Автор Тема: При нагреве двигателя отключаются два задних цилиндра!  (Прочитано 1620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
Ребят доброго времени суток! Помогите пожалуйста может кто сталкивался! При нагреве двигателя отключаются два задних цилиндра, пропадает тяга, начинает стрелять в глушитель, причем на одном пропадает искра на другом есть искра но не срабатывает, если перекинуть тот на котором есть искра, но не срабатывает  на тот на котором нет он срабатывает. После простоя заводишь и все нормально и так до нагрева, мастер утверждает что проблема в коммутаторе, может ли быть такое?

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Может для начала катушки передние и задние местами поменять?
технический эксперт

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
Меняли друг, проблема не решилась(, с катушками вроде все нормально.

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Клапана не зажаты?
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Колпачки при нагреве могут начать сильно пробивать на  массу. На комутатор не похоже, мозги, они или работают или нет.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
Колпачки вроде не пробивают, проверяли их тоже. Коммутатор мастер говорит до этого тоже деланный.

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
на одой и вовсе искра пропадает

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Может все-же, пора проверить клапана, свечи?

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
Все расходники заменены, клапана не зажаты проверяли, компрессия в норме. :dntknw: 

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Сними карбюраторы, разверни на 180 градусов и заведи. Если захондрят переднии цилиндры, то дело в карбах, если нет, то в зажигании.
Dum spiro spero

Оффлайн Камал

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V MAX 1989г
  • Расположение: Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
  • Реальное имя: Камал
Ребят всем спасибо за помощь, проблема была в коммутаторе! Перекинули мозги и цилиндры перестали выключаться.