Автор Тема: Патрубки разной степени нагретости  (Прочитано 5155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #30 : 13 Сентябрь 2008, 09:46:57 »
Усе. Сменил. ;)

Отшельник

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2008, 21:40:44 »
Парни! Давайте поразмыслим логически:
1. Бедная смесь - это смесь где много воздуха и мало топлива. Следовательно при сгорании такой смеси в цилинде, температурный режим никак не может быть больше чем на нормальной! Это факт, поэтому эту теорию отметаем.
2. Пробой свечи - Димон это может объяснить холодный патрубок, свеча на половину дохлая и сопративление на пробой нужно несколько больше чем на нормальной свече, поэтому бортовой сети нехватает напряжения созздать правильную искру, а при увиличении оборотов растет и напряжение, и тут свеча уже начинает справляться! (Это как гипотеза). А снятие высоковольтового провода, без изменения в работе двигателя, говорит о отм что цилинд не работает. И интересно, если сняять этот провод он будет ехать так же?
3. Хлопки в выхлопной при холостом ходу могут говорить только о неправильной работе газо-распределительного механизма, имеется ввиду совмещения меток, либо неплотности клапанов (впуск\выпуск). Об этом же говорит и синие патрубки выхлопных труб, т.к. смесь сгорает в цилиндре не полность, т.е. процус догорания смеси заканчиваетсяуже приемной трубе  (Скорее всего раннее открытие выпускного клапана...)
Вот как то так! Это из моего личного опыта и знаний. Не принимать как за единственное решение. Поскольку приходилось встречаться иногда с совершенно нелогичными вещами......

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #32 : 16 Сентябрь 2008, 22:05:54 »
Такая фигня бывает, когда жиклер под резиновой пробочкой выкручивается. Смесь выходит нереально богатая на холостых. На оборотах вроде ничего...

Че за жиклер, че за пробка? У меня тоже пердит, только после выбуста просыпается, два горшка богатят. Зипался уже причину искать...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #33 : 16 Сентябрь 2008, 22:31:49 »
Парни! Давайте поразмыслим логически:
1. Бедная смесь - это смесь где много воздуха и мало топлива. Следовательно при сгорании такой смеси в цилинде, температурный режим никак не может быть больше чем на нормальной! Это факт, поэтому эту теорию отметаем.
2. Пробой свечи - Димон это может объяснить холодный патрубок, свеча на половину дохлая и сопративление на пробой нужно несколько больше чем на нормальной свече, поэтому бортовой сети нехватает напряжения созздать правильную искру, а при увиличении оборотов растет и напряжение, и тут свеча уже начинает справляться! (Это как гипотеза). А снятие высоковольтового провода, без изменения в работе двигателя, говорит о отм что цилинд не работает. И интересно, если сняять этот провод он будет ехать так же?
3. Хлопки в выхлопной при холостом ходу могут говорить только о неправильной работе газо-распределительного механизма, имеется ввиду совмещения меток, либо неплотности клапанов (впуск\выпуск). Об этом же говорит и синие патрубки выхлопных труб, т.к. смесь сгорает в цилиндре не полность, т.е. процус догорания смеси заканчиваетсяуже приемной трубе  (Скорее всего раннее открытие выпускного клапана...)
Вот как то так! Это из моего личного опыта и знаний. Не принимать как за единственное решение. Поскольку приходилось встречаться иногда с совершенно нелогичными вещами......
Отшельник, ситуация такова, что при бедной смеси воздух играет роль наддува и получается эффект газовой горелки под давлением. При бедной смеси топливо догорает в патрубках. Вариант с клапанами возможен, но зазор должен быть очень велик, и выпускные было бы будь здоров слышно, тем более на холодную, пока тепловые зозоры более менее не стабилизитровались. Я при посинении 2 - х труб отвалил на чистку и синхронизацию. При разборке иглы винтов качества смеси были подзагажены, а у 3 карба (где патрубок был самый синий) вообще вся игла винта сплошная смола. При этом патрубки грелись по разному. почистили, отсинхронили, теперь х.з. как будет, но вроде греются  все равномерно. И вопрос к бывалым: КАК ОТМЫТЬ ПОБЕЖАЛОСТИ НА ПАТРУБКАХ ГЛУШИТЕЛЕЙ??

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #34 : 16 Сентябрь 2008, 23:02:56 »
Побежалость - это не нагар, не грязь, не краска и вообще не наслоение. Это изменение свойств (в т.ч. оптических) самого материала, ввиду интенсивного окисления его поверхности, т.е. аццкий нагрев и взаимодействие с атмосферой, т.е. фактически - горение. Так что отмывать бесполезно.
А вот пастой гоев полирнуть - это можно попробовать
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 23:24:57 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #35 : 17 Сентябрь 2008, 04:53:30 »
Парни! Давайте поразмыслим логически:
1. Бедная смесь - это смесь где много воздуха и мало топлива. Следовательно при сгорании такой смеси в цилинде, температурный режим никак не может быть больше чем на нормальной! Это факт, поэтому эту теорию отметаем.
2. Пробой свечи - Димон это может объяснить холодный патрубок, свеча на половину дохлая и сопративление на пробой нужно несколько больше чем на нормальной свече, поэтому бортовой сети нехватает напряжения созздать правильную искру, а при увиличении оборотов растет и напряжение, и тут свеча уже начинает справляться! (Это как гипотеза). А снятие высоковольтового провода, без изменения в работе двигателя, говорит о отм что цилинд не работает. И интересно, если сняять этот провод он будет ехать так же?
3. Хлопки в выхлопной при холостом ходу могут говорить только о неправильной работе газо-распределительного механизма, имеется ввиду совмещения меток, либо неплотности клапанов (впуск\выпуск). Об этом же говорит и синие патрубки выхлопных труб, т.к. смесь сгорает в цилиндре не полность, т.е. процус догорания смеси заканчиваетсяуже приемной трубе  (Скорее всего раннее открытие выпускного клапана...)
Вот как то так! Это из моего личного опыта и знаний. Не принимать как за единственное решение. Поскольку приходилось встречаться иногда с совершенно нелогичными вещами......

1. а вот и нефига!!  на бедной смеси двигатель греется гораздо сильнее, так как высококислородное горение, склонность к детонации и т.д. и т.п. помимо теории - это ещё и опыт, у кого были всякие совкоциклы - соврать не даст. хлопки в выхлопной - какраз догорание скопившейся там несгоревшей из-за обеднения, смеси (пропущенные такты) , кста, такая же фигня бывает и на богатой смеси но гораздо реже, т.к. воздуха для горения в выхлопе недостаточно.  Кста, при небольшом навыке сильно забагащённую смесь можно по запаху выхлопа определить... правда это сложнее када богатит скажем один цилиндр...

Отшельник

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #36 : 17 Сентябрь 2008, 12:16:24 »

[/quote] Отшельник, ситуация такова, что при бедной смеси воздух играет роль наддува и получается эффект газовой горелки под давлением. При бедной смеси топливо догорает в патрубках.....
[/quote]
Здесь позвольте с вами не согласиться, поскольку никакого наддува тут и помине нет (или наверно я не правильно понял твое выражение?), да и сравнение с наддуввом я думаю неправильное. Идеальная соотношение смеси 16 единиц воздуха на одну еединицу топлива. Наддув несколько повышает давление нагнетаемого воздуха в цилинд (при этом так же повышают и количество топлива в смеси, что бы выдержать это соотношение), при сгорании горючей смеси выделяемое тепло резко  расширяет газовую состовляющую смеси. В атмосфернике это расширение происходит намного плавнее!!! Вот такая разница между наддувом и атмосферником. Но так как у нас наддува нет, логично рассмотреть процессы атмосферногго двигателя при разных смесях.
Как ужевыяснили, обедненая смесь не прибовляе и не убавляет давление в цилиндре на таккте впуска - и как следствие температура горения смеси при разных смесях одинаковая. Нормальная горючая смесь начинает  гореть незадолго до В.М.Т. и это процесс длится до серредины рабочего хода, дальше, до Н.М.Т. совершают работу расширяюшиеся газы. Это идеальный процесс в двигателе.
Теперь при ообедненой смеси. Количество топлива в такой смеси мало, а как мы знаем воздух без топлива сам по себе не горит. Октановое число топливо такое же, избыточного давления (наддува....) нет, следовательно скорость горения и темпеература горения те же. А так как топлива мало, оно прогарает быстреепо времени и заканчивает гореть уже практически сразу после прохождения В.М.Т. Остальной путь до Н.М.Т. совершает работа раскаленных, расширяющихся газов. Вот здесь как раз и кроется загадка, почему на обедненке температура движка выше! А именно, соприкосновение расколенных газов на нормальной смеси сводится к минимуму, так как пик температуры приходится как раз на такт выпуска, у обедненой смеси пик температуры приходится на такт рабочего хода, т.е. воздействие раскаленных газов на стенки цилиндра и Ш.П.Г. больше, поэтому и тепла передается больше.
Так что по теории, при обедненой смеси ну ни как не может смесь догорать в глушителях, поскольку уже сгорела в цилиндре, выделив кстати в тело двигателя множества излишнего тепла и выкинув в атмосферу множество вредного NO2 (запомнните - темпло для двигателя это зло, гуд только работа расширяющихся газов)....
 [/quote]
Вариант с клапанами возможен, но зазор должен быть очень велик, и выпускные было бы будь здоров слышно, тем более на холодную, пока тепловые зозоры более менее не стабилизитровались. ....
[/quote]
Здесь, я думаю ты немного запутался или ты меня не так понял, попробую объяснить.При увеличенном зазоре (если мы о зазоре между клапаном и распредвалом) ты теряешь только мощность двигателя, ну и еще получаешь неприятный стук клапанов, не более того. Получается это из-за сужения фазы открытия клапанов и меньшим их подъеме, т.е. ухудшается наподнение цилиндров. А так как смеси сгорело меньше чем могло бы, то и мощности стало меньше чем могло бы.
Говоря о фазах газораспределения, я имел ввиду несколько другое.
Клапана наооборот чересчур зажжаты, поэтому клапана открываются несколько раньше чем положено, и как следсвие небольшое количество отработавших газов, неуспевшее удолиться через выпускной клапан прорывается во впускной коллектор. Многие же наблюдали хлопки в воздушном фильре при работе на холостых оборотах, так вот это именно ОНО и есть!!
А если брать во внимание выстрелы в глушители, то здесь ситуация вот такая:
Есть в любом двигателе такая чтучка, как перекрытие клапанов. Кто знает тот уже догодался. Дело в том, что при удалениии продуктов горения, поршень при выпуске не в состоянии выдавить все отработавшие газы. Есть таккая мертвая зона как камера сгорания, где часть этих газов остается и мещает более полно заполнить весь объем свежей смесью и при этом еще и подогревает ее, уменьшая тем самым ее плотность. Конструкторы придумали таку штуку, как перекрытие клапанов. Т.е. на рубеже между тактом выпуска и тактом впуска оба клапана немного приоткрытыдля того чтобы инерция выхлопных газов немного протянула свежую смесь,как бы проветривая камеру сгорания. Так если клапана зажаты то смеси протягивается больше и дальше чем положено, т.е. ее протягивает аж в выпускную трубу, где она благополучно потом и сгорает (как никак готовая смесь же!!!!), это может быть одной из причин , только это особо никому не мешает, если правда не брать во внимание  повышенный расход  топлива....
А есть ещетакие вещи как прогары в тарелке клапана, через которые при такте сжжатия проывается смесь, но это маловероятно, поскольку дооля прорвавшейся смеси смехотворна мала!!
 [/quote]
Я при посинении 2 - х труб отвалил на чистку и синхронизацию. При разборке иглы винтов качества смеси были подзагажены, а у 3 карба (где патрубок был самый синий) вообще вся игла винта сплошная смола. При этом патрубки грелись по разному. почистили, отсинхронили, теперь х.з. как будет, но вроде греются  все равномерно. И вопрос к бывалым: КАК ОТМЫТЬ ПОБЕЖАЛОСТИ НА ПАТРУБКАХ ГЛУШИТЕЛЕЙ??
[/quote]
Я просто принес  свое виденье на твою проблему и ни в коем случае не говорю, что мое представление единственно верное. Я безгранично буду рад, если тебе поможет чистка карбов (будет еще один опыт в мою копилку знаний и повод обдумать и подкоректировать знания об процесах происходящих в двигателях). Просто привожу свой опыт, знания и наблюдения.
ВОТ КАК ТО ТАК!
УДАЧИ!

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #37 : 17 Сентябрь 2008, 12:21:26 »

Отшельник, ситуация такова, что при бедной смеси воздух играет роль наддува и получается эффект газовой горелки под давлением. При бедной смеси топливо догорает в патрубках.....
[/quote]
Здесь позвольте с вами не согласиться, поскольку никакого наддува тут и помине нет (или наверно я не правильно понял твое выражение?), да и сравнение с наддуввом я думаю неправильное. Идеальная соотношение смеси 16 единиц воздуха на одну еединицу топлива. Наддув несколько повышает давление нагнетаемого воздуха в цилинд (при этом так же повышают и количество топлива в смеси, что бы выдержать это соотношение), при сгорании горючей смеси выделяемое тепло резко  расширяет газовую состовляющую смеси. В атмосфернике это расширение происходит намного плавнее!!! Вот такая разница между наддувом и атмосферником. Но так как у нас наддува нет, логично рассмотреть процессы атмосферногго двигателя при разных смесях.
Как ужевыяснили, обедненая смесь не прибовляе и не убавляет давление в цилиндре на таккте впуска - и как следствие температура горения смеси при разных смесях одинаковая. Нормальная горючая смесь начинает  гореть незадолго до В.М.Т. и это процесс длится до серредины рабочего хода, дальше, до Н.М.Т. совершают работу расширяюшиеся газы. Это идеальный процесс в двигателе.
Теперь при ообедненой смеси. Количество топлива в такой смеси мало, а как мы знаем воздух без топлива сам по себе не горит. Октановое число топливо такое же, избыточного давления (наддува....) нет, следовательно скорость горения и темпеература горения те же. А так как топлива мало, оно прогарает быстреепо времени и заканчивает гореть уже практически сразу после прохождения В.М.Т. Остальной путь до Н.М.Т. совершает работа раскаленных, расширяющихся газов. Вот здесь как раз и кроется загадка, почему на обедненке температура движка выше! А именно, соприкосновение расколенных газов на нормальной смеси сводится к минимуму, так как пик температуры приходится как раз на такт выпуска, у обедненой смеси пик температуры приходится на такт рабочего хода, т.е. воздействие раскаленных газов на стенки цилиндра и Ш.П.Г. больше, поэтому и тепла передается больше.
Так что по теории, при обедненой смеси ну ни как не может смесь догорать в глушителях, поскольку уже сгорела в цилиндре, выделив кстати в тело двигателя множества излишнего тепла и выкинув в атмосферу множество вредного NO2 (запомнните - темпло для двигателя это зло, гуд только работа расширяющихся газов)....
 [/quote]
Вариант с клапанами возможен, но зазор должен быть очень велик, и выпускные было бы будь здоров слышно, тем более на холодную, пока тепловые зозоры более менее не стабилизитровались. ....
[/quote]
Здесь, я думаю ты немного запутался или ты меня не так понял, попробую объяснить.При увеличенном зазоре (если мы о зазоре между клапаном и распредвалом) ты теряешь только мощность двигателя, ну и еще получаешь неприятный стук клапанов, не более того. Получается это из-за сужения фазы открытия клапанов и меньшим их подъеме, т.е. ухудшается наподнение цилиндров. А так как смеси сгорело меньше чем могло бы, то и мощности стало меньше чем могло бы.
Говоря о фазах газораспределения, я имел ввиду несколько другое.
Клапана наооборот чересчур зажжаты, поэтому клапана открываются несколько раньше чем положено, и как следсвие небольшое количество отработавших газов, неуспевшее удолиться через выпускной клапан прорывается во впускной коллектор. Многие же наблюдали хлопки в воздушном фильре при работе на холостых оборотах, так вот это именно ОНО и есть!!
А если брать во внимание выстрелы в глушители, то здесь ситуация вот такая:
Есть в любом двигателе такая чтучка, как перекрытие клапанов. Кто знает тот уже догодался. Дело в том, что при удалениии продуктов горения, поршень при выпуске не в состоянии выдавить все отработавшие газы. Есть таккая мертвая зона как камера сгорания, где часть этих газов остается и мещает более полно заполнить весь объем свежей смесью и при этом еще и подогревает ее, уменьшая тем самым ее плотность. Конструкторы придумали таку штуку, как перекрытие клапанов. Т.е. на рубеже между тактом выпуска и тактом впуска оба клапана немного приоткрытыдля того чтобы инерция выхлопных газов немного протянула свежую смесь,как бы проветривая камеру сгорания. Так если клапана зажаты то смеси протягивается больше и дальше чем положено, т.е. ее протягивает аж в выпускную трубу, где она благополучно потом и сгорает (как никак готовая смесь же!!!!), это может быть одной из причин , только это особо никому не мешает, если правда не брать во внимание  повышенный расход  топлива....
А есть ещетакие вещи как прогары в тарелке клапана, через которые при такте сжжатия проывается смесь, но это маловероятно, поскольку дооля прорвавшейся смеси смехотворна мала!!
 [/quote]
Я при посинении 2 - х труб отвалил на чистку и синхронизацию. При разборке иглы винтов качества смеси были подзагажены, а у 3 карба (где патрубок был самый синий) вообще вся игла винта сплошная смола. При этом патрубки грелись по разному. почистили, отсинхронили, теперь х.з. как будет, но вроде греются  все равномерно. И вопрос к бывалым: КАК ОТМЫТЬ ПОБЕЖАЛОСТИ НА ПАТРУБКАХ ГЛУШИТЕЛЕЙ??
[/quote]
Я просто принес  свое виденье на твою проблему и ни в коем случае не говорю, что мое представление единственно верное. Я безгранично буду рад, если тебе поможет чистка карбов (будет еще один опыт в мою копилку знаний и повод обдумать и подкоректировать знания об процесах происходящих в двигателях). Просто привожу свой опыт, знания и наблюдения.
ВОТ КАК ТО ТАК!
УДАЧИ!
[/quote] содержательно...

Отшельник

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2008, 12:29:16 »

1. а вот и нефига!!  на бедной смеси двигатель греется гораздо сильнее, так как высококислородное горение, склонность к детонации и т.д. и т.п. помимо теории - это ещё и опыт, у кого были всякие совкоциклы - соврать не даст. хлопки в выхлопной - какраз догорание скопившейся там несгоревшей из-за обеднения, смеси (пропущенные такты) , кста, такая же фигня бывает и на богатой смеси но гораздо реже, т.к. воздуха для горения в выхлопе недостаточно.  Кста, при небольшом навыке сильно забагащённую смесь можно по запаху выхлопа определить... правда это сложнее када богатит скажем один цилиндр...

Вцелом  то верно, но не все.
Прошу прочитать выше.
Процесы происходящие в двигатели не так просты, как могут покозаться на первый взляд.
Если обьяснить проще:
1. Что быстрее сгорит стакан бензина или ведро?
2. С одинаковой ли температурой горит стакан бензина и ведро бензина, и одинкова ли скорость горения бензина?
3.В кружке сгорело топливо и тебе голыми руками надо перенести кружкус одного стола на другой. Когда ты больше обозжешся, когда столы стоят рядом или когда они стоят на расстоянии в 5 метров?

Задумайтесь и сделайте выводы!
ВОТ КАК ТО ТАК!
УДАЧИ!

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2008, 13:10:20 »
Аццы, я вас всех люблю и уважаю, но...

ХОРОШ УЖЕ, ПЛЯТЬ, ДРУГ-ДРУЖКУ ЦИТИРОВАТЬ МНОГОТОМНИКАМИ !!!

Во первых ТАКИЕ цитаты все равно никто не читает, а во вторых попробуйте ка эти вот "эссэ" с КПК прочесть - поймете...

Болт

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2008, 13:36:39 »
Цитировать
Для двигателей внутреннего сгорания, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1
НЛ

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #41 : 17 Сентябрь 2008, 13:48:58 »
 ;D

Prom

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #42 : 17 Сентябрь 2008, 13:57:36 »
Дима (Joss)  Отшельник это все с кпк писал :o и в принципе правильно написано
у отшельника профессия-"конструктор двигателей внутреннего сгорания" так что .......

Отшельник

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2008, 14:22:42 »
То Болт: Витюша я всегд знал что на тебя можно положится в точных данных!!!!
Но ради бога, скажи откуда ты это взял (просто точного соотношения я не помню, а только примерное)?
И вот еще вопрос: вкурсе ли ты что значит стехиометрическое соотношение? Просто тут наверно не все знают. Поэтому я стараюсь тут умными фразами не кидаться. Так вот:
"Стехиометрическое соотношение, численное соотношение между количествами реагирующих веществ, отвечающее законам стехиометрии. С. с. выражаются целыми числами, что справедливо для всех газообразных и жидких, а также для подавляющего большинства твёрдых химических соединений. Однако среди последних, вследствие некоторых особенностей кристаллической структуры, встречаются соединения переменного состава, т. н. нестехиометрические соединения, в которых С. с. выражаются дробными числами (см. также Дальтониды и бертоллиды).".....
Витюша, ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА!!!!!! (14,7 ЦИСЛО НЕ ЦЕЛОЕ!)- поэтому твое изречение в корне уже не верно!!!!Ты вследующий раз выкидывая какие то фразы, давай источники, что бы стыдно потом небыло!

ВОТ КАК ТО ТАК, НАВЕРНО!!!!!

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2008, 14:40:39 »
Отшельник!!!!, не выноси людям моцк!!!! Потянуло на путешествия, читал тут как парни на Хондах Африках и Ямахе (не помню какой именно) дали пробег Москва - Владивосток!!! Вот это драйв!!!! настощее испытание для личности. Настанет время, когда обзаведусь вторым мотом - туристическим эндуро и тоже дерну на мегадальняк.