарантии - ставят ильют все что подешевле, т.е.неоригиналивсякое фуфло, поэтому я бы не равнялся на них.
где в Москве этой резиной торгуютГы,в "любимом"Мр.Мото,но еще и на Авиамоторной вродь как чет было,сам туда собираюсь сгонять,примериться
судя по рисунку я бы на шинке в дождь не поехал, будет как на льдуда ты прав зад слико подобный в дождь я так тоже думаю что будет неочень хотя дождь покажит......а так все ок!
Что касается отзывов о Шинке.
Во-первых, господа, Америка - это великая страна, хотим мы с этим согласиться или нет. И чем скорее мы прекратим комплексовать на эту тему, тем будет лучше для нас. Все эти "пиндосы", "америкосы", отечественные МС и МСС всех мастей - это всё от него, от комплеска собственной неполноценности. You wanna be americano, господа.
Во-вторых, смотрите на геоположение челоквека, пишущего на американском форуме. Если он из Аризоны-Калифорнии-Техаса-Невады-Нью-Мексико или Флориды, то неудивительно что он в восторге - там не бывает дождей. И им вобще всё равно - есть канавки на резине или нет. Главное, что бы держала.
В-третьих, проблема быстрого износа резины их, как сказал классик "волнует, но не тревожит". Проще говоря, им абсолютно пох... как быстро сносится баллон, ибо купить абсолютно любую резину по доступной цене для них не проблема вообще.
Shinko 230 Tour Master Rear TireЯсно, а я вот эту взять хочу, она и похожа на коммандер http://www.shinkotireusa.com/product/product.php?id=54 (http://www.shinkotireusa.com/product/product.php?id=54)
(http://assets2.revzilla.com/product_images/0011/9447/Shinko_230_Tour_Master_Rear_Tire_zoom.jpg?1235166969)
Ну, Командер думаю все видели
(http://www.compacc.com/images/product/400/05728_1.jpg)
Кстати на Данлопе к555 канавок не больше:
(http://www.gomme24.it/images/prodotti/motoveicoli/dunlop/dunlop_k555.jpg)
сно, а я вот эту взять хочу, она и похожа на коммандерТож такую хочу взять,но чет весь инет перелопатил,нигде нет,все разобрали уже,блин,беда прям
. Отличная резина.В дождь пробовал?
пока в дождь не каталсо. Отличная резина.В дождь пробовал?
Самое интересное - это как раз поведение в дождь. На сухую даже кингстайр держит неплохо, и думаю, все знают, как ЭТО ведет себя на мокром асфальте.в дождь ездил как раз когда мот зделал не срывает держак суперский....был с ШЕВОЙ он отпишит позже........при передаче номер3 у него поднимала переднее колесо......видил лично.....так что я уже говорил не раз и скажу опять это лучшее для меня на сегодня....даже мец германский он у меня был в стоковом размере и свежий так себя не вел.....так кто сомневаеться брать или нет ответ ДА!!!!!
Сегодня купил новую шинку, старой уже совсем пасочки.сколько стоит баксов 200? :grin:
а где в Москве эту шинку купить можно?в мистер мото только..хотя кантора дрянь,но шинку у них брал,потому как негде больше
а где в Москве эту шинку купить можно?Я на Авиамоторной брал,170-я 4400руб.
А 150 нынче не в моде?шире балон хотел и чтоб без переделок...на данный момент 150 3650руб.стоит балон...
P.S. Только сейчас пересчитал и понял, что менаджеры по продажам таки максоклуб читают. 4400 рублей, это около 140 баксов??? Жесть, по штатам эта резина 80$ стоит, в Днепре и Харькове 95$.
Афигеть :connie_nutzo:
Придеться брать. Пока сезон дождей не начался.В Мотопланете была Шинка неделю назад.
в следующем году попробую, но дунь влоб пока меня устраивает во всемдаю тебе 10000000000000 процеков после дуня!поставиш шинку и скажеш да ну его ........ту дуню ....
Че, хочешь изменить 150-й резине в пользу 170?Ну тут уже уже как говорится укаждого свои фломастеры,а размеры у шинки есть все и на 150 и на 170.
ХЗ кароче. шо делать?Мих,извини,но чет не догоняю :connie_nutzo:,а вчем проблема то?
с моделью резины все ясно. далее следует вопрос: 120/90-18 65V F230 Влезет на передок? и каково будет рулица. щас почитал у "Carex"а и "dim-dimich"а стоял 120я резина спереди вродиб без жалоб сижу думаю. ибо 110\90 неть((
В beastmw.ru ВРОДЕ ЕСТЬ!! сделал заказ. посморим.
230 - хорошая резина за свои деньги. Нулевые серии - хз, не пользовал.у меня ща 230...
Неоднократно слышал что нулевые серии шинки говно,
А туринговая или спортовая - это больше маркетинг. Их туринговая резина ходит 12000 км, что не так уж и много. Главное- состав резины, а на 230 он достаточно мягкий.То что 230 мягкий подтверждаю. Сравнивал с Квалифером Данлоповским, он ине показался гараздо жёстче. До этого у меня стоял Мишлен, тоже дубовей. Кроче хз. Я шинкой даволен, прокатал около 2 штук на ней, даже усы непостирались ещё.
А туринговая или спортовая - это больше маркетинг. Их туринговая резина ходит 12000 км, что не так уж и много. Главное- состав резины, а на 230 он достаточно мягкий.
12 000 :moto: вот бы и мне также, 1 200 бывало а вот 12 000 не разу :grin:
230я мягкая на ощупь это факт, 003 вообще как стирательная резинка. Сам 230ю юзал совсем немного на чужой кувалде, резина как резина ничего особенного. По дороге в Сиб Саня на 230ой проепывался окончательно и бесповоротно уже на 160, говорит что колбасит и переставляет на неровностях и разметке адски (правда ехали по мокрому).
До этого спортовая была чур чур.
Народ,знаете что плохо с шинкой...а то, что как только появилась и никто не знал о ней-цена гут, а как покупать шинку стали, то барыги начали с ценой играть...задний балон по Москве искал-цена как у данлоп,а то и выше...в итоге в Красногорск съездить пришлось,...так ты заходи на их сайт официальный, ищи диллеров и у них бери
Чувствую в следующем году цена на шинку подскочет!..может думаю зимой заранее закупиться,а еще лучше скинуться с кем-нибудь да по оптовой цене заказать
При посещении новосибирского мотофеста Славик из кемерово разложился при скорости 80 чуть нажав на тормоз при дожде,у него тоже шинка (жив здоров,сам потом все напишет):offtopic:
Мои 5 копеек... Задний тапок от Шинки почти искатан, впечатления только положительные, вывод для себя сделал, обуваться буду в Шинку. Недавно, всвязи с отходом в мир иной переднего шлёпанца от Мишлен прикупил Шинку, брал в мистермоте чуть дешевле 3 рублей, первые впечатления просто отвратительные, потом нашлась причина, в салоне мажут резину какой то дрянью, чтоб она цвет не теряла, поехал на мойку, туземцы на мойке смотрели на меня как на идиота, на улице дождь, заезжает мокрое тело на грязном моте и требует 3 раза помыть безконтакткой переднее колесо, они и так то слабо по русски понимают, а после такого вообще в ступор минут на 20 впали, только бригадир переспрашивал правильно ли он меня понял, чернитель резины оказался злой и отмываться совсем не хотел, в итоге что то было отмыто, что то стёрлось о дорожное покрытие и при пробеге около 500-600 км она начала работать, и хочу заметить, работать хорошо! Сейчас обут полностью в Шинку, безумно доволен, и на мой взгляд лучший держак был только у Метцеллера, но там ценник не айс. Вобщем думаю, даже если Шинка поровняется по ценнику с Данлопом, буду брать Шинку.Мой новый задний бридж тоже был чем-то скользким намазан, отчего неожиданно в разгоне на повороте при 20-30 км/ч было дело прилег.
и не кому из друзей её советовать не буду.
п.с. Резина Shinko очень точно характеризуется одним словом - НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ.
Ящер, ты для разминки спроси как он ездит, что бы потом ориентироваться на его рекомендации по резине ; )и не кому из друзей её советовать не буду.
п.с. Резина Shinko очень точно характеризуется одним словом - НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ.
Короче, склихасофский - раз так, говори, что ставить :) А то я вот на шинку нацелен был
Не забудь перед выездом его смыть. Оч скользкая хреньТо что скользкая знаю, в руках теперь трудна даже держать и рук выскакивает :) а так полюбас спец очестителем резины буду проходить по весне и ещё какой-нить химией что бы смыть эту гадость. А не заливать я прост не мог, на моих бубликах, даже усики ещё не по отваливались, жалко будет если задубеет за зиму :( И ваще для консерваци селикона хватит или ещё чем обработать ? :)
Подниму тему.никогда бы не взял шинку, ну если уж на то пошло то бери [size=78%]SR734... у них хотябы протктор слизан с данлопа... а они парни толковые[/size]
Пришел в магазин и обнаружил 2 модели шинки нашей размерности
Широко обсуждавшийся 230 TourMaster
(http://images.motorcycle-superstore.com/ProductImages/300/633039331768556250230TMRear.jpg)
И некий SR734
(http://images.motorcycle-superstore.com/ProductImages/300/0000_Shinko_SR734R_Rear_Cruiser_Tire_--.jpg)
Здесь можно посмотреть отзывы по первой и по второй, вторая, как более новая, имеет пока их не очень много.
http://www.motorcycle-superstore.com/1/28/395/6188/PRODUCT-REVIEW/Shinko-230-Tour-Master-Rear-Tire.aspx (http://www.motorcycle-superstore.com/1/28/395/6188/PRODUCT-REVIEW/Shinko-230-Tour-Master-Rear-Tire.aspx)
http://www.motorcycle-superstore.com/3/31/401/18729/PRODUCT-REVIEW/Shinko-SR734R-Rear-Cruiser-Tire.aspx (http://www.motorcycle-superstore.com/3/31/401/18729/PRODUCT-REVIEW/Shinko-SR734R-Rear-Cruiser-Tire.aspx)
Ценник одинаковый
Вопрос к специалистам - что предпочесть, исходя из рисунка протектора?
Эксплуатация - город, на первом месте максимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
Дружище L, ты юзаешь эту резину по холоду. Как ты можешь делать выводы? Любая моторезина на морозе колом.тот же данлоп на FZX 750 на сухом асфальте свободно держит вилли и закладывает почти до подножек... а на шинке уже при -2 чувствую себя как на льду.... конечно может я не слишком обьективен, но на шинке почему то реально страшно ездить...
Мне,кстати, тоже на V Max в -2 реально страшно ездить (и не важно на какой резине):)Золотые слова!
Стоит 230 TourMaster на 180......держит отлично!!! На "метзе" сыкотно ездить так,как на шинке езжу.СлаV4ик, а 180 так влезла или шайбу переставлял?
Стоит 230 TourMaster на 180......держит отлично!!! На "метзе" сыкотно ездить так,как на шинке езжу.СлаV4ик, а 180 так влезла или шайбу переставлял?
а нет ощущения при езде что покрышка сейчас разбортируется?Стоит 230 TourMaster на 180......держит отлично!!! На "метзе" сыкотно ездить так,как на шинке езжу.СлаV4ик, а 180 так влезла или шайбу переставлял?
Ничего не делал,просто поставил и всё. До кардана гдето 4 мм остаётся.
весь прошлый сезон откаталиа как с управляемостью в городе? многие пишут что на 180й управляемость снижается сильно
вроде ничего не разбортировалось
долго думал на предмет шинки и по опыту товарищей пикупил 180-й баллон
весь прикол этого катка что он не грибовидной формы а как бы круглый
по форме спортивного слика
вообщем падение давления в колесе не так критично к затиранию о кардан
в гибовидной резине падение давлеия выпирает буртик гриба прямо на кардан
и начинает затирать мгновенно
передняя 110 стоит или 120?
120 на 80 без шайбочек лезетДима как ты ездиешь его можно ещё и занизить)))
вы про заднее крыло? у меня его нет вообще- у меня тюненый хвост стоит. а если про переднее то что-то не врублюсь как и почему колесо при разгонах задевать будет?Про переднее.
Владельцам Shinko, у кого сколько отходила? Интересует задняя?За прошлый сезон укатал два Данлопа и Метз....в конце сезона поставил Шинку....отгонял на ней с месяцок...не стирается вроде.
Снял и выкинул вчера шинку, поставил немецкий мец марафон :good:Плюс 100500!!!! вкаку шинку!!
Не тешьте себя надеждами, бесплатный - дешёвый сыр бывает только в мышеловке.
Господа, откуда столько категоричности?абсурд... она деревянная и держит отвратно, по поводу сжирания ты прав, я новый почти баллон укатал за 2 месяца
Я сам пока шинку не катал, но камрад, катающий на бусе, доволен как слон. Шинка держит не хуже пирелли диабло росса, правда съедается чуть быстее, но и цена выглядит приятнее почти в 1,5 раза у шинко.
стоит Шинка. Третий сезон. Держак отличный.Этого не может быть :laugh3: резина становится явно хуже уже на второй сезон эксплуатации! через 2 года даже фирмовую резину уже стоит юзать, про шинку, дуру, авон и т.д. даже и думать нечего.
До этого стоял Мишлен. Честно говоря разницы не заметилПоставив новую резину не заметил разницы со старой и полулысой покрышкой :grin: это ли не самое верное доказательство того, что поставил ГОВНО!
где Мец немецкий берешь?У меня корозерия, на нее с немецким мецем проблем нет. Барнаульские пацаны привозят перед 7500 зад 9500
Понятно, а я хочу найти metzeler ML2 стоковый размер, в инете есть - а в наличии нет нигде.где Мец немецкий берешь?У меня корозерия, на нее с немецким мецем проблем нет. Барнаульские пацаны привозят перед 7500 зад 9500
У меня сезонный пробег от 15000т поэтому нравится качественная резина, не вижу экономии в смене 3 дешевых бубликов за сезон :dntknw:+мильен!
Ну нету немецкого меца 150-15 и 170-15, не-ту, давно нету, года 3 как.Дим, есть metzeler ML2 пишут что производства немчины только в россии нету, из-загранки кто может притащить?
Если времена сменились и кто-то нашел - пусть скажет, где.
На своем, с гордой надписью made in brazil, я не ощутил ничего фантастического.
А менять из за этого колеса на карозерию - простите, не могу, не потяну финансово
У меня сезонный пробег от 15000т поэтому нравится качественная резина, не вижу экономии в смене 3 дешевых бубликов за сезон :dntknw:Я какое-то время назад поднимал тему про срок службы и цену.
Проверили все подшипники, люфты, тормоза, все исключено. Грешить больше не на что вроде. Может что подскажете?А это 100% не диск ?
Годовалая спортивная покрышка при отжиге рвется на части крупными кусками, как самая одеревеневшая туристическая резина; [/size]
[/size]В ней всего 2 слоя капронового корда! любой порез или серьезный прокол её сразу убьет. (этот же факт объяснил необходимость качать эту резину до 3 атмосфер, иначе мот шматало по дороге); [/size]
[/size]В сильно прогретом виде держак почти сошёл на нет, скорее всего это и есть причина её непредсказуемости (холодная еще не держит, прогреется все ништяк, но прогреть её тяжело, перегреется снова не держит). [/size]
На мотоцикле действительно стоит перевертыш от R1, тормоза брембо, колеса Carrozeria, аморты олинс и много чего еще
если не остановиться на перекур или заправку и катать дальше, то на разгоне снова начинается пробуксовка.
Ну и опять таки цена, 7200 за шинку и 9300 за немецкий мец, где блин разница в 2 раза?Да вот пожалуйста! http://www.koleso-m.ru/catalog/filter.php?set_filter=Y&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=&arrFilter_pf%5Bwidth%5D=81&arrFilter_pf%5Bprofile%5D=91&arrFilter_pf%5Bd%5D=106&x=39&y=13 (http://www.koleso-m.ru/catalog/filter.php?set_filter=Y&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=&arrFilter_pf%5Bwidth%5D=81&arrFilter_pf%5Bprofile%5D=91&arrFilter_pf%5Bd%5D=106&x=39&y=13) 10 800 руб за метц против 5 580 руб за шинку.
Господа, отставляя отзывы, о шинке не забывайте указывать модель резины и год производства.Заднее колесо SR-734 170/80-15 MC 77H Купил весной, год производства - не знаю, как узнать, на ощупь было липким. Ну и как я уже где-то писал, колесо было достаточно неуравновешенным -грузы на треть колеса висят.
Заднее колесо SR-734 170/80-15 MC 77H Купил весной, год производства - не знаю, как узнать, на ощупь было липким. Ну и как я уже где-то писал, колесо было достаточно неуравновешенным -грузы на треть колеса висят.Сегодня завершил эксплуатацию этой вот Шинки
У меня Шинка отходила 25.000км. Парни, дело не в модели шин, а в стиле езды...Стиль езды - это то, что имеется в наличии. Какой есть такой есть, и менять его, конечно, можно, но лучше тогда уж поменять мотоцикл. Наверное, можно и на Вмаксе стоять в пробке вместе с машинами. Зачем тогда тяжелый мотоцикл с маленьким баком и ТАКИМ крутящим моментом? С машинами вполне можно ездить на 80 кубовом скутере, заправляться раз в месяц, а колеса вообще никогда не менять...
А Данлоп отходил, 32.000...
Заберу за пиво. Надо сезон докатать. :grin:916ноль999139
У меня Шинка отходила 25.000км. Парни, дело не в модели шин, а в стиле езды...
Поставили на зад 180 шинку, мотоцикл стал ниже!) )На каррозерию я так полагаю?
На каррозерию я так полагаю?230 турмастер
Шинка 003, которая для дрега?
Поставили на зад 180 шинку, мотоцикл стал ниже!) )На центральную подножку как теперь?Ставишь?
Я могу.:rofl:
Но для этого есть мужиг! Не все же время ему перед телеком валяццо!
Поставили на зад 180 шинку, мотоцикл стал ниже!) )вот блин блинский :nea:
3 часа валили 120:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
шинка китайское говноА что я молчу.
покупайте шикарный "японский данлоп"
точно ништяк будет по держаку на мокром повороте
после раскладки
а ышо есть кашерный метц
при температурах ниже 20 градусов просто не работает кусок мыла на рашенковском асфальте
Уважаемые форумчане!!!...вопрос по шинке и не только???..я по нашим и не нашим дорогам второй бублик задний порчу...какие то порезы глубокие на протекторе появляются...так вот, мож кто слышал... какой глубины должен быть порез, чтобы можно было безопасно ездить и не боятся, что рванет балон?P.S.порезы сейчас миллиметров 5..
обработать надо покрышку после установкиКак у Вас все сложно..........
мягкой кардщёткой на дрели или отезной машинке
вообщем наверно так и делали когда то на добротном метце и пиреллиНе ну стоя на подножках рисовать пяточки на кувалде может далеко не каждый, я ка-бы предлагаю вариант попроще (как в детстве на ижакх и уралах) встал ногой на землю, наклонил мотик посильнее и ГАЗУ! :laugh3: потом также на другой стороне, ну как ободрать серединку думаю каждый скутерист-чеперист знает.
шинка покрыта особо ведливым скользким говном
с вариантом уборки на первом же пятачке
Ну выинаверное на всю дырку катаете я на бублике заднем прошёл 35к и поменял только изза наезда на болт. Передняя еще жива, но буду менять. А так прошла она порядка 50к )
Все. Спилил Шинку 230-ю :cray: 180.70 R 15. Пробег составил 4500 км. за полтора месяца. Купил в середине мая в Мистер- мото за 3800. Дата производства февраль 14 года.Балансировка всего 10 грамм. Когда поставил мот стал ниже. Зато ноги нормально до земли достают. :grin: Мот на центральную подножку один не запрешь. Приноровился сначала закатывать заднее колесо на дощечку, а с нее уже на подножку.Поставил назад в середине июня (только 170-ю, купил там же) - всё пока нравится. Послезавтра поеду менять переднее. На Шинку!
По эксплуатации. Ездил так как наверное многие ездят. Ни каких критических сносов, юзов не заметил.
Мое личное мнение, резина стоит своих денег.
Блин. Все равно СЛИШКОМ БЫСТРО КОНЧИЛАСЬ. (чешу репу :connie_nutzo: чего теперь брать)
Из-за отсутствия 230, думаю взять SHINKO 170/80-15 77H SR777. Она позиционируется как спорт-турист. Никто не поделится впечатлениями от резины?
Индекс индексом, а вот общие и личные ощущения :) Но я уже купил, скоро поставлю и сам расскажу :)Из-за отсутствия 230, думаю взять SHINKO 170/80-15 77H SR777. Она позиционируется как спорт-турист. Никто не поделится впечатлениями от резины?
Индекс скорости 210 км\ч...
И кто-нибудь ставил шинку на каррозерию (знаю только что Сан Саныч и Менсон ставили), какую и каковы эксплуатационные свойства?Я ставил
Но я не летаю под 200 и в повороты на 140 не захожу. И да, были б деньги взял бы чего получше.Так и я не летаю, просто езжу 200 :laugh3: и в повороты на 140 заползаю.
Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.Этот год на 230-й Шинко - понравилось. Задняя уже кончается - поставлю такую же на будущий год.
Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Все пять сезонов в вилли :rofl:Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Да просто я при покупке резины парюсь по поводу даты её выпуска...Все пять сезонов в вилли :rofl:Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Ага! я в энтом сезоне 800 миль напулял!Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Как вы там ездиети на кувалдах???Да просто я при покупке резины парюсь по поводу даты её выпуска...Все пять сезонов в вилли :rofl:Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Правда. и по два баллона за сезон бывает.
Как вы там ездиети на кувалдах???Да просто я при покупке резины парюсь по поводу даты её выпуска...Все пять сезонов в вилли :rofl:Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Правда. и по два баллона за сезон бывает.
Месяц-балон
Нормально ездим, 15-20 тысяч за сезон. И если шинку ставить как раз балон в месяц.Как вы там ездиети на кувалдах???Да просто я при покупке резины парюсь по поводу даты её выпуска...Все пять сезонов в вилли :rofl:Шинко перед прошел 5 сезонов-норм, шинко зад-2 сезона и вылезла грыжа. Весной меняю все обратно на шинку.ПЯТЬ СЕЗОНОВ??? Я не ослышался?
Правда. и по два баллона за сезон бывает.
Месяц-балон
Это хорошо когда есть куда ездить, мы то тут все больше по пробкам специализируемся.Ну Вы тогда не пробег предъявляйте а моточасы :grin: типа "Сезон был вообще огонь! 600 часов в пробках настоял, 2 комбеза до дыр пропотел, иной раз целый день без перекуров в пробке стоял, как в 7 утра встал, так только в 22 часа и тронулся" :moto: :friends:
зачОт !!!Это хорошо когда есть куда ездить, мы то тут все больше по пробкам специализируемся.Ну Вы тогда не пробег предъявляйте а моточасы :grin: типа "Сезон был вообще огонь! 600 часов в пробках настоял, 2 комбеза до дыр пропотел, иной раз целый день без перекуров в пробке стоял, как в 7 утра встал, так только в 22 часа и тронулся" :moto: :friends:
К соску. Цвет значения не имеет.О! Благодарю за определенность.
Интересно кто что думает?Шинка говно! :laugh3: была, есть и будет.
Шинка говно! была, есть и будет.
МЕЦ рулил, рулит, и будет рулить! 5-10г на балансировку, больше не разу не было.
Скорее всего попробую размерность пошире штатной: 120 перед и 170 зад. Будет возможность объективно оценить различия.Будет возможность убедится что все стало еще хуже......
120 перед и 170 зад. Будет возможность объективно оценить различия.
70379 | Shinko (Ю.Корея) 120/90-18 65H 777пер. | 4 730р. | 26шт. |
Купил такую в декабре за 4280. Этот сезон буду тестировать комплект из 777....моторезина ру
70379 Shinko (Ю.Корея) 120/90-18 65H 777пер. 4 730р. 26шт.
Там вроде написано что она задняя, нафига экспериментировать если есть передние покрышки?Я почему то думал, с центрально бородкой это передняя. Простите просто в магазине не где ни нашел обозначения, что она задняя.
У меня перед и зад 230 был. Впечатления только положительные, но зад ушел быстро. Что то 6500км.Докатываю второй комплект 230-й - задний баллон ( уже второй) почти умер, но сначала умерло сцепление :grin: .
http://shop.crashmoto.ru/product/motorezina-shinko-17080-15-83v-r230/ (http://shop.crashmoto.ru/product/motorezina-shinko-17080-15-83v-r230/)Врут они все, нет таких цен
3950р. написано