Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: x3ABXO3x от 06 Апрель 2015, 15:06:06
-
Коллеги, я категорически приветствую вас ! Вот открыл сезон и как водится, нужно исправлять прошлогодние косяки ). течёт вилка, сальники пришли, а вот вменяемого руководства не могу найти, ютуб не отвечает внятно на запрос: "замена сальников в вилке V-Max"... ну и по другому пробовал... на форуме тоже самое.. после поиска только такие же вопросы как у меня.. ссылки все не рабочии..(( в общем помогите с инфой, а то мототоксикоз замучил ))
-
Вот тут глянь:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8580.msg125026#msg125026 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8580.msg125026#msg125026)
и тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=883.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=883.0)
а вот тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8941.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8941.0) мануал на русском языке, скачиваешь часть№6 и на 7 странице начинаешь увлекательное чтение :)
Так что успеха!!
-
Я открыл сезон !) Наплевал на вилку, накрутил сегодня всего около 60км, но просёк все пробки и два раза показал фак мусарам и еще несчётное католичество автолюбителям, ну и автолюбительницам ! ) но конечно вопрос не решился.. сальники есть, руки тоже.. думаю завтра поправлю и и крутану в Сочи, очень уж домой хочется, а мототоксикоз уже просто зашкаливает.. сегодня только раздразнил себя !
-
похулиганил я малёк)) но как еще сезон открывать ?! ))
-
Сань, тебе только сальники поменять?
-
ну да, сальники, течёт левая вилка.. ну понятно что масло поменяю в обоих и накачаю..
-
Варварский способ. Вкручиваем саморез в сальник, стараясь не задрать трубу и вытягиваем.
-
правильно
а оригинальный сальник можно загнать на место без разбора вилки
-
читал я про это "зверство", чёт я очкую, Славик )).
-
правильно
а оригинальный сальник можно загнать на место без разбора вилки
А неоригинальный лучше и не загонять никуда
-
Алекс, привет!
Что то припозднился ты с открытием сезона (месяца на два).
На счет текущих сальников не особо торопись менять, если не сильно текут.
У меня уже третий год на открытие сезона "плачут" (5-10 капелек), потом само собой проходит и весь сезон нормально, давление вилка держит, масло не бежит. Новые сальники третий год лежат, ждут когда же наконец старым окончательно придет полярный лис.
Попробуй пару деньков аккуратно поездить, на сальники после долгого простоя масло теперь попало, может они и отойдут (размягчаться и будут держать).
-
Артурик привет дружище ! :friends: Очень интересная мысль.. сальники я конечно оригинальные купил, еще по осени, перед тем как в гараж Макса ставить.. зимой конечно всё откладывал ремонт, раньше не стал выгонять"коняку", как то начал сезон в Феврале.. потом до ветру бегал быстрее ветра )) и чуть не разорился на врачей), Но по теме.. заметил что вилка не сильно течёт, скорее потеет, а осенью прям супорта мокрые были.. последую твоим советам.. понаблюдаю несколько дней.. но в целом, всё же хочу перебрать своими руками вилку.. так сказать пощупать всё лично, моя благоверная почему то влюбилась в моты.. а это уже другая ответственность )). :good:
-
берешь саморез,вкручиваешь с одной стороны старого сальник,выступающую резьбу обмматываешь изолентой,на перо тряпку и пассатижами тянешь за головку самореза со всей силы,с другой стороны потом,только пыльники сними перед этим отверточкой тонкой
-
я решился на полную разборку вилки и не зря, такое ощущение что её с завода не разбирали не разу.. всё вымыто, почищено и собрано, даже обкатано )) :dance4: . Вот только не решу никак, сколько в вилку воздуха качать и качать ли ваще, местные мотогуру утверждают что не стоит качать, если любишь помягче, да и сальники дольше ходят якобы..
-
Помягче? У вас дороги ровные :good:
В мануале написано качать! А поиграть с жесткостью лучше маслом.
-
С Добрым Утром!
Погода располагает.
Качаю обычно 1 "очко" (кг/см2), если меньше, то иногда на ямках вилка "пробивала".
По мануалу дают разбег от 0,5 до 1,0.
-
Так я и залил самое мягкое, "десяточку"... а вот насчёт дорог ошибаешся.. только федеральные трассы нормальные..
-
"Десяточка"" - это не самое "мягкое", если что, бывает еще 7.5, 5 и 2,5.
10w - стандарт по мануалу.
Никакого вреда от давления в вилке сальникам не будет, не слушай чужие бредни. Хочешь помягче - качай 0,3-0,5.
-
Так ведь если ненакачать вапще- пробьет же
у мну пробивало..