Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: Silkich от 17 Апрель 2016, 11:16:03

Название: Ремонт ЦПГ и что из этого вытекает?
Отправлено: Silkich от 17 Апрель 2016, 11:16:03
Всем доброго времени суток.


После прошлого сезона вылезла пара проблем, масло в заднем цилиндре и там же непонятный цокот, что сподвигло меня расщепить максимку на атомы для поиска неисправности и за одно все потроха проверить.


Итог обнаружен задир в заднем цилиндре, хз на сколько он критичен но подозрения что именно по нему масло гнало, два овальных шатуна и один поршень покоцанный, колено вроде в порядке, распредвалы потертые но по промерам вроде в пределах допустимого.


Отсюда вопросы к гуру ковыряния в потрохах макса и что лучше предпринять:


1. а. Замена блока цилиндров, какой гемор может подстерегать тут кроме перерегистрации номера пихла в гаевне?
    б. Или расточка блока, если точить то под какой ремонтный размер и сколько тут гемора я поимею?


2. Обязательно ли менять вкладыши колена и балансира при замене блока цилиндров если они нормальные еще, или стоит все равно заменить раз уже разобрал?


3. Обязательно ли шлифовать ГБЦ перед установкой на место?


4. Какая длина у не растянутой цепи ГРМ я все разобрал уже по этому промерить провисание цепи не могу, может кто замерял общую длину цепи нормальной?


Заранее благодарю за ответы.
Название: Re: Ремонт ЦПГ и что из этого вытекает?
Отправлено: Silkich от 19 Апрель 2016, 14:50:56
Камрады, поможите советами!!!! )))
Название: Re: Ремонт ЦПГ и что из этого вытекает?
Отправлено: Jackson от 19 Апрель 2016, 16:05:40
+79213242337 Вот тебе номер Юрки Хомяка, один из тех, кто реально хорошо ремонтирует моторы. Правда Питер, но все же.