Автор Тема: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF  (Прочитано 5083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Братцы!!! Каков порядок разборки и сборки вилки 39мм? Замена сальников. Пыльники новые или старые оставить? Подкачку вилы воздухом разбирать??? Напишите кто этим занимался. Весь процесс по-подробнее, пожалуйста. Спасибо!!!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Порядок разборки-сборки уже неоднократно описывался на сайте. Поищи, уверен найдешь.
P.S. разбирается точно также как и любая другая МаксоВилка.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Спасибо!!!

Оффлайн маэстро

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: Honda VFR 800 VTEK
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рустам
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #3 : 17 Январь 2014, 15:29:10 »
Также интересует  замена сальников вилки и закачка масла в перья.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #4 : 17 Январь 2014, 15:43:32 »
Тот еще секас с перемычкой давления :secret: Вытащить и аккуратно вставить, масла вроде надо 455 мл. В каждое, была 20ка и давление 0,7))) Сейчас залил 15 и  попробую давление 1.0. Сальники ари прожили  5000 км, дожди и песок с дорог сделали свое дело, сделал защиту перьев посмотрим как покажет сезон.

Оффлайн маэстро

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: Honda VFR 800 VTEK
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рустам
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #5 : 17 Январь 2014, 15:45:47 »
455мл это в каждое перо или в обе? Что за перемычки?
Можно поподробнее?

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #6 : 17 Январь 2014, 15:56:43 »
В каждое, трубочка синхронизации давления в перьях, также обрати внимание есть ст. Стопорные кольца, дергать вниз усердно не надо. В поиске ищи есть подробное описание все процедуру.

Оффлайн vitalik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: v-max 88год
  • Расположение: Белгород
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #7 : 18 Январь 2014, 23:27:35 »
про ремонт вилки здесь действительно много и подробно описано. есть даже видео. от себя могу добавить лишь то, что сальники можно поменять не вынимая перьев из траверс. вывесить колесо. снять тормоза, колесо, крыло. стравить воздух из вилки.слить масло. поднять вверх пыльник. снять стопор сальника. открутить болт снизу (тот который все советуют откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.)открутить верхнюю пробку, вынуть пружины... вобщем всё так-же как обычно... единственное нужно перед сборкой одеть в нужном порядке пыльник , сальник, шайбу. и не получится забить сальник трубой...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #8 : 19 Январь 2014, 13:22:36 »
про ремонт вилки здесь действительно много и подробно описано. есть даже видео. от себя могу добавить лишь то, что сальники можно поменять не вынимая перьев из траверс. вывесить колесо. снять тормоза, колесо, крыло. стравить воздух из вилки.слить масло. поднять вверх пыльник. снять стопор сальника. открутить болт снизу (тот который все советуют откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.)открутить верхнюю пробку, вынуть пружины... вобщем всё так-же как обычно... единственное нужно перед сборкой одеть в нужном порядке пыльник , сальник, шайбу. и не получится забить сальник трубой...

 
ЭЭЭЭЭЭЭ!!!! :agree: :acute: :acute: :acute: А промыть вилку????

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #9 : 19 Январь 2014, 21:20:36 »
про ремонт вилки здесь действительно много и подробно описано. есть даже видео. от себя могу добавить лишь то, что сальники можно поменять не вынимая перьев из траверс. вывесить колесо. снять тормоза, колесо, крыло. стравить воздух из вилки.слить масло. поднять вверх пыльник. снять стопор сальника. открутить болт снизу (тот который все советуют откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.)открутить верхнюю пробку, вынуть пружины... вобщем всё так-же как обычно... единственное нужно перед сборкой одеть в нужном порядке пыльник , сальник, шайбу. и не получится забить сальник трубой...
Да и вообще, снять перья - это далеко не самая трудоемкая операция в процессе ремонта вилки.

Оффлайн vitalik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: v-max 88год
  • Расположение: Белгород
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #10 : 19 Январь 2014, 21:57:01 »
про ремонт вилки здесь действительно много и подробно описано. есть даже видео. от себя могу добавить лишь то, что сальники можно поменять не вынимая перьев из траверс. вывесить колесо. снять тормоза, колесо, крыло. стравить воздух из вилки.слить масло. поднять вверх пыльник. снять стопор сальника. открутить болт снизу (тот который все советуют откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.)открутить верхнюю пробку, вынуть пружины... вобщем всё так-же как обычно... единственное нужно перед сборкой одеть в нужном порядке пыльник , сальник, шайбу. и не получится забить сальник трубой...
Да и вообще, снять перья - это далеко не самая трудоемкая операция в процессе ремонта вилки.
в процессе ремонта вилки действительно ничего сложного нет(про перевёртыш и прочие картриджи незнаю). да, есть некоторые нюансы но сколько здесь тем подобных? а если не снимать перья то не поставишь их потом криво , и не будет потом вопросов типа а почему мот не едет прямо?















Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #11 : 19 Январь 2014, 23:02:22 »
а если не снимать перья то не поставишь их потом криво , и не будет потом вопросов типа а почему мот не едет прямо?
Невозможно снятое перо поставить неправильно. Разве что местами перепутать...
... откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.
Мои спецсредства для ремонта вилки (кстати, именно d40) выглядят так

Стальная полоса, сточенная под трапецию может держать голову болта зафиксированной. Согнутый болт - для выкручивания пробок. Стальной стакан - оправка для сальников.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #12 : 20 Январь 2014, 00:17:10 »
Загонять сальники удобно водопроводной пластиковой трубой d 50 :good:

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #13 : 20 Январь 2014, 00:42:30 »
а если не снимать перья то не поставишь их потом криво , и не будет потом вопросов типа а почему мот не едет прямо?
Невозможно снятое перо поставить неправильно. Разве что местами перепутать...
... откручивать пневмогайковёртом. если его нет нужен спецключ.описание и чертёж где-то здесь тоже был.
Мои спецсредства для ремонта вилки (кстати, именно d40) выглядят так

Стальная полоса, сточенная под трапецию может держать голову болта зафиксированной. Согнутый болт - для выкручивания пробок. Стальной стакан - оправка для сальников.

Набор достойный джентельмена :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Про замену сальников на вилке 39мм. 1992г. 3UF
« Ответ #14 : 20 Январь 2014, 17:12:11 »
ПВХ труба рулит и не повредит зеркалу хрома
Club's Green Voice