Автор Тема: не получается отсинхронить  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
не получается отсинхронить
« : 16 Апрель 2010, 16:57:46 »
Доброго времени суток.Занялся этим впервые.Вчера отсинхронил карбы,после чего работать мот стал вроде ровно,сегодня утром завел,че-то,думаю не то в работе. Подключил синхронизатор и вижу,что все показания изменились,отсинхонил снова,вечером завожу,опять не то. Че за дела то такие,может подскажет кто?Кстати почему то получилось так,что при 1100 об/мин.винт холостого хода почти полностью откручен,вот-вот выпадет,а справа,где два винта регулировки,правый почти полностью закручен.Может я что-то не так делаю? А еще я заметил следующее-после снятии колпачков с двух цылиндров,изменений в работе нет выходит эта пара цылиндров не работает(правый передний,левый задний,по ходу движ.) Но работает то ровно на холостых и при перегазовке обороты набирает резво. Свечи,провода,катушки,колпачки новые. Перед этим карб снимался,мылся,уровень проверялся.Ваше мнение,господа?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #1 : 16 Апрель 2010, 17:08:44 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2917.45
Там даже статейка из журнала есть, проверь, так ты всё делал?

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #2 : 16 Апрель 2010, 17:42:01 »
Честно говоря ,последовательность регулировки была хаотичная,но синхронности то вроде добился поначалу и после перегазовок все показания были одинаковы. Начинал регулировать с левой стороны выравнивая левую пару,потом справа выравнивал правую,левая при этом съезжала.Примерно таким образом и выровнял потихоньку
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #3 : 16 Апрель 2010, 18:50:13 »
А каким синхронизатором пользовался? Я тоже сегодня синхронил свои карбы самодельным из трубочек на четыре карба. Сначала вообще ничего не получалось,масло из трубок таво и гляди хотело в цилиндры шмыгнуть,потом плюнул на это дело,быстренько переделал синхронизатор на два карба и стал синхронить попарно. За "главный" карб взял передний левый,с его штуцера трубку не перставлял никуда,а второй конец и регулировка синхронности соответственно, сначала на левый задний,потом передний правый,ну и задний левый. И все получилось с первого раза. Потом для интереса переставлял трубочки синхронизатора на разные "горшки" и все было гуд!:)
Да и кстати если с какого либо штуцера снять колпачек,мотор сразу чуть ли не глохнет. Разбирайся в чем дело.
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #4 : 17 Апрель 2010, 06:45:06 »
Да у меня тут вообще весело получается-с двух горшков скидываешь колпаки-изменений нет,с оставшихся двух, если снимать колпачки по одному,то с одного глохнуть начинает,а если с другого снять,предварительно одев все остальные, вообще обороты начинает набирать. Синхронизаиоры заводские,с Японии привезли. Сцуко в начале сезона такая засада. Я уже пожалел,что вообще в карб полез. Внутри все было чисто,уровень идеал.Он снаружи был весь в саже,так я его решил промыть и внешне,ну и винты регулировки синхронизации выкручивал полностью,надо было хоть примерно запомнить-какой на сколько оборотов был вкручен. А вообще,перед синхронизацией эти болты на какое нибудь определенное кол-во оборотов вкручивают,а потом синхронят или все по ходу дела?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #5 : 17 Апрель 2010, 10:50:38 »
возможен подсос воздуха.....   ещё если двигло не реагирует на снятие колпачка - значит точно чёт не так.....  кста, мы с Алексбустовым моцем возились - тоже думали карбы (один цилиндр начинал нормально работать только после 2000 об.мин ) оказалось что беда была с передней треснувшей катушкой...

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #6 : 17 Апрель 2010, 12:52:57 »
возможен подсос воздуха.....   ещё если двигло не реагирует на снятие колпачка - значит точно чёт не так.....  кста, мы с Алексбустовым моцем возились - тоже думали карбы (один цилиндр начинал нормально работать только после 2000 об.мин ) оказалось что беда была с передней треснувшей катушкой...
Сори за оффтоп, а почему треснувшая катушка перестает давать искру до 2 тыс. об. ? И как вы исправили ? просто ее заклеили ?

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #7 : 17 Апрель 2010, 13:01:39 »
Славек,ты имеешь ввиду,что двигло может не реагировать на снятие колпачка из-за подсоса воздуха? Катушки новые. Да ,а из-за чего один цылиндр реагирует повышением оборотов на снятие колпачка?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #8 : 17 Апрель 2010, 15:42:34 »
На счет снятия колпачка  повышения оборотов ничего предположить не могу. А вообще я после снятия и чистки карбов что бы доехать до места синхронизации(когда своего небыло) просто делал,на снятых,но собранных в кучу карбах, выставлял приблизительно одинаковый зазор между корпусом карба и заслонкой у всех четырех карбиков. Один раз даже получилось почти попасть в норму(при синхронизации выяснилось)
Ну мож кстати Slavec прав,посмотри,мож где в соединениях наиба..ся и воздух сосет. Недолжно такого быть чтоб не реагировал на снятие колпачка,да и кстати трубы выхлопные потрогай,горшки вообще все работают?

Да и кстати я тут тоже голову немного ломал,у меня при синхронизации не работали пару горшков,так просто свечи поменял и все прошло,но у меня был почти первый пуск после зимовки(свечи залил по началу чересчур богатой смесью)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2010, 15:46:41 от Механ »
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #9 : 18 Апрель 2010, 05:18:12 »
Свечи новые. При розборке карбов выяснилось,что винты качества были выкручены всего лишь на оборот,я выставил на 2.5,но веть это не могло привести к такой херне в работе. А подсос воздуха возможен в резиновых патрубках,куда садятся карбы,больше негде?Патрубки глушаков потрогаю-отпишусь. Сцуко,было бы время,я постоянно на работе,с раннего утра до позднего вечера,занятся толком некогда,пилять.
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #10 : 18 Апрель 2010, 11:44:30 »
Будем ждать результата,интересно что там может быть:)
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #11 : 18 Апрель 2010, 11:44:41 »

Сори за оффтоп, а почему треснувшая катушка перестает давать искру до 2 тыс. об. ? И как вы исправили ? просто ее заклеили ?
да вот фиг знает, я конешн могу щас написать труд по поводу высоковольтных катушек индуктивности и диэлектрических свойств в зависимости от частоты....  но это всё ни к чему щас думаю :)   мы тоже думали что катушка не причём, ктому же вне цилиндра на свече была искра....  кончилось тем что перекинули катушки и глюк переехал тоже на другой цилиндр....   за то Лёха ща за 15 минут снимает-ставит карбы с закрытыми глазами...
катушку поменяли, клеить смысла не имело так как на лицо было повреждение изоляции обмоток...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #12 : 18 Апрель 2010, 11:58:06 »
Славек,ты имеешь ввиду,что двигло может не реагировать на снятие колпачка из-за подсоса воздуха? Катушки новые. Да ,а из-за чего один цылиндр реагирует повышением оборотов на снятие колпачка?
повышение оборотов возможно из-за того что этот карб переливает, смесь очень богатая, при подсосе воздуха через штуцер начинает работать.... нада смотреть...  вероятно запорная не запирает, или жиклёр какой недозакручен

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #13 : 18 Апрель 2010, 12:08:13 »
Да уменя тоже после долгой стоянки запорная игла запала у двух карбах,карбы переливали. Ну свечи и угрохал:) Помогло несильное постукивание гаечным ключем на 17 по карбикам в месте где иглы стоят(воздухан снял предварительно). Это было во второй пуск после зимы. А в первый пуск наоборот иглы в закрытом состоянии запали и бенз не поступал,постукивание тогда не помогло,пришлось снимать, ну и ревизию сделал полную вплоть до ультрозвуковой чистки:)
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: не получается отсинхронить
« Ответ #14 : 18 Апрель 2010, 14:04:27 »
Перед зимовкой карбы снимал,думал,за зиму промою отлигулирую неторопясь,вобщем карбы дома в тепле лежали.  Промыть,то промыл,хотя они и так чистые были,а вот уровень решил проверить за неделю до постановки и заводки-уровень оказался точным,все равно может переливать? Кстати,я когда промывал карбы жидкостью специальной,то после этого не продувал каналы всякие там,может где внутри грязь и была-ее смыло и че нить забило,а, как думаете?Думаю,как буду выходной,придется снимать карбы-смотреть,че да как. Кстати новые провода настолько толсые оказались,что я их еле запхал в катушки и колпаки,может где не достало и тоже добавляет проблемы? попробую старые прилудить,только,сцуко,до передних катушек долго добираться. Парни,вобщем,я по мере продвижения буду отписываться-че да как,а вы если что в голову придет пишите,я без вас тут зароюсь.
Дорогу осушит идущий...