Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 2882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rDark

  • Гость
Карбюратор
« : 09 Февраль 2013, 23:58:49 »
Всем доброго времени суток!
Подскажите, какие карбы можно устанавливать на в-макс, кроме родных?

Оффлайн Олег Тоlsтый

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Модель: 3uf v max 1994г.
  • Расположение: россия, москва север
  • Реальное имя: олег
Re: Карбюратор
« Ответ #1 : 10 Февраль 2013, 01:42:50 »
От бензопилы дружба :rofl: :rofl: :rofl:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Карбюратор
« Ответ #2 : 10 Февраль 2013, 02:23:44 »
есть еще плоскодроссельные (дорого) сравнительно конечно....
но ссылки не найду ибо не помню где искать..

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Карбюратор
« Ответ #3 : 10 Февраль 2013, 09:30:50 »
К-68
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн rdark

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Custom
  • Расположение: Владикавказ
Re: Карбюратор
« Ответ #4 : 10 Февраль 2013, 15:06:22 »
Дело собственно в том, что сейчас собирается кастом на базе этого мотора, к сожалению он достался без карбов. Родные - я так понимаю, Микуни, от 28 до 43 мм, типа bds, новые стоят столько, что перекрывают бюджет проекта практически  :dntknw:  да и достать их проблематично, вот и думаем, что ставить из более распространенных

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Карбюратор
« Ответ #5 : 10 Февраль 2013, 16:14:40 »
если поискать я думаю и здесь найдешь. на форуме не раз темы по продаже поднимались. суммы в районе 10тыр. так что имхо не стоит огород городить.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Карбюратор
« Ответ #6 : 10 Февраль 2013, 18:10:58 »
Дело собственно в том, что сейчас собирается кастом на базе этого мотора, к сожалению он достался без карбов. Родные - я так понимаю, Микуни, от 28 до 43 мм, типа bds, новые стоят столько, что перекрывают бюджет проекта практически  :dntknw:  да и достать их проблематично, вот и думаем, что ставить из более распространенных
а. ну вот так понятно..
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VMX1200-V-MAX-VMAX-BREAKING-SPARE-PARTS-CARBS-CARBURETTORS-/160918823177?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2577826109
все можно найти.. а дорогие они потому как в них одни только диафрагмы стОят денег  :swoon2:


Оффлайн rdark

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Custom
  • Расположение: Владикавказ
Re: Карбюратор
« Ответ #7 : 10 Февраль 2013, 19:14:17 »
Ну вот, собственно, дельный ответ, спасибо :good:  Видимо, так и придется заказывать,  просто немного смущала разница цен на б/у и новые, практически в 10 раз.

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Карбюратор
« Ответ #8 : 10 Февраль 2013, 19:28:36 »
Ставь плоскдроссельные FCR  на 38мм. ну или больше, адЪ при откручивании газа обеспечен!  :moto: :grin:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Карбюратор
« Ответ #9 : 10 Февраль 2013, 21:39:51 »
Ставь плоскдроссельные FCR  на 38мм. ну или больше, адЪ при откручивании газа обеспечен!  :moto: :grin:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Карбюратор
« Ответ #10 : 10 Февраль 2013, 23:01:51 »
на 1200 и 37мм хватит. 39-41 уже на расточенный мотор (смотря скока точить) просто 39+ гораздо дороже чем 37

p.s. это я про плоскодросельники щас. но на сток лучше замутить стоккарбы с джетом. бюджетнен в разы будет. бу фср 37 от 25к + доставка, если с ебея. у нас они вообще редко всплывают.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 23:04:28 от andronny »

Оффлайн rdark

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Custom
  • Расположение: Владикавказ
Re: Карбюратор
« Ответ #11 : 11 Февраль 2013, 10:37:46 »

Ставь плоскдроссельные FCR  на 38мм. ну или больше, адЪ при откручивании газа обеспечен!  :moto: :grin:
пока не вижу смысла для такого адЪа :moto:

на 1200 и 37мм хватит. 39-41 уже на расточенный мотор (смотря скока точить) просто 39+ гораздо дороже чем 37

p.s. это я про плоскодросельники щас. но на сток лучше замутить стоккарбы с джетом. бюджетнен в разы будет. бу фср 37 от 25к + доставка, если с ебея. у нас они вообще редко всплывают.


спасибо :good: