Автор Тема: Патрубки разной степени нагретости  (Прочитано 5157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Когда менял свечные провода - обнаружил очередную загадку: патрубки передних горшков по разному греюца. Правый раскаляеца за секунды, а левый - греецо дооолго. И только когда поездишь - вроде как тоже горячий делаецо. Такое ощущение что этот горшок вообще бензин не жжот, ибо снимание-одевание провода со свечи этого цилиндра на работе мотора вообще никак не отражаецо. А снятие провода с любого другого - двигатель ощутимо напрягает, чих, пых и т.д.
При этом катушка, провод и свеча на этом загадочном горшке вполне исправны, и искра по массе фигачит дай боже...
Да и мопед ездит в целом неплохо, но чувствуецо что мог бы и получше. Расход прежний.

Почему так ? Карб засралсо ?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2008, 20:55:09 от Joss »

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #1 : 22 Июль 2008, 13:03:36 »
Да, Дим, похоже на канал ХХ в карбе.
Но я не уверен, ща ГУРУ подскажут.
Или банально требуется синхронизация.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #2 : 22 Июль 2008, 13:10:34 »
Синхрили три тыщи миль тому назад. В идеале было ;-))

Как бы продуть побыстрому ?... Сам туда не лазил.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2008, 13:12:34 от Joss »

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #3 : 22 Июль 2008, 13:39:34 »
Кстати по состоянию изолятора свечи не сказал бы что с горшком что то не так. Ровный, светло коричневый цвет, как и во всех остальных. Может он действиетльно токо на холостом ходу ..здит, а на открытой дырке льёт нормально ?

uvt

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #4 : 22 Июль 2008, 15:05:25 »
А померь-ка ты там компрессию...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #5 : 22 Июль 2008, 15:57:36 »
у меня похожая хня была, в карбах толи мембрана соскочила, толи разобралась, короче эта штука случалась на обоих моих вымаксах

да и признаки нагретости патрубков теже, только у меня еще и пердел при этом когда с высоких оборотов сбрасываешь...

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #6 : 22 Июль 2008, 16:42:38 »
1) сними крышку аирбокса пошуруди нежно отвёрткой ? заслонка до конца открывается на этом цилиндре? 2) А топливный жиклёр не засрарсяли на карбе? 3) а бензин точно есть в поплавковой? 4) а искра точно чумовейшая и бьёт по рукам аки сотона также сильно как и на других горшках? 
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #7 : 22 Июль 2008, 20:52:43 »
"только у меня еще и пердел при этом когда с высоких оборотов сбрасываешь..."
Да, тоже слегка попукивает, но токо на холостых и из обоих глушаков одновременно.

"а искра точно чумовейшая и бьёт по рукам аки сотона также сильно как и на других горшках? "
искра точно такая же как и везде и с такой же частотой. Заслонки пошурудю, бензин проверю, компрессию померяю... А вот жиклёр смотреть =- это , как я понимаю, разбирать карбы ? Никогда не разбирал, нуивонах, проще до сервиса доехать, нехай ковыряюцо.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2008, 20:56:17 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #8 : 24 Июль 2008, 01:09:46 »
Такая фигня бывает, когда жиклер под резиновой пробочкой выкручивается. Смесь выходит нереально богатая на холостых. На оборотах вроде ничего...

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #9 : 24 Июль 2008, 13:41:46 »
Такая фигня бывает, когда жиклер под резиновой пробочкой выкручивается. Смесь выходит нереально богатая на холостых. На оборотах вроде ничего...


Снаружи можно его на место закрутить или карб обязательно снимать ?

Токо если б была бы смесь нереально богатая, по свече бы видно было ... :-[

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #10 : 24 Июль 2008, 15:12:25 »
Свеча выглядит нормально тока бензом воняет.
Батарею карбов прийдется раскрутить, а там дальше только крышку поплавковой камеры и пробочку снять.

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2008, 20:18:05 »
Народ, нужен совет!!! надеюсь будет без подъебов, хоть я и владелец другого мота. Ситуация такова: заводится идеально, прет тоже будь здоров, ни провалов, ни хлопков - все ровно. Недавно заметил, что на 3  - ем патрубке образовалась синева на колене выхода из горшка, на 4 - м пока только пожелтело. 1 и 2 в поряде, ровный хром. Что за херь??? бедная смесь??? говорят, что эт о черевато прогаром горшка, клапанов, залеганием колец и проблемами с двиглом... ??? :'(

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2008, 20:22:31 »
С холодного заведи, если трубы греются по-разному, свечи проверь. Если на какой-либо нагар не нормальный - вперед на промывку и синхронизацию карбов, в противном случае меряй зазоры клапанов. Других причин не знаю.
P.S. Если трубы греюццо одинаково - забей, может вода или еще какая фигня попала на горячую трубу.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 20:24:44 от SHeva4ever »

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2008, 21:00:41 »
С холодного заведи, если трубы греются по-разному, свечи проверь. Если на какой-либо нагар не нормальный - вперед на промывку и синхронизацию карбов, в противном случае меряй зазоры клапанов. Других причин не знаю.
P.S. Если трубы греюццо одинаково - забей, может вода или еще какая фигня попала на горячую трубу.
Свечи все одинакового цвета - серенькие с чуть рыжим нагаром. И еще из левого глушака, как раз там где патрубок посинел дует сильнее

Grin

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2008, 21:04:21 »
походу в 3 карбе на рабочем режиме смесь обеднёная ???