Автор Тема: Кажись нашёл причину появления масла в боксе воздухана  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Хочу поделиться наблюдениями, так сказать. В процессе лазания по движке добрался и до продолговатой коробочки, которая между головами и из который шланг идёт к айрбоксу. Открыл её и диву дался. Маслом почти на половину высоты заполнена средняя камера. Я давай его шприцем откачивать. А под маслом пряталась на дне спермообразная хрень, по запаху как герметик в масле, который не застыл. И думаю а накуя ж оно тама. Вычистил всё насухо, да выдернул трубочку, которая проходит внутри средней камеры и гонит масло с под неё к фиттингу на крышке этой коробочки(оттуда тройник на головы). На ней две прокладки(колечки) с обеих концов. Так вот под нижней прокладкой обилие чёрного герметика, и ржавчина! С конкретными такими впуклостями на стальной трубочке, местами чуть ли не сквозная. Имею мысль, что через энто место средняя камера и заполнялась маслом, иначе нафига там снизу было всё герметиком заливать? Ну вот и получается - имхо, если не прав, то поправте кто знает как тама всё энто работает - , что картерные газы, поступающие в эту среднюю камеру наверняка имеют какое никакое давление и брызгаются этим маслом, которое с маляной трубочки и выссывается. Прямо в шланг вентиляции. А тама и до айрбокса недалеко... И ещё я не думаю, что масло дерез дырку вентиляции в эту камеру попадает, потому что дырка мала, а тоннель глубок сложен и извилист. Да и сухо тама всё. А снизу по трубочке на верх масло наверняка идёт под давлением, коего ржавчина трубки и старые резиновые колечки не держат в моём случае. Думаю вот за новую трубочку и колечки. Поставлю - проверю. Потом отпишусь, пропало масло из айрбокса или нет)
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Вот это моя трубочка и то что осталось от резиночки нижней:



Вот дырочка, куда трубочка вставлялась:



А вот это отверстие в боку стенки полагаю и есть вентиляция кг:
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
це дело!
будем следить за развитием событий
Club's Green Voice

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Смею так же предположить, что головы несколько недополучали масла из за всего этого, раз оно не всё в фиттинг тройника приходит.


Я вот не понимаю, почему не сделали канал вентиляции минуя эту камеру? Сделали бы отдельную, с перегородкой что-ли какой. Или же вовсе патрубком каким нибудь металлическим из дырки прямо к месту под шланг снизу крышки этой коробочки, который к айрбоксу идёт. Ответ думается единственный - по наличию масла на дне айрбокса можно узнать о кончине трубочки и/или её одной из прокладок. Но это я ещё проверю и проверю обязательно. Масло появляется ранее чем через 500 км пробегу. В мае соберу мот и отпишусь об наблюдениях.


Мож новую трубочку отдать порошком покрасить, чтобы бегала дольше и не ржавела? Или акрилом. Внутри то понятно, масло не даст рже обосноваться, а вот снаружи? В этой камере полюбас имеется контакт с атмосферой через вход воздуха в айрбокс и шланг идущий в неё, когда двигатель не запущен. Там и воздух, и конденсат водяной возможен... Кто что думает?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 03:05:29 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Скажу больше, я когда поменял ВСЕ резинки масленой магистрали, очень приятно удивился поднявшемося давлению масла Стала колличество оборотов двигла = давление масло, то есть 1к оборотов = 1psi, до этого было как как пальцем в небо, а уж как двигло проеецца так вообще фортуна :). А про данную трубочку ты верно сказал, именно из-за конченой этой резинки и травит масло в воздухан.

ЗЫ Мы все катаем на ДРЕВНЕМ ГОВНЕ МАМОНТА. 90% мотов старше 2005, у 99% нужно менять ВСЕ резинки по кругу. И чего тут удивляцца что резинка треснула ?
Срок службы любой резинки 5 ЛЕТ +/- год. а вы ещё удивляетесь маслу где-то. ИМХО
Мой тебе совет, коль разобрал двигло, не поленись закажи резинки (там 38 штук) поменяй все и забудь.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 08:14:05 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Докладываю. Малиновой лужецы масла(7100 мотюль) за 1200 км не появилось на дне айрбокса. Как было налипшее говно на лужецу зелёного 300V с прошлого года так и осталось. Однако дымок со шланга вентиляции пахнет новым мотюлём, но масло не лезет оттудова. Надо думать это победа?
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Подожди - подожди , масло в воздухане появляется после того как коксу даш :yes3: а ты же сейсас на обкатке или уже все  :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Да уже пицот км как все)
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
У меня колечки были целы, но немного коррозии на одном конце трубки было. Колечки поменял местами, смазал консистентной смазкой, коррозию удалил и покрыл смазкой тоже, трубку перевернул. Все делал перед сезоном, пока карбы были сняты, проехал около 2000 тыс - все в норме.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Итак отдубасил я порядка 10 тыщ км. Из них примерно половина в режиме "у ручки газа есть только два положения". Докладываю:
Днище короба воздухана сухое
Резиновые патрубки от него на карбы сухие
Зачится всё-таки оно...
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Тоже отчитаюсь: 8 тыс км пройдено, масло в воздухане не замечено. Победа, товарищи!
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
А расход масла не замечен?
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Расход масла остался как раньше.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Расход масла остался как раньше.
Аналогично
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.