Цитирую Крюгера:Уровень топлива в карбах на V-Maxе измеряется следующим образом:
На рисунке красным цветом обведены сливные шланги, на которые надо одеть прозрачную трубку. Зелёным цветом обозначены места за которыми спрятан винт открывающий подачу топлива из топливной камеры наружу, через сливные шланги.
Его хорошо видно на этом рисунке:
После того, как одели прозрачную трубку на сливные шланги, необходимо поднять эти шланги вверх, чтобы топливо из них не лилось на пол и немного открутить винты. Полностью откручивать их не нужно, иначе оттуда бензин польётся на двигатель.
После этого надо включить зажигание, подождать пока перестанет щёлкать топливная помпа, выключить зажигание и снова включить его, повторять до тех пор, пока при включении зажигания помпа не будет срабатывать, что скажет о том, что карбюраторы достаточно наполнились топливом. У меня включать/выключать зажигание приходится 2-3 раза. Затем сравниваем уровень топлива в трубке с меткой показанной на рисунке:
Уровень топлива в трубке, должен быть ниже метки на 16+-1мм.
Если уровень отличается больше, то придётся снимать карбюраторы, разбирать их, (на всякий случай промыть и прочистить) и выставлять уровень, отгибая/подгибая язычок поплавка.