Крок ,Макс вы тогда правы были,я вроде не согласился но копатся начал, канал всеже засрат,прочистить не получилось,карбклинеры не берут..судя по тому что винты хх работают только на 5-6 оборотов,
однако качество работы движка думаю неплохое, и сделать это можно на любом мопеде у которого не порваны мембраны и не забиты гвозди вместо болтов)) по такой теории на практике ожили уже два мопеда из двух мне попавшихся, макс и драга.
видео того что получилось
https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2
Продолжаею исследовать карбы,на сегодня выяснено и проверено, что холостой ход работает за счет малой мембраны,она прокачивает воздух в смеситель ,и дальше по каналу под болт количества,именно количества,тк он находится в конце тракта хх и просто его перекрывает,
Износ пары колодец-поршень малой мембраны-coasting enricher-каботажный обогатитель,это ее название на англ и его перевод,приводит к снижению ее производительности,вследствии чего она не может продавить систему хх,поэтому пропадает ровный хх,и двигатель работает не ровно на холостых,но это только часть проблемы,
Малая мембрана также прокачивает и переходную систему,поддерживая ее наполненой и готовой к работе,
Недостаточная производительность мембраны компенсируется большим открытием винта количества смеси, в открытое отверстие легче продавить смесь,вот собственно откуда взялись 5-6 оборотов винта количества
Разработан и исполнен способ ремонта этого узла,на сегодня два мота в разных концах страны имеют восстановленные до заводского состояния малые мембраны,количество оборотов болта снизилось,двигатель работает очень ровно,тяга отличная.