Автор Тема: Патрубки разной степени нагретости  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2008, 14:47:52 »
текст
да в яндексе забил
просто помню отношение 14.7 к 1 а у тя 16 к 1

не далее как вчера объяснял про качество смеси подруге во время ковыряния карба

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #46 : 18 Сентябрь 2008, 04:47:05 »

 Вцелом  то верно, но не все.
Прошу прочитать выше.
Процесы происходящие в двигатели не так просты, как могут покозаться на первый взляд.
Если обьяснить проще:
1. Что быстрее сгорит стакан бензина или ведро?
2. С одинаковой ли температурой горит стакан бензина и ведро бензина, и одинкова ли скорость горения бензина?
3.В кружке сгорело топливо и тебе голыми руками надо перенести кружкус одного стола на другой. Когда ты больше обозжешся, когда столы стоят рядом или когда они стоят на расстоянии в 5 метров?

Задумайтесь и сделайте выводы!

почитал, согласен, то что писал - выводы сделанные исходя из собственого опыта.....  кста, склероз одолевает видать, на самом деле патрубки на совкоциклах синели при богатой смеси и/или при позднем зажигании.... а двигло грелось больше на бедной, по каким причинам - ты подробно описал, за то пасиба...
так что извеняёте , запамятовал....