Хочу поделиться наблюдениями, так сказать. В процессе лазания по движке добрался и до продолговатой коробочки, которая между головами и из который шланг идёт к айрбоксу. Открыл её и диву дался. Маслом почти на половину высоты заполнена средняя камера. Я давай его шприцем откачивать. А под маслом пряталась на дне спермообразная хрень, по запаху как герметик в масле, который не застыл. И думаю а накуя ж оно тама. Вычистил всё насухо, да выдернул трубочку, которая проходит внутри средней камеры и гонит масло с под неё к фиттингу на крышке этой коробочки(оттуда тройник на головы). На ней две прокладки(колечки) с обеих концов. Так вот под нижней прокладкой обилие чёрного герметика, и ржавчина! С конкретными такими впуклостями на стальной трубочке, местами чуть ли не сквозная. Имею мысль, что через энто место средняя камера и заполнялась маслом, иначе нафига там снизу было всё герметиком заливать? Ну вот и получается - имхо, если не прав, то поправте кто знает как тама всё энто работает - , что картерные газы, поступающие в эту среднюю камеру наверняка имеют какое никакое давление и брызгаются этим маслом, которое с маляной трубочки и выссывается. Прямо в шланг вентиляции. А тама и до айрбокса недалеко... И ещё я не думаю, что масло дерез дырку вентиляции в эту камеру попадает, потому что дырка мала, а тоннель глубок сложен и извилист. Да и сухо тама всё. А снизу по трубочке на верх масло наверняка идёт под давлением, коего ржавчина трубки и старые резиновые колечки не держат в моём случае. Думаю вот за новую трубочку и колечки. Поставлю - проверю. Потом отпишусь, пропало масло из айрбокса или нет)